Совет 1: Как перезапустить демон

В UNIX-подобных операционных системах процессы, осуществляющие сервисные функции и не имеющие пользовательского интерфейса, называют демонами. В виде демонов реализовано большое количество служебного программного обеспечения (планировщик задач, подсистема ведения логов, серверы СУБД и т.д.). Иногда тот или иной демон необходимо перезапустить.
Вам понадобится
  • - доступ к целевой машине (физический или удаленный);
  • - учетные данные root.
Инструкция
1
Войдите в систему на целевой машине с учетными данными пользователя root. При наличии физического доступа к компьютеру и работе в графической среде (KDE, Gnome, и т.д.) запустите эмулятор терминала, такой как XTerm или Konsole. Также можно переключиться в текстовую консоль при помощи нажатия комбинации клавиш Ctrl+Alt+Fx, где x - номер консоли. Если вход уже выполнен под пользователем, отличным от root, выполните команду su. Если к машине имеется доступ по SSH, используйте подходящую программу для подключения. В UNIX-подобных системах обычно установлен консольный клиент ssh. При работе под Windows можно применить программу PuTTY, свободно распространяемую на сайте putty.nl. Введите учетные данные root и начните сеанс работы.
Как перезапустить демон
2
Узнайте имя init-скрипта, соответствующего демону, который необходимо перезапустить. Обычно все подобные скрипты находятся в каталоге /etc/rc.d/init.d и имеют те же имена, что и обслуживаемые ими демоны. Просмотрите содержимое данного каталога при помощи файлового менеджера или команды ls. Если вы знаете примерное название демона, отфильтруйте вывод ls утилитой grep. Например, ls -1 /etc/rc.d/init.d | grep log
Как перезапустить демон
3
Узнайте о текущем состоянии перезапускаемого демона. Выполните команду вида:service <daemon_name> statusЗдесь вместо маркера <daemon_name> используйте имя, полученное на предыдущем шаге. Если будет выведена строка вида <daemon_name> is running, демон работает и его можно перезапустить. В противном случае это невозможно (такого демона не существует или он остановлен).
Как перезапустить демон
4
Перезапустите демон. Выполните команду вида:service <daemon_name> <command>Значение <daemon_name> аналогично тому, что было описано в третьем шаге. В качестве параметра <command> используйте один из известных идентификаторов команд демона, приводящих к перезапуску (обычно они описаны в документации, поставляемой вместе с соответствующим пакетом) или опцию --full-restart. Например:service syslogd restartservice httpd2 gracefulservice syslogd --full-restart
Как перезапустить демон
5
Завершите текущий сеанс. Введите команду exit. Нажмите Enter. Для завершения работы в текстовой консоли или отключения от сервера SSH также можно использовать команду logout.
Как перезапустить демон

Совет 2: Как перезапустить процесс

В работающем компьютере одновременно запущено множество процессов. Работа большинства из них протекает незаметно для пользователя, внешне никак не отображаясь на экране. Но при настройке компьютера или поиске причин некорректной работы операционной системы пользователь иногда сталкивается с необходимостью остановить или перезапустить какой-то процесс.
Инструкция
1
Все запущенные процессы делятся на запускаемые автоматически при старте системы и стартующие при нажатии пользователем на ярлык той или иной программы. Первые, в свою очередь, делятся на системные, необходимые для работы ОС, и процессы пользовательских программ, для которых установлена опция автозапуска.
2
Чтобы остановить процесс, надо знать его имя. Откройте командную строку: «Пуск – Все программы – Стандартные – Командная строка». Введите команду tasklist и нажмите Enter. Вы увидите список запущенных в системе процессов. Если вы не можете по названию процесса определить его принадлежность, воспользуйтесь программой Everest. С ее помощью вы получите всю информацию о вашем компьютере, включая данные о запущенных процессах и пути к исполняемым файлам.
3
Остановить процесс можно несколькими способами. Самый простой – через "Диспетчер задач" (Ctrl + Alt + Del). Выберите в списке процессов тот, который вы желаете остановить, и кликните его правой кнопкой мышки. В открывшемся контекстном меню выберите «Завершить процесс». Помните о том, что вы не сможете остановить критически важные системные процессы, операционная система вам этого не позволит.
4
Остановить процесс можно и из командной строки, для этого введите команду taskkill /pid 1234 /f и нажмите Enter. Вместо «1234» введите идентификатор процесса (PID), его посмотрите в последней колонке списка, выводимого командой tasklist. Параметр f в команде определяет принудительное завершение процесса. Для просмотра всех вариантов использования команды taskkill введите в командной строке taskkill /? и нажмите Enter.
5
Если вы хотите остановить запущенную службу, откройте: «Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы». Найдите нужную службу и дважды кликните ее мышкой. В открывшемся окне нажмите кнопку «Стоп», служба будет остановлена. Далее вы можете отключить ее запуск, выбрав в меню «Тип запуска» вариант «Отключить».
6
После остановки службы вы можете ее перезапустить, нажав кнопку «Старт». Кнопка видна в том случае, если в меню «Тип запуска» выбраны варианты «Авто» или «Вручную». Если выбран вариант «Отключено», кнопка будет неактивна.
7
Для запуска процесса, не являющегося службой и, соответственно, не отображающегося в списке служб, отыщите и запустите его исполнимый файл. Путь к файлу посмотрите в программе Everest до остановки процесса. Вы можете запустить процесс и из командной строки – например, для запуска Блокнота наберите в командной строке notepad.exe и нажмите Enter. Для запуска установленных вами программ необходимо ввести полный путь к исполнимому файлу.

Совет 3: Как перезапустить компьютер

В операционной системе Windows существует несколько способов для выполнения одной и той же операции. Если пользователю необходимо выключить или перезапустить компьютер, сделать это тоже можно разными способами.
Инструкция
1
Чтобы выключить компьютер, нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows на клавиатуре. Выберите пункт «Выключение», в появившемся окне кликните по команде «Выключение» левой кнопкой мыши. Этот способ считается правильным. Чтобы перезагрузить (перезапустить) компьютер, снова воспользуйтесь командой «Выключение» в меню «Пуск», в появившемся окне выберите вариант «Перезагрузка».
2
Если вы хотите завершить сеанс одного пользователя и перезапустить систему для работы под другой ученой записью, выберите в меню «Пуск» пункт «Выход из системы», в новом окне выберите команду «Смена пользователя». Вы переместитесь в окно приветствия, где необходимо будет выбрать другую учетную запись и (по необходимости) ввести пароль.
3
Описанные выше способы выключения и перезапуска системы возможны и через «Диспетчер задач». Чтобы вызвать его, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del. Другой вариант: кликните правой кнопкой мыши по «Панели задач», в выпадающем меню выберите пункт «Диспетчер задач». В верхней строке меню «Диспетчера» выберите пункт «Завершение работы». В развернувшемся меню выберите ту команду, которая вам нужна. Также перезагрузку системы можно вызвать повторным нажатием сочетания клавиш Ctrl, Alt и Del.
4
Если компьютер не отвечает («завис»), воспользуйтесь кнопкой Reset, расположенной на передней панели корпуса вашего компьютера. В отличие от кнопки Power она имеет небольшой размер, так что вы ее не спутаете с кнопкой включения даже в том случае, если кнопки не подписаны.
5
В некоторых случаях для перезапуска компьютера вам может потребоваться сначала полностью выключить его. Если ни один из описанных способов выключения не помогает (в том числе и нажатие на кнопку Power на корпусе компьютера), найдите на задней панели системного блока тумблер и переведите его в состояние Off. После этого вновь переведите его в состояние On и включайте компьютер обычным способом.

Совет 4: Как перезапустить сервер

Необходимость в перезагрузке сервера возникает как при его зависании, так и после некоторых видов операций по обновлению программного обеспечения. Перезагрузить удаленную машину можно как локально, так и дистанционно.
Инструкция
1
Наиболее удобно использовать для дистанционной перезагрузки сервера протокол VNC. Для этого установите на локальный компьютер клиентскую часть бесплатной версии программы RealVNC, а на сервер - серверную часть той же программы. Если на сервере установлен Linux, обязательно наличие на нем графической подсистемы X.org или XFree86. Запустив клиент, введите в него имя корневого пользователя (в Linux - root, а в Windows - Администратор), его пароль, а также IP-адрес сервера. После подключения вы сможете перезагрузить машину через графический интерфейс, так же, как если бы вы в это время находились рядом с ней. Не забудьте выбрать в меню пункт, соответствующий перезагрузке, а не выключению, так как включить сервер дистанционно вы не сможете.
2
Значительно меньшая полоса пропускания канала требуется в том случае, если доступ к серверу осуществляется по протоколу SSH. Он является текстовым, но отличается от более распространенного протокола Telnet тем, что в нем осуществляется шифрование данных, существенно затрудняющее перехват пароля. К серверу на Linux подключиться через SSH можно даже при отсутствии графической подсистемы. Клиенты SSH существуют не только для компьютеров, но и для мобильных телефонов на платформах Android, Symbian, iOS и Windows Phone 7. Подключившись к серверу, введите команду shutdown -r now или reboot (в Linux) либо tsshutdn 0 /reboot /delay:0 (в Windows).
3
Если сервер завис и не реагирует на команды, подаваемые удаленно, перезагрузить его можно только локально. Вначале попробуйте воспользоваться способами перезагрузки, являющиеся штатными для установленной на нем ОС. Если это не помогло, нажмите на его корпусе кнопку Reset. Затем дождитесь автоматической проверки файловой системы на дисках и возобновления работы машины. Убедитесь, что все сайты, размещенные на ней, доступны и функционируют правильно.
4
Сервер может зависнуть и ночью, когда в помещении никого нет, и потому локальная перезагрузка невозможна. Поэтому при желании подключите к нему прибор для аппаратной перезаргузки. Он может быть автоматическим (тогда он называется сторожевым таймером) или дистанционным. В первом случае на сервере запускается программа, работающая постоянно и меняющая состояние одного из портов с периодичностью в одну секунду. Если состояние порта перестало меняться, это расценивается как зависание, и имитируется нажатие на кнопку Reset. Во втором случае имитация нажатия на эту кнопку происходит при поступлении SMS-сообщения (содержание которого знает только администратор) на встроенный в прибор радиомодем.
Видео по теме
Обратите внимание
Установите сложный пароль корневого пользователя. Не перезапускайте сервер без необходимости.

Совет 5: Как перезапустить операционную систему

Перезапуск операционной системы может потребоваться в целом ряде различных случаев, например, при установке нового программного обеспечения, после внесения различных изменений и др.
Существует несколько различных способов перезапуска операционной системы. Каждый из этих способов используется в различных ситуациях, например, когда компьютер перестает отвечать на запросы пользователя.

Стандартный способ перезагрузки

В том случае, если компьютер работает нормально, а операционная система не зависла, тогда пользователь может воспользоваться стандартным способом перезагрузки ОС. В различных версиях операционных систем процедура перезапуска может отличаться, но принцип в любом случае будет один и тот же. Для перезапуска пользователю потребуется зайти в меню «Пуск», а в самой нижней его части найти пункт «Выключение». После щелчка откроется специальное всплывающее меню, где можно выбрать один из представленных режимов, а именно «Ждущий режим», «Выключение» или «Перезагрузка». Соответственно, для того чтобы перезапустить операционную систему требуется выбрать пункт «Перезагрузка». В Windows 7 и Windows Vista для перезагрузки требуется нажать на небольшую стрелку, которая располагается рядом с пунктом «Завершение работы».

Перезагрузка с помощью «Диспетчера задач»

Другой способ перезапуска операционной системы можно использовать тогда, когда она зависает и перестает отвечать на какие-либо запросы пользователя. Сделать это можно с помощью «Диспетчера задач». Открывается он с помощью комбинации клавиш Ctrl + Alt + Del. Здесь пользователь может посмотреть все активные задачи и если найти, и отключить задачу, которая имеет статус «Не отвечает», тогда ее можно будет закрыть и избавиться от необходимости в перезагрузке. Если в перезапуске операционной системы все же есть необходимость, тогда в верхней части «Диспетчера задач» можно найти пункт «Завершение работы», а в появляющемся контекстном меню нажать на «Перезагрузку».

Радикальный способ

Существует еще один способ, но им желательно пользоваться только тогда, когда система абсолютно перестает отвечать и вернуться в нормальное состояние никак не получается. Для этого на стационарных персональных компьютерах предусмотрена кнопка Reset, которая располагается непосредственно на корпусе системного блока и обычно находится рядом с кнопкой включения. На ноутбуках такой кнопки нет, но ее замена это та же кнопка включения, которую просто требуется удерживать в течение нескольких секунд. Стоит отметить, в данном случае вся информация, которая не была сохранена будет полностью утрачена.

Совет 6: Как перезапустить squid

Мощный и гибкий кросс-платформенный кэширующий прокси-сервер Squid является одним из наилучших решений в своей области. Благодаря открытости исходного кода и бесплатности, Squid сегодня функционирует на огромном числе компьютеров, подключенных к интернету. Для постоянного или временного изменения параметров работы, иногда требуется перезапустить Squid.
Вам понадобится
  • - учетные данные root.
Инструкция
1
Запустите эмулятор терминала или переключитесь в текстовую консоль. Если работа ведется в какой-либо графической среде (KDE, Gnome, и т.д.), ярлыки программ-эмуляторов могут находиться в главном меню оболочки. Если не удалось их найти, попробуйте воспользоваться функционалом запуска приложений, также доступным из данного меню. При отсутствии подходящих программ, произведите их установку при помощи, например, Synaptic.

Если эмулятор терминала в графической среде не будет использован, осуществите переключение в текстовую консоль. Для этого нажмите одно из сочетаний клавиш Ctrl+Alt+F1- Ctrl+Alt+F12.
Как перезапустить squid
2
Начните сеанс пользователя root. В эмуляторе терминала выполните команду su. Затем введите учетные данные root (как в графической, так и в текстовой консоли).
Как перезапустить squid
3
Запросите текущий статус демона squid. Введите команду:
service squid status

Проанализируйте отображенный текст. Сообщение вида squid is running указывает на то, что служба squid функционирует. Текст squid is stopped говорит, что прокси-сервер не запущен, а строка service: squid: Unrecognized service появится в том случае, если Squid просто не установлен.

В случае если Squid установлен, но не работает, запустите его командой:
service squid start

Если необходимо выполнить установку данного программного обеспечения, воспользуйтесь Synaptic или менеджером пакетов apt-get. Инсталляцию из командной строки произведите командой:
apt-get install squid
Как перезапустить squid
4
Перезапустите Squid с параметрами по умолчанию. Выполните команду:
service squid restart

Дождитесь окончания процесса перезапуска.
Как перезапустить squid
5
Если целью перезапуска является изменение параметров исполнения Squid, определите, насколько долго он должен работать с новыми опциями. Если новые параметры должны действовать постоянно, отредактируйте конфигурационный файл squid.conf и осуществите перезапуск способом, описанным в четвертом шаге.

Если необходимо произвести кратковременный запуск прокси-сервера с измененными параметрами, остановите его командой:
service squid stop

Выведите справку по параметрам командной строки Squid:
squid -h

Запустите сервер из консоли, задав в командной строке нужные опции.
Как перезапустить squid

Совет 7: Как вселяется демон в человека

Как вселяется демон в человека? В эзотерике считается, что одержимость — это вселение злого духа, негативно влияющего на человека и нередко приводящего его к гибели. Определить, что в человека вселился бес, можно по нескольким критериям.
Инструкция
1
Агрессия. Чрезмерно агрессивное поведение и неконтролируемые приступы гнева могут свидетельствовать о том, что в человека вселился демон. Беспричинная раздражительность становится все более частой. Человек перестает логично воспринимать свои действия. Вспышки ненависти ко всему вокруг заставляют его совершать акты насилия. Он может ударить маленького ребенка за мелкую оплошность, разбить стакан о стену. Нервные срывы чередуются у одержимых с крайней апатией.
2
Припадки. Приступы эпилепсии и судороги являются проявлением одержимости демонами. Ни с того ни с сего человек, который был абсолютно спокоен, через минуту начинает биться в конвульсиях. При этом он может так неестественно изгибаться, что приводит окружающих в ужас. Все можно списать на индивидуальную гибкость позвоночника, но это не единственное объяснение.
3
Потеря связи с реальностью. Одержимость демонами проявляется в странном поведении людей, которые до этого вели себя абсолютно адекватно. Им слышатся голоса, они видят то, чего не могут узреть другие. Это похоже на шизофрению, но может оказаться и оккультным.
4
Апатия. Когда демон все больше укореняется в теле человека, последний впадает в апатичное состояние. Он бездействует, перестает ходить на работу, общаться с близкими. Затем это может перерасти в суицидальное состояние. Одержимый стремится лишить себя жизни. Обычно он пытается это осуществить через колющие и режущие предметы. В этом есть нечто сакральное. Так демон стремится окончательно ослабить волю одержимого.
5
Знание языков. Если предыдущие причины можно объяснить с точки зрения психологии, то это уже явно паранормальное явление. Человек, который не владел и двумя языками, неожиданно начинает изъясняться на нескольких. Чаще всего это мертвые языки, например, древняя латынь или шумерский. Голос одержимого может меняться до неузнаваемости. Он переходит на крик, хрип, рык, звучит откуда-то издалека. Часто человек может быть одержим не одним, а несколькими демонами, поэтому они говорят на разных языках.
6
Брань. Наличие в речи одержимого скабрезностей и пошлостей является неотъемлемым признаком одержимости. В целом, человек становится пошлым и ведет себя неприлично. Его сексуальные нападки на других людей могут быть излишне вызывающими. Непристойное поведение обычно становится одним из последних критериев перед полным вселением демона и вытеснением человеческой личности.
7
Отрицание религии. На начальных стадиях одержимости человек негативно относится ко всем символам религии: крестам, Библии, святой воде. Но на последних порах демон настолько укрепляется в своей власти, что он начинает свершать святотатства над ними. Одержимый плюет на кресты, святая вода на него никак не действует.
8
Болезненность. На последнем этапе вселения демона человек выглядит очень болезненно. Его кожа приобретает зеленовато-серый оттенок. Глаза краснеют и слезятся. Его постоянно тошнит, ему ломит суставы. Он перестает есть, а его органы начинают постепенно отказывать. Постоянные судороги и ослабление организма приводят к летальному исходу.
Обратите внимание
В христианстве в одержимости виновными считают демонов и дьявола, а в исламе — шайтанов и джиннов.
Совет полезен?
Если вы подозреваете кого-то в одержимости, стоит сразу обратиться к медиуму или священнику. Помощь одержимому нужна немедленно, иначе потом станет поздно.
Источники:
  • О признаках вселения демонов и их видах

Совет 8: Как нарисовать демона карандашом

Демоны – создания фантастические, поэтому художник может изобразить их такими, какими они рисуются в его воображении. Карандашные наброски могут послужить основой для более сложного произведения, выполненного красками. Но прежде чем выйдет удачный эскиз, нужно сделать множество вариантов рисунков, подключив всю свою фантазию и умение владеть карандашом.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Наметьте композицию рисунка. Если кроме демона будут присутствовать другие персонажи и предметы, отведите им место на бумаге. Легкими штрихами отметьте верх, низ и ширину фигуры демона.
2
Если вы задумали нарисовать большие крылья, обозначьте их контуры, чтобы они уместились на выбранном листе бумаги. Разделите фигуру на детали: овал головы, туловище, руки, ноги. Постепенно добавляйте конкретику, выделяя поворот торса, движение руки, угол поворота головы и так далее.
3
Постепенно фигура демона оформится в рисунок. Сотрите лишние линии. Придумайте, какие предметы могут быть у потустороннего существа в руках, какими будут его рога, волосы, кожа, когти, одежда. «Примеряйте» все это на вашу фигуру, если вы видите, что деталь не подходит к характеру рисунка, удаляйте ее.
4
Обозначьте форму крыльев демона. Часто используется форма крыльев ангелов, только черного цвета, можете изобразить их сломанными, с оголенными костями, или пушистыми и широкими. Более распространенный вариант – кожистые. Их вы можете нарисовать тонкими и рваными, как у летучей мыши, или крепкими и с шипами, как у дракона.
5
Ищите новые формы, пробуйте нарисовать орнамент на рогах или татуировку не теле демона. Он может быть лысым с острыми треугольными ушами или носить длинные волосы с причудливой прической. Рисунок должен быть гармоничным, деталь узора на оружии может повторить элемент татуировки или украшения.
6
Прорисуйте линии мускулов на теле существа. Переходите к более мелким деталям – когтям, ушам, деталям одежды и, конечно, лицу демона. Сначала наметьте штрихами расположение бровей, глаз, носа и рта. Когда добьетесь органичного сочетания форм и размеров, переходите к более детальной прорисовке.
7
Наделите вашего демона характером. Это можно сделать, придав особый изгиб губам и бровям существа, с помощью хитрого прищура глаз и загнутого книзу кончика носа. Прорисуйте линии скул, чтобы лицо обрело четкую форму.
8
Доработайте рисунок, стирая ненужное и твердо очерчивая контур. Нарисуйте антураж картинки – окружающие демона предметы и явления.
Видео по теме
Источники:
  • Рисование страшного демона
  • как нарисовать ангела или демона карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500