Совет 1: Как из комнаты сделать квартиру

Если вы мечтаете о квартире, но в собственности у вас находится только комнатка в коммуналке или общежитии, то вам повезло – это уже почти половина пути к успеху. Вы можете из комнаты сделать квартиру и осуществить свою мечту.
Инструкция
1
В том случае, если ваша коммунальная квартира находится в доме старинной постройки, расположенном в центре города, в престижном районе, действовать нужно немедленно. Найдите инвестора, который захочет выкупить эту коммунальную квартиру и реконструировать ее, оставив жилым помещением. Если она расположена на последнем этаже, то после реконструкции она может стать двухэтажной, что значительно увеличивает ее инвестиционную привлекательность. Вы можете поставить вопрос таким образом, что каждый владелец комнаты или двух сможет получить взамен однокомнатную или двухкомнатную квартиру.
2
Еще более удачный вариант – расположение вашей коммунальной квартиры на первом этаже. В этом случае инвестор может выкупить ее и вывести из жилого фонда, разместив на этой площади магазин, салон или офис. Единственное, что может усложнить дело – необходимость получения общего согласия всех людей, проживающих в данной квартире.
3
Обменять комнату на квартиру в том случае, если она не является инвестиционно привлекательным объектом, вы можете, обратившись к риелтору. У специалиста наверняка имеется база данных. Воспользовавшись ею, можно произвести многоступенчатый обмен и, доплатив, получить однокомнатную квартиру взамен своей комнаты. При этом риэлтор учтет и ваши пожелания, и ваши финансовые возможности.
4
Не следует использовать прямой обмен, при котором заключается договор мены. Этот способ часто применяют в отношении приватизированного жилья. Но при нем практически не учитывается реальная, рыночная стоимость вашей комнаты и критерием сделки является общая площадь. Искать подходящий вариант обмена можно годами.
5
Обменяйте комнату на квартиру, совершив сделку купли-продажи. Здесь будет учтена инфраструктура, этажность, район, что позволит свести размер доплаты к минимуму. Из престижного района вы сможете перебраться на окраину или в другой город без доплаты или с потерей площади. В таких сделках помощь специалистов просто необходима, поскольку позволит гарантировать их юридическую чистоту.

Совет 2: Как найти комнату в Москве

Аренда квартиры – дело востребованное и пользующееся спросом, особенно в таком большом городе, как Москва. Найти квартиру в аренду можно двумя способами: через агентство недвижимости или самостоятельно. Однако при помощи профессиональных риэлторов найти квартиру намного больше шансов и меньше шансов нарваться на мошенников.
Вам понадобится
  • Агентство недвижимости, газета объявлений или имеющие опыт знакомые.
Инструкция
1
Если у вас есть время, попробуйте найти квартиру самостоятельно. Купите газету объявлений или поспрашивайте своих знакомых. Из найденных вариантов выберите тот, который вам больше всего подходит по цене и предъявляемым вами требованиям.
2
Отправляйтесь по адресу, указанному в объявлении. Оцените район, его состояние, расположение, доступность из него вашего места работы. Например, доехать до центра с многих улиц Красногорска быстрее, чем с многих улиц Новогиреево, а стоит аренда в Красногорске меньше потому, что считается Подмосковьем.
3
Найдите и осмотрите предлагаемую квартиру. Постарайтесь обратить внимание на каждую мелочь, расспрашивайте хозяина о состоянии вещей и особенно сантехники. Затем проверьте у него документы, подтверждающие право собственности на помещение. Если вас все устраивает, заключайте договор.
4
Если вы не в состоянии самостоятельно найти квартиру, обратитесь в агентство недвижимости. В разговоре с представителем агентства назовите условия, которым должна отвечать квартира и минимальную цену для вас. Затем осмотрите предлагаемую квартиру и, если она вам подходит, соглашайтесь на сделку.
Видео по теме
Обратите внимание
Преимущества агентств по недвижимости в том, что в отличие от частников, они дорожат репутацией и реже обманывают клиентов.

Осторожно относитесь к услугам информационных агентств, которые не являются риэлторами, а только предоставляют информацию и предоставляют определенное количество предложений по интересующей вас сделке. Такая информация далеко не всегда достоверная и свежая.
Совет полезен?
Не стоит доверять объявлениям об аренде квартиры со слишком низкими ценами, это наверняка мошенничество.
Видео по теме
Источники:
  • как обменять комнаты на квартиру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500