Совет 1: Как вернуть реестр

Возвращать, или восстанавливать, системный реестр ОС Windows обычно приходится после вирусного воздействия некоторых злонамеренных программ. К счастью, задача эта вполне может быть решена штатными средствами самой системы и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить» для того, чтобы восстановить доступ к записям реестра. Напечатайте gpedit.msc в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора групповых политик, нажав кнопку OK.
2
Раскройте ссылку «Конфигурация пользователя» и перейдите в раздел «Административные шаблоны». Разверните узел «Система» и найдите параметр «Сделать недоступным средства редактирования реестра». Вызовите контекстное меню найденной политики кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Примените флажок в строке «Отключен» и нажмите кнопку «Применить». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
При наличии установленного альтернативного редактора реестра, запустите его и раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem. Найдите строковый параметр с именем DiasbleRegistryTools и измените его значение на 0.
4
Другим вариантом выполнения того же действия может стать создание специального .bat-файла с содержаниемreg.exe add HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableregistryTools /t REG_DWORD /d 0 /f pause. Запустите созданный файл и дождитесь появления сообщения об открытии утилиты редактора реестра в консоли.
5
Воспользуйтесь альтернативным методом вернуть реестр. для этого запустите приложение «Блокнот» и создайте новый документ. Напечатайте в первой строке Windows Registry Editor Version 5.00 и введите [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] во второй. Завершите документ третьей строкой с содержанием "DisableRegistryTools"=dword:00000000 и сохраните сделанные изменения. Измените расширение созданного файла на .reg и запустите файл.

Совет 2: Как вернуть потерянные деньги

Количество людей, потерявших свои деньги в различных финансовых пирамидах во времена перестройки, до сих пор точно неизвестно. Сейчас можно попытаться вернуть часть потерянных денег. Организация, занимающаяся такими выплатами, в России существует. Это Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров.
Вам понадобится
  • Паспорт, копия паспорта, доказательства вложения денег, данные паспорта советского образца.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со списком тех пирамид, по которым в настоящее время проводятся выплаты. Такой перечень есть во всех отделениях фонда. В него входят: «Русская недвижимость», «Тандем», «Тибет», «Властелина», «Хопер». По банковским билетам «акционеров» МММ положительное решение пока не принято. Это произошло в основном потому, что в этих билетах не указана их стоимость, и оценить, сколько денег вложено изначально весьма проблематично, так как цена таких акций очень сильно колебалась.
2
Если ваши вклады подлежат компенсации, соберите необходимые документы. Для подачи заявления о внесении вас в реестр вам понадобятся: копия паспорта, данные паспорта советского образца, подтверждение финансовых вложений в пирамиду, а также реквизиты банковского счета в Сбербанке России. Учитываться будут только те вклады, сумму которых вы можете документально подтвердить.
3
В ближайшем отделении фонда напишите заявление с просьбой о регистрации и приложите к нему документы. Адрес фонда вы можете найти в справочной. Его отделения есть в большинстве крупных городов. Организация внесет вас в реестр и поставит в лист ожидания. После чего фондом будет произведен пересчет вклада на новые деньги. Один миллион неденоминированных рублей компенсируется в размере одной тысячи. Вы можете самостоятельно произвести расчеты. Сумма вашей выплаты будет полностью зависеть от количества первоначальных вложений.
4
Примите во внимание тот факт, что максимальный размер компенсации по вкладам для граждан, пострадавших от финансовых «пирамид», составляет на сегодняшний день десять тысяч рублей. Исключение сделано только для инвалидов и ветеранов войны. Их выплаты в некоторых областях могут достигать ста пятидесяти тысяч.
Обратите внимание
Компенсация производится тому лицу, на которое был оформлен вклад. Его также могут получить вдовы. Дети (за исключением детей-инвалидов), племянники, а также другие наследники обманутых вкладчиков прав на компенсацию не имеют.
Источники:
  • Устраняем «глюки» в Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500