Совет 1: Как перестроить деревенский дом

Пристроить к деревенскому дому комнату или веранду вы можете своими силами. Самыми важными моментами при перестройке является состыковка фундаментов и возведение новой общей крыши.
Инструкция
1
Займитесь строительством фундамента под дополнительную жилую площадь. По глубине он должен совпадать с уже существующим. В целях экономии вы можете создать фундамент из различных строительных материалов, например, из старой арматуры, бетонных блоков или камней.
2
Залейте фундамент раствором, соединив три части цемента с одной частью песка. Перед заливкой позаботьтесь о наличии в фундаменте вентиляционных отверстий, иначе под домом может появиться плесень. Для этого вам следует уложить поперек опалубки асбоцементные трубы.
3
Постройте погреб. Для этого отступите один метр от внутренней стороны фундамента, выкопайте яму глубиной около двух метров и обложите ее кирпичом. Сделайте вход в погреб через люк.
4
Соедините новый фундамент встык со старым. Выровняйте поверхность фундамента с помощью жидкого раствора, смешав в равных пропорциях песок и цемент. Произведите укладку рубероида для гидроизоляции и переходите к постройте стен из пенобетона и бруса. Располагайте их по центру. Ваш фундамент должен иметь выступы с внутренней и наружной сторон, на которые вам нужно уложить половые лаги.
5
Соедините бревна и брус вертикально, поставив к стене старой постройки брус, имеющий размеры 15х15 см, и пришив его длинными гвоздями. На него следует прибить две вертикальные рейки размером 5х5 см, чтобы посередине образовался паз. Сделайте запил под него на брусе новой стены и вставьте его в паз.
6
Чтобы соединить пенобетонную стену и брусчатую, сначала положите блоки не вплотную к брусу. Здесь у вас должен получиться зазор примерно в 2 см, который вы потом заполните с помощью монтажной пены.
7
Проследите, чтобы стены старой и новой построек заканчивались на одной высоте. Выдержать ее вам поможет водяной уровень. Если имеют место перепады в высоте стен, выровняйте их.
8
Разберите крышу переделываемого дома, увеличьте его высоту и возведите новую, покрыв ее рифленым шифером из металла. Соблюдайте метровую ширину навеса крыши над стеной, сделав широкий карниз и свободный сток.

Совет 2: Как сделать теплым деревенский дом

Есть несколько способов утепления деревенского дома. Для верхнего и нижнего перекрытий можно использовать сыпучие материалы, обладающие низкой теплопроводностью. Для стен необходимы пенопласт или минеральная вата.
Вам понадобится
  • - керамзит
  • - минеральная вата или пенопласт
  • - пакля
  • - монтажная пена
  • - силиконовый герметик
Инструкция
1
Утеплять дом можно как снизу вверх, так и наоборот. То есть, начинать можно либо с пола, либо с потолка. Стенами,окнами и дверными проемами занимаются после того, как будут утеплены верхнее и нижнее перекрытие.
2
Работу по утеплению потолка нужно выполнять со стороны чердака. Если балки открыты и подшиты только снизу, необходимо проверить целостность потолочных досок и их способность выдержать значительную весовую нагрузку. Если пол чердака не прогибается под ногами, не скрипит и по нему можно безбоязненно ходить, значит, ему не повредит отсыпка или укладка утеплителя.
3
Для этой цели можно использовать керамзит, сухой речной песок, опилки (перемешанные с известью «пушонкой» в пропорции 10/1), металлургический шлак, стекловату и любые ее модификации (минвату, каменную вату, базальтовое волокно и др), листовой пенопласт. Утеплитель либо засыпают в проемы между брусьев, либо закладывают в них. В случае с пенопластом рекомендуется заполнить зазоры между ним и балками перекрытия монтажной пеной. Сыпучий материал должен быть уложен слоем в 15-20 см.
4
Утепление пола – более трудоемкий процесс. Здесь понадобится вскрывать половицы и подшивать «черновой пол», если таковой отсутствует. Для этого к лагам с их нижней стороны на расстоянии 40-50 см крепят доски (для утепления пенопластом) или полностью зашивают ими пространство между бревнами (если используют стекловату). В тех домах, где небольшое расстояние от грунта до нижнего перекрытия, можно сделать отсыпку любым из вышеперечисленных сыпучих материалов.
5
Для заделки щелей в стенах можно использовать сухую траву, паклю, вату или монтажную пену. Если к брусу или бревнам, из которых выстроен дом, невозможно подобраться, нужно снять обшивку (сайдинг, профлист, доски).
6
Затем на стенах необходимо смонтировать обрешетку, состоящую из вертикальных стоек, отстоящих друг от друга на расстояние, немногим меньшее, чем ширина используемого утеплителя. Его нужно закладывать в проемы между стойками обрешетки так, чтобы не оставалось зазоров. В отношении толщины утепляющего слоя можно ориентироваться на средние показатели: для регионов с теплым климатом достаточно 5-10 см, для северных – 20-25 см.
7
Щели в оконных рамах и дверных проемах можно заделать с помощью замазки. Для самых широких и глубоких зазоров желательно использовать монтажную пену. Если стекла прилегают к рамам неплотно, их можно укрепить с помощью прозрачного силиконового герметика. Во время его покупки следует обратить внимание на то, чтобы он обладал водоотталкивающими свойствами и был морозоустойчив.
Источники:
  • деревенский дом на фундамент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500