Совет 1: Как подобрать цвет помады

Нет ничего более привлекательного, чем красивые женские губы. Они могут красивы как сами по себе, так и с макияжем. Залог красивого макияжа - правильно подобранный цвет помады.
Инструкция
1
Выбирая цвет помады, нужно опираться на множество критериев: ваш цветотип, цвет глаз, цвет лица, цвет волос, гамма, в которой выполнен макияж, натуральный цвет губ и даже оттенок эмали зубов.При этом нельзя забывать и о качестве самой помады, ее текстуре, плотности, наличию блесток и т.д.Вам может показаться, что процесс выбора помады очень сложный. На самом же деле это не так.На первом этапе определитесь с цветовой гаммой. Она может быть красной, розовой, коричневой. В каждой гамме будут разные оттенки помады.
2
Если цветовая гамма выбрана, решите, какой эффект вы хотите получить от помады (т.к. от ее свойств зависит в конечном итоге и цвет): стойкость, питание, увлажнение, насыщенный цвет.Стойкие помады очень сильно сушат губы, поэтому их цвет будет насыщенным и матовым, а пигмент долго оставаться на губах.Питательные помады имеют жирную текстуру, могут растекаться по контуру губ, поэтому избегайте темных или насыщенных оттенков, выбирая такое средство для губ.Увлажняющие помады - самые комфортные в носке, имеют легкий влажный финиш, скрывают недостатки губ (сухость, шелушения) - оттенок увлажняющей помады можно выбрать почти любой.Если в помаде есть блестки, они могут освежить цвет, заставить его играть на солнце.
3
Плотность помады также влияет на ее цвет. Помады с плотной текстурой более яркие, цвет можно варьировать очень легко. Легкие прозрачные помады придают оттенок только губам.
4
Важную роль при выборе цвета помады играет и ваш природный цвет губ. Если пигмент губ темный, выбирайте помады с плотной текстурой, которые будут способны его "перекрыть". Вам лучше отказаться от темных оттенков, они имеют свойство старить.Если губы светлые, вы можете использовать практически любой цвет помады. Но избегайте слишком плотных текстур - они могут смотреться неестественно.

Совет 2: Как подобрать помаду в зависимости от цвета волос

К выбору губной помады нужно относиться достаточно ответственно. Неудачный оттенок может визуально состарить женщину или сделать ее невзрачной. Подбирать помаду нужно, не только исходя из собственных вкусовых предпочтений, но и в соответствии со своим типом внешности, оттенком волос.

Подбор помады для блондинок

Выбирая помаду в магазине, необходимо учитывать свой цветотип, оттенок собственной кожи и цвет волос. Все оттенки помад можно условно разделить на холодные, теплые и нейтральные. При этом к нейтральным можно отнести все бежевые тона. Холодными считаются помады лилового, розового цветов. Коричневые, персиковые оттенки помад принадлежат к теплой гамме.

Чаще всего блондинки являются представительницами холодного цветотипа. В первую очередь это касается тех представительниц прекрасного пола, которые имеют пепельный оттенок волос, голубые глаза, фарфоровый оттенок кожи с розоватым подтоном. Таким женщинам прекрасно подойдут помады, принадлежащие к холодной розовой гамме. Для вечернего макияжа можно использовать помады лиловых, сливовых оттенков, оттенка фуксии, а также красную помаду на синей базе.

Если волосы блондинки имеют желтоватый оттенок, ей подойдут персиковые оттенки помады, а также декоративная косметика для губ нейтральных оттенков. Для дневного времени суток прекрасно подойдет блеск. Такой макияж лишь подчеркнет утонченную красоту блондинки. Для вечера можно использовать и более насыщенные персиковые оттенки, более плотные текстуры.

Блондинкам не стоит покупать излишне темные, мрачные помады. Оранжевые, ядовито-сиреневые тона смотрятся на них неуместно и вызывающе.

Подбор помады для шатенок и рыжеволосых красавиц

Шатенкам очень подходят натуральные бежевые оттенки помады, а также все оттенки коричневого. Для вечернего макияжа таким женщинам прекрасно подойдет красная помада, имеющая теплый подтон. Шатенкам категорически не подходят бледно-розовые оттенки помад и блесков, а также холодные сиреневые тона.

Рыжеволосые женщины очень эффектно смотрятся с коричневатыми, бежевыми, сливовыми оттенками помады на губах. Кроме того, они могут позволить себе носить на губах красную помаду с теплым подтоном. Возможно также применение блеска с золотистыми микрочастицами.

Подбор помады для брюнеток

Брюнетки отличаются яркой внешностью, которую нужно обязательно подчеркивать при помощи макияжа. Этим женщинам очень хорошо подходят яркие и сочные оттенки помад. Допустимо использовать и достаточно темные оттенки. Природную красоту брюнетки с теплым подтоном кожи и коричнево-черными волосами способны подчеркнуть помады или блески бордовых, темно-красных, винных оттенков.

Обладательницам иссиня-черных волос и бледной кожи можно посоветовать приобрести ярко-красную помаду, помаду оттенка фуксии. Темные тона таким женщинам не подходят. Сделать их еще прекраснее помогут яркие и холодные оттенки помад.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500