Совет 1: Как разблокировать мобильный

Под фразой «разблокировать мобильный» многие подразумевают разблокировку сим-карты, которая запрограммирована на запрос PIN-кода при включении. Это четырехзначный код, указанный в документах на карту. Не зная его, посторонний человек не получит доступа к телефонной книге сим-карты и не сможет совершить вызов.
Инструкция
1
Найдите документы на сим-карту. Там указан код, который нужно ввести, он называется PIN-1. Не путайте его с кодом PIN-2, они похожи (оба четырехзначные), но имеют разные функции. По умолчанию первый часто состоит из цифр 0000 или 1234.

Вводите код внимательно, проверяя каждую цифру.
2
Если заводской код не подошел (при условии, что он введен верно), значит, абонент его менял. Вспомните свой код, теперь его можете знать только вы.
3
Даже если к третьей попытке вспомнить код не удалось, отчаиваться рано. Найдите в документах на сим-карту PUK-1 – восьмизначный код. Не спутайте его с аналогичным PUK-2.
4
Наберите на телефоне следующую последовательность: **05*PUK1-код*новый PIN1-код*новый PIN1-код#. Нажмите кнопку подтверждения.

Вводите цифры, тщательно проверяя каждую. На восстановление у вас будет десять попыток.
5
Десять раз вы пробовали восстановить доступ к сим-карте и не преуспели. Теперь берите документы на сим-карту и личный паспорт и поезжайте в офис оператора связи. Если не вы являетесь владельцем карты по документам, то ехать придется не вам.

Совет 2: Как разблокировать услугу "мобильный банк"

Мобильный банк - довольно удобная услуга. С ее помощью вы всегда будете информированы о поступлении средств на вашу карту, практически сразу узнаете об их расходе и текущем балансе. Но бывает, что наступает момент, когда необходимо эту услугу заблокировать.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Блокировка услуги «мобильный банк» происходит двумя способами. Первый заключается в том, что вы сами посылаете с номера мобильного оператора, который вы сообщили при оформлении пластиковой карты, на номер 900 смс-сообщение с текстом «Блокировка услуг», после чего, вам приходит сообщение о подтверждении запрашиваемой операции Usligi mobilnogo banka ZABLOKIROVANY. Также допускается отправка текста следующего содержания BLOKIROVKAUSLUG, BLOKIROVKAUSLUGI, BLOKSERVICE И «04». Помните, что ежемесячная плата все равно снимается. Второй вариант блокировки происходит автоматически, когда заканчиваются денежные средства для оплаты услуги. В этом случае в день снятия платы за услугу вам приходит смс-сообщение о том, что она заблокирована - Mobile bank: karta MASTER1234 zablokirovana. Mobila bank zablokirovan po kartam MASTER1234, MASTER4321 .
2
Разблокировка возможна только по каждой карте отдельно. В случае блокировки услуги по вашей инициативе для разблокировки отправьте смс-сообщение с того же номера, с которого производилась блокировка, на номер 900 с текстом «РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГ N..N k», где N..N - последние четыре цифры номера вашей карты. Также можно отправить смс-сообщение следующего содержания: «РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГИ», RAZBLOKIROVKAUSLUGI, RAZBLOKIROVKAUSLUG, UNBLOCKSERVICE, «05». Текст и цифровая информация по карте могут быть разделены знаками « »,«-»,«.»,«#». В ответ вы получите смс-сообщение от банка с подтверждением разблокировки, например, MASTER1234:ON.
3
В случае блокировки услуги «мобильный банк» по причине отсутствия необходимой суммы, разблокировка произойдет автоматически, как только на счет поступят денежные средства. Вы получите сообщение о том, что услуга разблокирована.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500