Совет 1: Какие розыгрыши подходят для семьи

Семья объединяет людей, связанных самыми близкими узами. Поэтому и в отношениях между членами семьи, наряду с взаимной любовью и уважением, допустима известная фамильярность. Например, это касается розыгрышей. Но всему должна быть мера, иначе дело может дойти до обиды.
Инструкция
1
Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы розыгрыш принял обидную, оскорбительную форму, а уж тем более привел к тому, что человек сильно испугался, перенервничал. Это не только глупо, но и просто жестоко!
2
Если дети решили разыграть родителей, им не следует притворяться больными, или, того хуже, просить кого-то позвонить с сообщением, что у сына или дочки большие неприятности (попали в аварию, в полицию, похитили и требуют выкуп и т.п.). Вы же не хотите, чтобы дело дошло до вызова «Скорой помощи»? Любящие родители буквально теряют голову от страха, если детям грозит опасность. Рассуждать хладнокровно в таком состоянии они просто не смогут.
3
Ну, а родителям следует быть осторожными, разыгрывая подростка. Дело в том, что в период полового созревания из-за резкого изменения гормонального фона юноши и девушки становятся повышенно обидчивыми, чувствительными. Они очень болезненно, неадекватно реагируют на любое пренебрежение, насмешку, действительную или мнимую.
4
Розыгрыш должен быть беззлобным, безобидным! Цель розыгрыша - развеселить, привести в хорошее настроение всех, в том числе того, кто стал его объектом. Идет ли речь о привычках человека или особенностях его характера, вкусах, кулинарных пристрастиях, очень важно точно отмерить дозу иронии, чтобы не перейти черту. Вам в этом поможет чувство любви, меры и такта.
5
Например, отец семейства ревностно относится к своему лидерству, пытаясь решить буквально любые вопросы. К тому же очень активен по натуре. Утром, когда он только проснется, жена может сказать ему с растерянно-недовольным видом: «Ну и дела! Отключили воду без предупреждения: и холодную, и горячую! Я уже звонила в ЖЭК, сказали, что на целый день – заявок, мол, очень много». А когда рассерженный супруг помчится к телефону, чтобы самому разобраться с этими «бездельниками из ЖЭКа», поздравить его: «С Первым апреля, любимый!»

Совет 2: Какие бывают смешные и безобидные розыгрыши

Розыгрыши и приколы, которые вы устраиваете для родных, друзей или коллег, должны быть добрыми и безобидными. Не нужно выставлять доверчивых людей в невыгодном свете, ведь обида надолго портит настроение человека. Обдумывайте свои шутки, чтобы они были только веселыми и приносили радость окружающим.
Вам понадобится
  • - вареники с неожиданной начинкой;
  • - сушеная или копченая рыба;
  • - грецкие орехи и желатиновые червячки;
  • - мыльные пузыри;
  • - человек, сыграющий нового начальника;
  • - монета и клей.
Инструкция
1
Этот вкусный и безобидный розыгрыш идеально подойдет для заботливой мамы. Встав 1 апреля с утра пораньше, приготовьте на завтрак для всей семьи «смешные» вареники. Возьмите в качестве начинки не творог и вишню, а что-то неожиданное, но очень вкусное. Это могут быть сухофрукты, мармелад, кусочки необычных для вареников фруктов и ягод (манго, банан, киви, ананас, апельсин и т.д.). Всем будет весело и интересно, что же будет начинкой в следующем варенике.
2
Розыгрыш для заядлых рыбаков заключается в следующем: собравшись на рыбалку с друзьями, спрячьте среди своих вещей штучек пять копченых или сушеных рыбешек. Когда все устроятся на своих местах и станут сосредоточенно ждать поклевки, наденьте одну вашу рыбку на крючок и «поймайте» ее. Начинайте громко удивляться такому природному явлению и зовите друзей оценить улов. Конечно, вас разоблачат, но будет весело и вряд ли кто-то обидится.
3
Еще один вкусный розыгрыш можно устроить дома или на работе. Купите немного грецких орехов, осторожно раскройте скорлупки и удалите ядрышки. Положите внутрь маленьких червячков из желатина, которые продаются в пакетиках. Соедините скорлупки, обмакивая их в расплавленный сахар. Ваши родные и друзья очень удивятся таким прожорливым «сюрпризам».
4
Попробуйте разыграть коллег появлением «нового босса». В один прекрасный день дверь офиса откроется и появится солидный человек, объявляющий себя новым владельцем. Он начинает зачитывать новые требования к сотрудникам. Сначала они будут немного странными, а в конце пишите уже абсолютно нелепые пункты. Кто-то из коллег должен рано или поздно обнаружить подвох и разоблачить самозванца.
5
Первого апреля ищите на улице, на работе, где угодно человека в белой одежде и совершенно искренне говорите ему, что вся спина-то у него белая.
6
В коридоре здания, где много офисов и кабинетов, очень сильным клеем прикрепите к полу заманчивую вещицу или монету. Наблюдайте, как люди будут пытаться ее поднять, чтобы сделать этот розыгрыш не обидным, после тщетных попыток угощайте людей конфетами.
Видео по теме
Источники:
  • Первоапрельские шутки и розыгрыши для всего коллектива

Совет 3: Какие есть мужские имена на букву"О"

На букву «О» русских мужских имен наберется совсем немного – Олег, Остап, Осип и Октябрин. Список заимствованных имен начинающиеся с этой буквы впечатлителен - Октавиан, Олаф, Оливер, Омар, Омран, Онисий, Олесь, Орест, Оскар и даже включает имена из древнегреческой мифологии – Одиссей, Олимп.
Инструкция
1
Самое распространенное имя Олег было давно заимствовано из скандинавского языка и трактуется как светлый и священный. Обладатели такого имени склонны к романтическим поступкам, но всегда все рассчитывают своим логическим умом. Мальчики, названные этим именем не конфликтные, а всегда дипломатично добиваются своей цели. Если мужчины, носящие имя Олег, не находят подходящую особу для своих романтических подвигов, то становятся склонны к апатичному настроению.
2
Русское имя Осип произошло от еврейского Иосиф. Мужчины, которых нарекли этим именем, отличаются эмоциональной неустойчивостью, раздражительностью. Их настрой может меняться от бескрайнего гнева до сентиментальных поступков. Мальчики с таким именем очень плаксивы и вспыльчивы, не отличаются дружелюбием в коллективах, а больше стремятся завести любимого питомца.
3
Остап - русская форма от греческого имени Евстафий, которое переводится как «стойкий, неизменный, твердый». Это имя предопределяет зачастую независимый и стойкий характер у своего обладателя. С детства, названные таким именем, мальчики становятся лидерами среди сверстников, им свойственно высказывать острые шутки в адрес других и организовывать розыгрыши.
4
Происхождение имени Октябрин связано с Октябрьской революцией 1917 года. Считается, что мужчины, носящие это имя, отличаются дерзостью и вспыльчивостью. Они очень деятельны и предприимчивы, поэтому в бизнесе их ждет успех.
5
Мусульманское имя Омар переводится как «процветающий». Мужчины с таким именем склонны к импульсивным вспышкам гнева. Они очень мечтательны, но мало чего добиваются на деле, поэтому агрессивно реагируют на замечания других. Из-за природной влюбчивости часто меняют партнерш и стараются не обременяться семейными узами.
6
Греческое имя Орион наделяет внутренней красотой и самодостаточностью своего обладателя. Такие мужчины вечные охотники за женщинами и редко надолго остаются с одной избранницей.
7
Римское имя Октавиан символизирует число восемь (окта). Мужчины с таким именем доминантные в семье и в коллективе, в их поведении проявляется постоянное желание подавлять все и всех. Если у супруги слабый характер и она примет рецессивную позицию, то этот брак будет долговременным и плодотворным.
8
Древнегреческое имя Орест наделяет мужчину доброжелательностью ко всем окружающим. Обладатели этого имени становятся ласковыми мужьями и заботливыми отцами, имеют много друзей.
9
Имя Олесь в переводе с греческого означает «защитник». Мужчины, названные таким именем, отличаются рассудительностью своих действий, тщательно обдумывают каждый шаг. Им свойственна большая ответственность и пунктуальность.

Совет 4: Как сделать Новый год веселым

Новый год является самым любимым и долгожданным праздником для большинства людей. Обычно к празднованию Нового года готовятся заблаговременно: придирчиво выбирают елку, украшают ее совместно с детьми, составляют праздничное меню, мастерят маскарадные наряды и приобретают подарки для близких людей, друзей и знакомых. Однако самым важным вопросом всегда остается продумывание программы праздника, ведь Новый год всем хочется отметить очень весело.
Инструкция
1
Главным символом этого сказочного праздника была и остается елка. Именно ее родители и дети с удовольствием наряжают игрушками, конфетами и гирляндами. Чтобы в новогоднюю ночь было веселее, заранее напишите на разноцветной бумаге обещания и пожелания, скрутите их в трубочку и накануне праздника повесьте на елку. Таким образом, каждый гость сможет прочесть свое предсказание, обещание или смешное пожелание гостям в новогоднюю ночь.
2
Люди обычно стараются соблюсти все ритуалы, порой даже не подозревая, откуда они взялись. Давно уже стало принято встречать Новый год в новой и красивой одежде, поэтому позаботьтесь об этом заранее. А можно приготовить для всей семьи и для гостей маски и элементы костюмов, так будет намного интереснее и веселее.
3
Не забудьте про подарки. Новогодних подарков с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. Поэтому нужно красиво упаковать сюрпризы для малышей и взрослых, а получить свои свертки все смогут только после боя курантов.
4
Довольно часто дети стараются не уснуть и дождаться прихода настоящего Деда Мороза, чтобы подсмотреть, как он станет укладывать подарки под елку. Не разочаровывайте детей. Конечно, вряд ли кто-то согласится работать так поздно, но вот нарядить соседа или гостя в костюм Деда Мороза и разыграть его приход правдиво по силам каждому. Только если уж браться за это дело, то стоит тщательно все продумать, чтобы дети ни за что не узнали в бородатом дедушке соседа по лестничной площадке.
5
Праздничный стол на Новый год всегда славится массой вкуснейших блюд. Но можно приготовить не только привычные яства, но и сюрпризы. Для смешных розыгрышей подойдут пельмени, печенье или пирожки. Все готовится довольно просто: в начинку положите неожиданные добавки (много соли, перца или сахара), об этом заранее сообщите гостям. Если пельмень попадется с перцем, значи$ в новом году гостя ждет много неожиданностей; если сахар, то жизнь будет сладкой и удачной; если соль, то человек, которому она попалась, в наступающем году сделает для себя важное открытие.
6
Не стоит весь праздник проводить за столом, даже если он очень изыскано и обильно сервирован. Вспомните про игры и конкурсы, которые могут развлечь всех присутствующих на празднике. Предложите свои гостям мужчинам расстегнуть пуговки на платье у женщины, надев толстенные рукавицы, поиграйте в фанты, передавайте яблоко друг другу с помощью подбородков. Возьмите любую простенькую сказку, например «Репку» и распределите роли между гостями. Затем пусть ведущий читает основной текст, а артисты произносят свои реплики. Обычно, к концу представления все гости уже не могут сдерживать слез от смеха.
7
Можно придумать и тематический Новогодний вечер, на котором все детали праздника будут выдержаны в едином стиле. Конечно, такое празднование требует организации и особой подготовки. Но зато новогодняя ночь никогда не забудется и получится замечательно веселой.
Как отпраздновать Новый год недорого
Связанная статья
Как отпраздновать Новый год недорого

Совет 5: 10 лет: какая это свадьба

Десять лет совместно прожитой семейной жизни – знаменательное событие, юбилей, ведь супруги смогли стойко пережить радость и разочарование. Есть что оценить, переосмыслить, о чем вспомнить. Пришло время подробней узнать о первом семейном юбилее и как правильно его отметить.

Десятилетняя годовщина называется розовой, другие же источники утверждают, что будет правильней называть ее оловянной. Этот металл символизирует гибкость, то есть за десять лет в браке супруги буквально видят друг друга насквозь, хорошо изучили привычки, понимают с полуслова и даже уступают, когда необходимо. Отсюда и произошло название годовщины свадьбы. Согласно традиции, в этот день свадьбы супруг должен подарит жене шикарный букет алых роз, положить оловянную ложку в карман своей рубашки (пиджака, куртки) и ходить с этим амулетом целый день, на ночь переложить под подушку. Оловянную свадьбу следует праздновать с особым размахом, не жалея денег. Приглашаются родственники и свидетели. Гости должны преподнести подарки, это могут быть любые предметы красных или розовых тонов, символизирующие крепкую любовь, долгое счастье и благополучие. Также приветствуются подарки из олова. На праздничный стол принято подавать птицу под розовым соусом. А свою далеко не первую брачную ночь молодожены должны провести на постели, усыпанной лепестками роз. Но не стоит ко всему относиться чересчур серьезно, подойдите к празднованию события с юмором. Вы можете с легкостью накормить гостей из оловянной посуды, ведь ваша свадьба такой и именуется. Веселитесь от души, поделитесь своим счастьем с родными и близкими. Вспомните все вместе тот знаменательный день, когда вы обменивались кольцами, в честь молодых произносили тосты и поднимали бокалы шампанского. Жених и невеста могут надеть свадебные наряды (желательно розовых тонов), сесть во главе стола, принимать подарки и целоваться как десять лет назад по громкие возгласы: «Горько». Всем участникам торжества надолго запомнится ваша оловянная свадьба с традиционным гулянием, розыгрышами, играми, конкурсами и интересными обрядами. В некоторых семьях свято хранят, чтят и передают из поколения в поколение свои традиции. Это касается празднования помолвки, дней рождения, свадеб или свадебных юбилеев. Возможно, и у вас появится возможность стать основателями своей семейной традиции. Существует немало интересных вариантов празднования розовой свадьбы, стоит только проявить немного фантазии (или доверить организацию этого знаменательного события профессионалам своего дела). Проявите в годовщину свадьбы друг к другу больше романтики, максимум любви, нежности и внимания.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500