Совет 1: Как отпраздновать день рождения дочери

Часто дети ждут от празднования дня рождения чего-то необыкновенного. Не обманите ожидания своей дочери и устройте ей незабываемый праздник. Подойдите со всей ответственностью к организации торжества и учитывайте каждую мелочь, которая сможет порадовать вашу девочку.
Инструкция
1
Присмотритесь к увлечениям своей дочери. Только отталкиваясь от ее предпочтений, можно организовать праздник, который запомнится на всю жизнь. Если девочка увлекается историями про пиратов, не нужно устраивать костюмированный день рождения в стиле Winx и наоборот. По такому же принципу подбирайте место для празднования. Активным девочкам, увлекающимся спортом и играми, не стоит делать домашнюю вечеринку - тут больше подойдет парк.
2
Продумайте сценарий праздника. На большинстве детских мероприятий львиная доля времени уделяется застолью - в итоге дети объедаются, и им становится неинтересно играть и веселиться. Поэтому отдайте предпочтение большему разнообразию конкурсов и развлечений. Чтобы дети активнее принимали участие в играх, придумайте небольшие поощрения.
3
Продумайте меню праздника. Как уже говорилось, дети должны больше развлекаться, чем есть. Поэтому приготовьте легкие холодные закуски, разложите фрукты и напитки. Торт должен стать кульминацией праздника и в этом случае экономить не стоит - закажите что-то, поистине грандиозное. Украшением может служить шоколадная фигурка любимого героя вашей дочери.
4
Украсьте помещение, если вы все же решили проводить день рождения дома. Детей очень порадуют гирлянды и фигуры из шариков. Распечатайте самые лучшие фотографии своей дочери и оформите ими целую стену. Вообще, занимаясь организацией праздника, помните, что вы должны произвести впечатление не на гостей, а именно на дочь. Поэтому сделайте все, чтобы она почувствовала, насколько этот день особенный для нее. Посадите ее во главе центре стола, на самый высокий стул. Организуйте игру, в ходе которой она должна будет развернуть все подарки. Естественно, то, что преподнесете ей вы, должно исполнить как минимум одну ее мечту, и тогда праздник можно считать идеальным.

Совет 2: Как отпраздновать пятилетие дочки в детском саду

Для ребенка его день рождения – это волшебный праздник. А в первый юбилей дочери хочется порадовать ее, подарив самый желанный и веселый праздник. Некоторым девочкам достаточно пригласить пару подружек на день рождения, но есть и такие, у которых вся группа в детском саду – близкие друзья. В этом случае лучше всего отпраздновать 5-летие ребенка в детском саду.

С чего начать

В каждом учреждении свои порядки и традиции, которых вы можете и не знать. Поэтому лучше всего обговорить правила проведения праздника с воспитательницей и заведующей детским садом, обсудить его основные моменты, узнать, что можно делать, а чего нельзя.

Сделать это следует за несколько недель до праздника. Тогда, если вам откажут в проведении праздника, будет возможность найти другое место. Кроме того, у вас будет время все подготовить. Желательно во время разговора заручиться поддержкой воспитательницы, ведь справиться с множеством развеселившихся пятилеток не так-то просто.

Заранее определитесь с датой (если день рождения девочки приходится на выходной день) и временем проведения торжества. Как правило, в детских садах праздники проводятся после завтрака или обеда. Но если вы желаете организовать полноценный праздник с развлекательной программой, лучше всего сделать это после дневного сна. До конца «рабочего» дня у вас будет пара часов, а именинница и ее одногруппники отправятся домой, полные радостных впечатлений.

Обговорите с воспитателем развлекательную программу – сами вы будете развлекать малышей или пригласите аниматоров. В первом случае воспитательница может подсказать вам и сценарий праздника.

Подарки и подарочки

Не вздумайте дарить дочери свои подарки в присутствии остальных детей. Не все родители могут купить своим крохам дорогие подарки, так что не стоит дразнить этих деток. В детских учреждения обычно родительский комитет собирает деньги на подарки именинникам и покупает одинаковые вещи, которые вручаются от детского сада.

Это могут быть игрушки, головоломки, настольные игры и т.п. А вот книжки пятилетней девочке дарить не стоит, так как она просто не оценит этот подарок.

Не забудьте приготовить небольшие подарочки и для маленьких гостей. Малыши, конечно, понимают, что в этот день подарки должна получать ваша дочь, но дети – это дети. Поэтому порадуйте их сюрпризами. Это не обязательно должны быть дорогие подарки, вполне достаточно будет набора карандашей, маленьких блокнотиков, наклеек или других безделушек, столь милых детскому сердечку. Можно просто ограничиться воздушными шариками на память о празднике.

Украшение группы

Украшение группы не потребует от вас много усилий, главное – создать праздничную атмосферу. Украсить группу можно во время дневного сна малышей. Такой сюрприз вызовет бурю восторга. А можно украсить помещение накануне вечером, когда малыши уйдут на последнюю вечернюю прогулку. Тогда приятный сюрприз будет ждать их с самого утра.

Украсить группу можно воздушными шарами и плакатами. При желании можно развесить гирлянды из цветной бумаги. Кстати, именинница может вам помогать подготавливать украшения для группы. А можно во время дневных игр в детском саду предложить деткам смастерить различные поделки, которыми вы потом украсите группу.

Угощение

В некоторых детских садах запрещено приносить на день рождения торты. Обговорите этот момент с воспитательницей заранее. Она же и подскажет, что лучше предложить малышам взамен торта – кексы, пирожные, печенье, рулеты или что-то другое.

Не стоит покупать в качестве угощения шоколадные конфеты, ведь у кого-то из маленьких гостей может быть на шоколад аллергия. Ограничьтесь карамельками, мармеладом, зефиром. Хорошим угощением станут и фрукты – яблоки, бананы, виноград.

Из напитков предпочтительней натуральный сок или компот, а не газированный лимонад. На праздник лучше всего купить одноразовую посуду, чтобы не утруждать ни себя, ни нянечку мытьем стаканов и блюдец.

Совет 3: Как отпраздновать 5-летие ребенка

День рождения - это очень радостный и веселый праздник, особенно, когда его празднует маленький ребенок. Вариантов для проведения такого застолья может быть множество, главное, что вы должны помнить: нужно тщательно все спланировать.
Подарок на день рождения мальчика или девочки

Первым делом необходимо выбрать подарок и желательно заниматься этим делом за неделю, а то и две. Дети, достигшие 5 летнего возраста весьма критичны, поэтому подарок должен быть особенным и желанным. Можно пообщаться с ребенком, задать ему вопрос, что он желает. Но нужно обязательно постараться не выдать себя таким расспросом.

Когда подарок выбран, вам осталось лишь придумать, как его правильно преподнести. Нужно постараться сделать так, чтобы до следующего праздника остались радостные ощущения. Нельзя просто банально вручить подарок, лучше всего устроить сюрприз.

Как создать подходящую атмосферу праздника

Если вы решили ярко отпраздновать день рождения ребенка, первым делом нужно приготовить угощения, ведь у вас в гостях будет много детей, а они очень привередливы на этот счет и не станут справлять именины, кушая обычные салаты и горячее. Перед приготовлением нужно учитывать два главных правила: вкус и полезность. А чтобы блюда казались еще более красивыми, нужно заодно и украсить стол.

Преобразить нужно и сам дом, можно украсить стены воздушными шарами или просто разбросать шары по полу. Маленькие дети очень любят такие яркие атрибуты, поэтому их наличие будет очень кстати.

Можно нарисовать плакат и приклеить туда фото именинника. Затем обязательно постарайтесь подготовить развлекательную программу. Веселые загадки, конкурсы, обязательно с призами. Если бюджет на праздник не столь велик, в качестве призов можно сделать маленькие праздничные кулечки с конфетами. Даже такой маленький презент обязательно порадует непосед.

Чтобы праздничная атмосфера выглядела законченной, нужно заранее подобрать подходящую музыку. Это могут быть песни из мультфильмов, известные детские песни, а, возможно, вашему юному имениннику нравятся исполнители другого жанра. Главное, чтобы мелодия была не назойлива и подчеркивала весь праздник.

Не важно, сын у вас или дочь, в любом случае, отмечать его день рождения лучше в радостной и яркой атмосфере. Пригласите на праздник аниматоров, которые могут сами полностью организовать праздник вашему ребенку. У подобных профессионалов уже имеются заготовленные костюмы, реквизиты, шутки и конкурсы. Они смогут подарить вашему малышу и его друзьям настоящую сказку!
Видео по теме
Источники:
  • как отметить день рождения дочери
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше