Совет 1: Как внести остатки

Перед тем как ввести в базу расходные и приходные накладные, необходимо отразить текущие остатки на складе в учете. Товарные остатки заводятся на ту дату, которая предшествует дате начала периода.
Инструкция
1
Запустите настройку отчета в программе «1С:Торговля+Склад», который называется «Остатки ТМЦ». Начав его построение, вы вызовете с помощью диалоговых окон обработку таблицы «Инвентаризация ТМЦ». Вы можете совершить это двумя способами: нажав на кнопку «Инвентаризация» или с использованием кнопки «Заполнить» в документе под названием «Инвентаризация ТМЦ». Выберите вкладку «Заполнить из отчета» в меню. Далее заполните табличную часть документа инвентаризации, содержащую отчет, который называется «Остатки ТМЦ» по вашей группе товаров.
2
Определите тот склад, на котором проводится инвентаризация. Кроме того, вам следует указать нужную вам группу товаров, для которой вы заведете остатки. обратите внимание на то, что вы можете отобрать товары по их свойствам, а, использую множественный фильтр, вы сумеете создать список товаров произвольно.
3
Поставьте значение «Все ненулевые» в фильтре «Остатки», который находится в признаке под названием «Включая резерв». Тогда при инвентаризации будут учтены все реальные остатки, исключая зарезервированный товар. Для вашего удобства, вы можете использовать специальный переключатель, который находится во вкладке «Цены» и называется «Усредненная себестоимость без НДС». Таким образом, вы упростите выполнение поставленной задачи. Имейте в виду, что, если инвентаризируют товар на складе розницы, нужно установить положение «Отпускная цена (только розница)», потому что инвентаризация на этом складе должна осуществляться в тех же розничных ценах, которые используются для его учета на розничном складе.
4
Используйте кнопку «Инвентаризация» после установки нужных настроек. Тогда требуемый документ будет сформирован автоматически. В том случае, если вами был выбран оптовый склад, документ будет иметь вид «Инвентаризация (по складу)», а если розничный, то документ будет в виде «Инвентаризация (по рознице)». Табличная часть документа должна содержать информацию по остаткам товаров согласно установленным вами настройкам в отчете «Остатки ТМЦ».
5
Заведите фактические данные по остаткам на складе в «Инвентаризацию». Создайте документы «Оприходование ТМЦ» или «Списание ТМЦ» в зависимости от того, что вам нужно отразить, излишек или недостачу.

Совет 2: Как ввести начальные остатки

Для ведения в программе «1С: Предприятие» бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации необходимо ввести начальные остатки в информационную базу. Они необходимо для полноценного функционирования приложения и формирования достоверных отчетов. Ввести начальные остатки необходимо во все соответствующие первичные документы.
Инструкция
1
Используйте документ «Оприходования товаров» для формирования остатков по материальным ценностям, находящимся в собственности компании. Заполните соответствующие данные в таблицу «Товары» с указанием определенных значений в поле «Статус партии», «Счет учета», «Статистика прироста-убыли запасов», «Вид налогооблагаемой деятельности», «Амортизируется», а также «Вид деятельности по НДС». В качестве корреспондирующего счета для бухучета указывается 00 «Вспомогательный счет». Если на предприятии учет материальных ценностей ведется складскими ордерами, то их перечень необходимо указать в документе «Приходный ордер на товары».
2
Введите начальные остатки по всей таре, которая получена у поставщиков и передана покупателям. Внесите данные по остаткам возвратной тары в документ «Поступление товаров и услуг» раздела «Тара».
3
Укажите остатка по производственным затратам и браку в производстве. Для материальных расходов используется документ «Оприходование незавершенного производства», а для нематериальных и брака - «Прочие затраты: отражение». Выберите тип стоимости «Фиксированная», укажите характер и вид затрат.
4
Для бухгалтерского учета в документе укажите счет расходов 231 «Основное производства» и 232 «Вспомогательное производство», после чего перейдите в закладку бухучета и проставьте значение 00 «Вспомогательный счет». Для барка в производстве указываете счет затрат 24.
5
Используйте для ввода начальных остатков по сырью, используемому в выпуске продукции, раздел «Производственные затраты». При этом указывается вид затрат «Материальные». Если используется давальческое сырье, то отмечается статус «Принятые в переработку», а если полуфабрикаты, произведенные на предприятии, то статус «Собственные».
6
Внесите данные по основным средствам в документ «Ввод начальных остатков по ОС». Данный документ позволяет внести всю информацию по основным фондам предприятия, которые принимаются в учете.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500