Совет 1: Как выпрямителем завить волосы

Для завивки волос представительницы прекрасного пола привыкли применять всевозможные бигуди и плойки, но это вполне можно сделать и с помощью утюжка-выпрямителя. Конечно же, словосочетание «завить волосы выпрямителем» звучит более чем странно и нелепо. А ведь получить чудесные локоны, используя этот прибор, на самом деле возможно. Потребуется лишь немного свободного времени и капелька терпения.
Вам понадобится
  • - утюжок-выпрямитель;
  • - термозащитное средство;
  • - специальные зажимы для волос или «крабики»;
  • - пена или воск для укладки;
  • - лак для волос сильной или средней фиксации.
Инструкция
1
Процедура завивки выпрямителем проста и доступна любой женщине и девушке. Даже той, которая не имеет навыков в парикмахерском искусстве.
2
Нанесите на всю длину волос специальное термозащитное средство. В его состав входят разнообразные растительные экстракты и питательные препараты. Для того, чтобы подобрать средство, подходящее вашим волосам, обратитесь к специалисту-трихологу.
3
Разделите волосы на небольшие прядки. Оставьте одну, а остальные закрепите специальными зажимами или «крабиками». Далее отступите 12-15 мм от корней волос и зажмите первую прядь между пластинами утюжка, только не слишком сильно. Затем свободную ее часть накрутите вокруг выпрямителя (локоны получаться пышными и объемными) или вокруг его нижней пластины (завитки будут более частыми). Главное - позаботьтесь о том, чтобы волосы торчали наружу от головы.
4
Аккуратно потяните утюжок-выпрямитель вниз, удерживая свободной рукой концы волос. Чем медленнее будут ваши движения, тем круче получится локон. А если вы станете двигаться интенсивнее, завиток будет нежный и плавный.
5
Обработайте необходимую часть прически или все волосы по прядям. Имейте ввиду: может случиться так, что прядь не закрутится в завиток. Тогда подождите некоторое время и, когда волосы полностью остынут, снова повторите процедуру.
6
Закрепите локоны. Для этого нанесите на них немного пены или воска для укладки. Делайте это руками без использования расчески, иначе вы повредите завитки.
7
Нанесите на готовую прическу лак для волос.

Совет 2: Как завить утюгом

Девушки, обладающие прямыми и длинными волосами, часто стремятся изменить свой облик с помощью завивки. Чтобы волосы спадали красивыми волнами на плечи, необязательно идти в салон красоты или подвергать их воздействию химическими веществами. Можно сделать завивку и в домашних условиях с помощью утюга.
Инструкция
1
Постарайтесь запланировать завивку волос утюгом за несколько дней до процедуры, чтобы успеть подготовить волосы. В качестве предварительного этапа каждый раз после мытья головы используйте кондиционер, что позволит впоследствии не только ускорить процесс завивки, но и снизить риск пересушить или повредить волосы.
2
Непосредственно перед началом завивки утюгом вымойте волосы шампунем и тщательно ополосните их несколько раз водой. Не используйте бальзам или маски для волос.
3
Обязательно высушите волосы. Никогда не начинайте завивать волосы утюгом, если они еще влажные. Это может разрушить структуру волоса, ведь оставшаяся на них влага под действием нагревания превращается в пар. А он может обжечь кожу головы и сильно навредить волосам.
4
Выберите температурный режим, на котором будет работать утюг. Лучше всего остановиться на самой низкой температуре, при которой прядь волос сможет скрутиться в локон. Время завивки при таком режиме, конечно, увеличится, но волосы при этом сохранят здоровый вид и блеск.
5
Тщательно расчешите волосы и разделите их на ровные прядки с помощью тонкой расчески. Учитывайте, что чем толще прядь, тем больше времени потребуется зажимать ее для завивания в утюге. С тонкой прядкой легче и быстрее справиться. К тому же, локоны получаются мельче и держатся дольше.
6
Обработайте по возможности каждую прядку термозащитным средством. Так можно не только защитить волосы от действия очень высокой температуры, но и значительно ускорить процесс завивки.
7
Зажмите отделенную прядь волос в утюжке и закрутите ее вокруг насадки, причем начните процедуру с корней волос, а не с их кончиков.
8
После фиксации пряди в утюге начинайте следить за временем. Нагревание волос не должно длиться более восьми секунд, хотя некоторые производители указывают в техническом паспорте максимальное время в десять секунд. Иногда для удовлетворительно результата его не хватает, однако увеличивать время фиксации волос в утюге больше установленного не стоит. В такой ситуации лучше всего предварительно нанесите на прядь термозащитное вещество либо возьмите более тонкую прядку.
9
Ни в коем случае не расчесывайте локоны сразу же после завивания волос. Поскольку такая процедура обеспечивает временный эффект, расчесывание только ускорит их выпрямление.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте горячей завивкой, т.к. это чревато чрезмерным выпадением волос.

Применяйте утюжок-выпрямитель только на сухих волосах, так как под воздействием температуры вода начинает кипеть, а это может привести шевелюру к безжизненному виду и повышенной ломкости.

Используйте утюжок округлой формы, в противном случае локоны будут некрасиво заломаны у корней.
Полезный совет
Экспериментируйте с углом завивки и толщиной прядей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500