Совет 1: Как завить волосы с помощью утюжка

Обладательницы прямых от природы волос зачастую мечтают о пышных и красивых кудрях и тратят немало средств и сил на то, чтобы получить долгожданную завивку. Используя утюжок для волос, вы легко сможете изменить прическу в домашних условиях за считанные минуты, превратив прямые волосы в элегантные вьющиеся локоны. Чтобы завивка не нанесла вашим волосам вреда, нужно знать правила пользования утюжком, а также правила ухода за завитыми волосами.
Как завить волосы с помощью утюжка
Инструкция
1
Перед завивкой защитите волосы – вымойте их шампунем с кондиционером или бальзамом. Желательно нанести на волосы после мытья специальную термозащитную маску, которая предохраняет волосы от вредного воздействия высокой температуры. Ради безопасности волос используйте только качественный утюжок с керамическим покрытием пластин.
2
Чтобы завить крупные локоны, вам потребуется утюжок шириной в 2 см. Хорошо нагрейте поверхность пластин и зажмите утюжком волосы ближе к корням волос. Если вы хотите получить более мелкие кудри, зажимайте тонкие пряди.
3
Если же вы добиваетесь легкой волны, зажимайте объемные пряди между пластинами. Располагайте утюжок вертикально и, удерживая прядь, вращайте его полукругом, накручивая волосы.
4
Аккуратно двигайте утюжок к концу пряди, чтобы создать мягкую волну. Не прекращайте движение утюжка, чтобы не испортить равномерность линии волос.
5
С помощью утюжка вы легко сможете придать форму как длинным волосам, так и короткой стрижке. Чтобы завить края прически внутрь или наружу, держите утюжок под прямым углом к завиваемой пряди.
6
Обхватите прядь и разворачивайте утюжок внутрь или наружу, в зависимости от желаемого эффекта. Нанеся на волосы после завивки немного мусса для укладки, вы добьетесь эффекта стильных растрепанных кудрей.
7
Для создания более строгих и аккуратных причесок наносите после завивки пенку или гель-стайлинг на волосы, фиксируя нужную форму прически.
Видео по теме
Обратите внимание
Как завить волосы утюжком? Способ № 1. Вымойте голову и нанесите на волосы кондиционер. Далее, подсушите волосы и обработайте их термостойким средством.  Способ № 2. На сухие, обработанные термозащитным кремом волосы, нанесите средство для укладки волос. Разделите волосы на пряди и зажмите локон, отступив два-три сантиметра от края прядки. Закрутите локон в утюжок и спустя пару секунд освободите локон.
Полезный совет
А знаете ли вы, что волосы можно завивать не только с помощью щипцов, бигудей, фена с диффузором, но и с помощью утюжка для выпрямления! Из этой статьи вы узнаете, как завить волосы утюжком. Конечно, любой способ термической завивки наносит волосам вред, поэтому для ухода за вашими завитыми волосами необходимо использовать специальные средства для вьющихся волос, например, c:ehko шампунь «Сумашедшие завитки».
Источники:
  • как завивать волосы утюжком в 2018

Совет 2: Простой способ завить волосы

Женщинам, которых природа не наградила вьющимися локонами, нередко приходится решать очень сложный вопрос: как завить волосы, чтобы они ложились естественной волной, оставались красивыми, блестящими и здоровыми? Традиционно для завивки волос используются профессиональные средства, электроприборы или бигуди. Однако есть и более простой метод, не требующий много времени и сохраняющий структуру волос.
Красиво завитые волосы

Превращение прямых прядей в красиво завитые волосы – занятие непростое. Как известно, химическая завивка, даже самая щадящая и выполняемая на современных препаратах с ухаживающими добавками, негативно сказывается на здоровье локонов. То же самое относится и к инструментам для завивки: фены, «утюжки» и щипцы без труда справятся с этой задачей, но расплачиваться за легкость придется сухими, тусклыми и секущимися волосами.

Более мягким и здоровым способом считается использование бигуди для волос – нет воздействия химическими препаратами или высокой температурой, но у этого метода есть существенный недостаток: не все бигуди пригодны для ночной завивки. Некоторые из них плохо держат форму и в результате локоны получаются некрасивые; бигуди с «липучкой» часто путают волосы и бывают слишком жесткие, что мешает комфортному сну.

Самым простым и при этом довольно оригинальным способом завивки волос является использование большого платка или даже самой обычной футболки, если платков под рукой не нашлось. Ткань скручивают по диагонали в тугой жгут и стягивают резинкой его концы, получив плотное кольцо. Волосы слегка увлажняют, тщательно расчесывают и разделяют на отдельные пряди. Кольцо из платка или футболки укладывают на голову и, придерживая его одной рукой, второй рукой прядь волос оборачивают вокруг ткани, закрепляя концы заколками-невидимками.

Те же самые действия повторяют с остальными прядями, в результате чего получается высокий мягкий валик из волос, не мешающий сну, если завивку делают с вечера. Утром остается только аккуратно раскрутить локоны, уложить их пальцами в нужном порядке и порадоваться тому, как легко и просто можно завить волосы даже в самых суровых условиях, когда под рукой нет инструментов укладки или бигуди.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500