Совет 1: Как завить волосы с помощью утюжка

Обладательницы прямых от природы волос зачастую мечтают о пышных и красивых кудрях и тратят немало средств и сил на то, чтобы получить долгожданную завивку. Используя утюжок для волос, вы легко сможете изменить прическу в домашних условиях за считанные минуты, превратив прямые волосы в элегантные вьющиеся локоны. Чтобы завивка не нанесла вашим волосам вреда, нужно знать правила пользования утюжком, а также правила ухода за завитыми волосами.
Инструкция
1
Перед завивкой защитите волосы – вымойте их шампунем с кондиционером или бальзамом. Желательно нанести на волосы после мытья специальную термозащитную маску, которая предохраняет волосы от вредного воздействия высокой температуры. Ради безопасности волос используйте только качественный утюжок с керамическим покрытием пластин.
2
Чтобы завить крупные локоны, вам потребуется утюжок шириной в 2 см. Хорошо нагрейте поверхность пластин и зажмите утюжком волосы ближе к корням волос. Если вы хотите получить более мелкие кудри, зажимайте тонкие пряди.
3
Если же вы добиваетесь легкой волны, зажимайте объемные пряди между пластинами. Располагайте утюжок вертикально и, удерживая прядь, вращайте его полукругом, накручивая волосы.
4
Аккуратно двигайте утюжок к концу пряди, чтобы создать мягкую волну. Не прекращайте движение утюжка, чтобы не испортить равномерность линии волос.
5
С помощью утюжка вы легко сможете придать форму как длинным волосам, так и короткой стрижке. Чтобы завить края прически внутрь или наружу, держите утюжок под прямым углом к завиваемой пряди.
6
Обхватите прядь и разворачивайте утюжок внутрь или наружу, в зависимости от желаемого эффекта. Нанеся на волосы после завивки немного мусса для укладки, вы добьетесь эффекта стильных растрепанных кудрей.
7
Для создания более строгих и аккуратных причесок наносите после завивки пенку или гель-стайлинг на волосы, фиксируя нужную форму прически.

Совет 2: Простой способ завить волосы

Женщинам, которых природа не наградила вьющимися локонами, нередко приходится решать очень сложный вопрос: как завить волосы, чтобы они ложились естественной волной, оставались красивыми, блестящими и здоровыми? Традиционно для завивки волос используются профессиональные средства, электроприборы или бигуди. Однако есть и более простой метод, не требующий много времени и сохраняющий структуру волос.

Превращение прямых прядей в красиво завитые волосы – занятие непростое. Как известно, химическая завивка, даже самая щадящая и выполняемая на современных препаратах с ухаживающими добавками, негативно сказывается на здоровье локонов. То же самое относится и к инструментам для завивки: фены, «утюжки» и щипцы без труда справятся с этой задачей, но расплачиваться за легкость придется сухими, тусклыми и секущимися волосами.

Более мягким и здоровым способом считается использование бигуди для волос – нет воздействия химическими препаратами или высокой температурой, но у этого метода есть существенный недостаток: не все бигуди пригодны для ночной завивки. Некоторые из них плохо держат форму и в результате локоны получаются некрасивые; бигуди с «липучкой» часто путают волосы и бывают слишком жесткие, что мешает комфортному сну.

Самым простым и при этом довольно оригинальным способом завивки волос является использование большого платка или даже самой обычной футболки, если платков под рукой не нашлось. Ткань скручивают по диагонали в тугой жгут и стягивают резинкой его концы, получив плотное кольцо. Волосы слегка увлажняют, тщательно расчесывают и разделяют на отдельные пряди. Кольцо из платка или футболки укладывают на голову и, придерживая его одной рукой, второй рукой прядь волос оборачивают вокруг ткани, закрепляя концы заколками-невидимками.

Те же самые действия повторяют с остальными прядями, в результате чего получается высокий мягкий валик из волос, не мешающий сну, если завивку делают с вечера. Утром остается только аккуратно раскрутить локоны, уложить их пальцами в нужном порядке и порадоваться тому, как легко и просто можно завить волосы даже в самых суровых условиях, когда под рукой нет инструментов укладки или бигуди.

Видео по теме

Совет 3: Видеоуроки правильной укладки волос

Чтобы аккуратно и правильно уложить волосы, нужно, чтобы они были, прежде всего, чистыми. Независимо от их длины, цвета и структуры укладывать можно или сухие, или слегка влажные волосы. Мокрым же желательно дать подсохнуть естественным путем.
Укладка коротких волос обычно преследует одну цель: придание объема прическе. Прямые и волнистые волосы укладываются немного по-разному. Для прямых потребуются: пенка или мусс, круглая термостойкая расческа, фен. Чтобы выполнить укладку, нужно нанести выбранное средство на влажные волосы, равномерно его распределить, вытягивать по одной прядке расческой, одновременно просушивая феном. Начинать желательно от макушки, чтобы придать необходимый объем.

Для укладки волнистых волос проще всего использовать насадку-диффузор на фен. Она предназначена именно для придания волосам объема. Влажные волосы распределяют на пряди, расчесывают, затем просушивают феном с этой насадкой. Чтобы объем получился пышным, можно во время укладки наклонить голову вниз. После просушки волосы приподнимают у корней пальцами, фиксируют лаком.
Придать коротким волосам художественный беспорядок можно и так: нанести на высушенные пряди растертый в руках воск, тщательно взъерошить. Способ подходит и прямым, и вьющимся волосам.

Укладка волос средней длины не вызывает сложностей, поскольку объем придать еще проще, чем коротким прическам. Гладкую укладку можно выполнить при помощи специального утюжка для волос. Использовать его нужно не чаще, чем раз в неделю, поскольку такое жесткое термическое воздействие губительно сказывается на здоровье волос. Есть и другой способ выполнить гладкую укладку. Нужно тщательно расчесать влажные волосы, а затем просушить феном со специальной насадкой «супервольюм», которая помогает придать объем, сохранив гладкость прядей.
Художественный беспорядок на волосах средней длины можно создать аналогичными для коротких волос способами: диффузором или с помощью воска вручную. Чтобы зафиксировать укладку, необходимо использовать лак.

Самый простой способ уложить волосы средней и большой длины – это собрать их в хвост. Такая прическа не требует ни специальных насадок, ни особых средств для укладки. Если нужно сделать объемный на макушке хвост, то сначала можно выполнить начес расческой, приподнять волосы у корней. А потом уже завязывать высокий или низкий хвост.

Средние и длинные волосы можно красиво завить с помощью бигуди, плойки, утюжка с насадкой-гофрой. При использовании горячих инструментов необходимо дополнительно защищать волосы термостойкими средствами: пенками, воском, муссами. Бигуди же можно накрутить на ночь на почти высушенные пряди. Другой способ придать волосам средней и большой длины красивые завитки: нанести на влажные пряди пенку для укладки, помять руками пряди, хорошенько приподнять у корней прическу, просушить или естественным путем, или диффузором.

Длинные волосы можно уложить без всяких специальных средств. Для этого нужно приподнять их у корней, сделать начес расческой, завить влажные кончики круглой расческой или вовнутрь, или наружу. Такая прическа всегда актуальна, уместна и оригинальна. Закреплять укладку на длинных волосах лаком не рекомендуется, поскольку он сильно утяжеляет ее, прижимая весь объем к макушке.

Совет 4: Завиваем волосы средней длины: различные способы

Волосы средней длины смотрятся невероятно женственно и соблазнительно. Они требуют гораздо меньшего ухода, чем длинные, однако количество причесок, которые можно из них создать, очень велико. Локоны средней длины являются идеальной основой для создания разнообразных умопомрачительных образов.
Невзирая на то, что уход за волосами средней длины намного проще, завивать их гораздо сложнее, поскольку такая длина довольно требовательна к объему и форме укладки. Однако стилисты очень рекомендуют завивать волосы средней длины, т.к. подобная укладка, подчеркивающая красоту локонов, идеально подойдет к такой длине. Завивка может быть самой разнообразной: на длительный период, создаемая с помощью химии, или кратковременная, предполагающая использование бигудей, утюжка или плойки. Любой из выбранных способов требует правильного подхода и осторожности, ведь, в первую очередь, необходимо постараться не нанести вред здоровью и внешнему состоянию волос.

Специалисты советуют для волос средней длины приобрести хорошую плойку и электробигуди. Отлично подойдут бигуди с бархатным покрытием, коклюшки и бигуди-липучки. Они позволят создать разные по диаметру локоны, что даст вам возможность каждый день выглядеть по-разному.
Завить пряди можно и при помощи утюжка, а мягкие волны поможет создать фен с расческой брашингом.

Если вы предпочли для завивки обычные бигуди, то следует обратить особое внимание на их форму и направление закручивания. Для локонов средней длины лучше выбрать стандартные бигуди среднего размера – не очень крупные, но и не тонкие. Пряди перед процессом завивки нужно немного увлажнить и нанести на них пенку для укладки волос. Затем волосы разделите на три части, одна из которых должна начинаться ото лба и двигаться к затылку по центру головы, а две боковых – охватывать зоны над ушами и виски. Далее аккуратно отделяйте по тонкой прядке и, оттягивая ее до вертикального положения к коже головы, накручивайте бигуди от кончиков волос до самых корней.

Необходимо заранее определиться с желаемым типом укладки, т.к. от этого будет зависеть направление накручивания. Чтобы получить пышную аккуратную прическу, бигуди следует накручивать сверху вниз – они будут заворачиваться вовнутрь пряди. Располагаться бигуди должны ровными рядками вдоль всей головы. Если вам необходимо создать эффект растрепанности, то накручивайте бигуди в различных направлениях, выбирая их в произвольном порядке.

Пряди средней длины можно завить при помощи электрического утюжка. Для этого перед завивкой вымойте и хорошо просушите волосы феном, наклоняя голову вперед и вниз. После этого, используя зажимы, поделите их на несколько секторов. Начинается завивка сзади. Отделите прядь, нанесите на нее средство для укладки с термозащитным эффектом и накрутите на утюжок. Чтобы локоны выглядели естественно, старайтесь располагать витки на разных уровнях, это позволит просушить их равномерно.

Завить волосы средней длины можно на вертикальные «бигуди-шпильки». Для этого на вымытую шевелюру нанесите пенку для укладки. После чего разделите прическу на тоненькие прядки, затем каждую из них попеременно накручивайте то на одну, то на другую ножку бигуди. В конце закрепите волосы прищепкой-фиксатором. Высушите прическу феном.
Не забывайте, что перед завивкой на бигуди или плойку волосы нужно обработать термозащитным средством, а чтобы закрепить прическу используйте лак для волос.

Стойкую завивку, не требующую ежедневной укладки, можно сделать в салоне. На волосы средней длины отлично подходит и прикорневая, и спиральная, и вертикальная химия. Кроме того, можно использовать и более щадящий вариант химической завивки – биозавивку. Любая из этих процедур придаст шевелюре недостающий объем. Интенсивность завитков можно подбирать в зависимости от состава, используемого для завивки. Для шевелюры средней длины подойдут и мягкие, романтичные волны и локоны, и упругие африканские кудряшки.

Американская химическая завивка дает довольно жесткий, устойчивый завиток, напоминающий спираль. Локоны получаются крупными и естественными, благодаря чему этот вид завивки приобрел наибольшую популярность. Для волос средней длины чаще всего используют специальные бигуди - «Оливия Гарден». Такая завивка выглядит очень натурально, придавая шевелюре невероятный объем, а локоны выглядят естественно и легко.

Для получения завитков средней жесткости, следует воспользоваться химической завивкой «Шелковая волна». После нее волосы становятся мягкими и шелковистыми, благодаря тому, что применяемый для завивки препарат, содержит протеины шелка. Такую завивку можно использовать даже на поврежденных волосах, она позволит вернуть им здоровый вид.

Французская пузырьковая химия является идеальным вариантом завивки прядей средней длины. Она позволяет формировать мелкие завитки и превосходный объем. Состав для такого вида завивки отличается особым способом нанесения. Перед нанесением его взбивают до устойчивой пены, после чего наносят на волосы на 20 минут. Постепенно оседая, пена создает определенную температуру, что существенно улучшает качество завивки. Локоны выходят живыми и прочными, а волосы, обогащенные кислородом, приобретают безупречный вид.
Видео по теме
Обратите внимание
Как завить волосы утюжком? Способ № 1. Вымойте голову и нанесите на волосы кондиционер. Далее, подсушите волосы и обработайте их термостойким средством.  Способ № 2. На сухие, обработанные термозащитным кремом волосы, нанесите средство для укладки волос. Разделите волосы на пряди и зажмите локон, отступив два-три сантиметра от края прядки. Закрутите локон в утюжок и спустя пару секунд освободите локон.
Полезный совет
А знаете ли вы, что волосы можно завивать не только с помощью щипцов, бигудей, фена с диффузором, но и с помощью утюжка для выпрямления! Из этой статьи вы узнаете, как завить волосы утюжком. Конечно, любой способ термической завивки наносит волосам вред, поэтому для ухода за вашими завитыми волосами необходимо использовать специальные средства для вьющихся волос, например, c:ehko шампунь «Сумашедшие завитки».
Источники:
  • как завивать волосы утюжком в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500