Совет 1: Как выбрать тему

Создание собственного сайта – очень важный шаг, в котором все действия и всю тактику нужно продумать до мелочей, независимо от того, создаете вы сайт для удовольствия, или же вы стремитесь к конкретной цели заработка денег в интернете. Чаще всего камнем преткновения для начинающих веб-мастеров становится тематика сайта. Обилие интересных тем, разнообразных идей и творческих мыслей часто не дает выбрать подходящую тему, которая должна соответствовать цели, которую вы ставите перед сайтом, и которая должна быть перспективной. Как подобрать наиболее подходящую тему для сайта, чтобы он одновременно был интересен для посетителей и приносил вам доход?
Инструкция
1
Устройте мозговой штурм. Начните создание сайта с ручки и бумаги – сядьте и запишите все идеи, которые приходят к вам в голову. Задумайтесь, какие явления вокруг вас достойны того, чтобы стать действительно интересной и популярной тематикой для сайта.
2
Постарайтесь подобрать для сайта такую тему, которая является интересной, но при этом не имеет широкого освещения в сети. Не стоит писать про вещи, о которых пишут все, даже если они пользуются большой популярностью.
3
Найдите неожиданную золотую жилу, о которой еще никто не писал, но которая имеет потенциальную целевую аудиторию среди довольно большого количества людей.
4
Выбирая тему, помните, что вы не сможете удовлетворить абсолютно всех посетителей будущего сайта. Ориентируйтесь на определенную аудиторию, которая будет стабильно интересоваться вашим сайтом, а значит – приносить доход и известность.
5
После того, как тема придумана, займитесь поиском соответствующих сайтов в сети. Проанализируйте, есть ли у вас серьезные конкуренты в интернете в области выбранной темы, поищите подходящие методы заработка на вашей тематике.
6
Если вы обнаружили серьезных конкурентов – внимательно просмотрите их сайты и постарайтесь сделать свой сайт еще более продуманным и качественным, чем сайты конкурентов. Вы должны сказать людям о том, о чем им еще никто не говорил – даже если на данную тему уже шли какие-то дебаты в сети.
7
Подумайте, есть ли у вашего сайта шансы на быструю раскрутку, а значит – повышение рейтинга в поисковых системах, которое непосредственно влияет на степень вашего заработка и интерес рекламодателей, проявленный к вашему сайту.

Совет 2: Как выбрать тему для диплома

Защита дипломной работы – один из важнейших и наиболее серьёзных этапов получения высшего образования. После успешной защиты вы можете считать себя квалифицированным специалистом. Но прежде, чем диплом написать и защитить, нужно выбрать удачную тему. Так как же разобраться, какая тема подойдёт именно вам?
Инструкция
1
Просмотрите свои курсовые. Нередко преподаватели требую со всей серьёзностью отнестись к написанию курсовых работ. Это обусловлено тем, что впоследствии хорошую курсовую работу можно преобразовать в хорошую дипломную работу. Вспомните свои самые удачные курсовые работы, которые были высоко оценены. Есть большая вероятность, что и диплом на данную тему будет оценен высоко. Разумеется, если вы самостоятельно занимались написанием своих курсовых работ.
2
Определите свои интересы. То, что писать дипломную работу на интересную для вас тему легче, скорее всего, понятно всем. Так что постарайтесь выбрать предмет и тему для диплома, которая находит хоть какой-то отклик в вашей душе. Даже если вы не по своей воле поступили на какую-то специальность, а так получилось, или, скажем, вы согласились с желанием родителей, всё равно можно выбрать из всех зол меньшее.
3
Выбирайте тему, близко связанную с вашей будущей профессией. Сюда же следует отнести темы, связанные с вашей действующей работой. В общем, нужно писать на тему, актуальную для вас, в которой вы сможете разбираться. Не стоит тешить себя надеждой, что вы справитесь с натиском комиссии в вопросах, далёких от вашей специальности. Сюда же стоит отнести и общие глобальные вопросы, пути решения которых до конца не изучены и довольно спорны. Не думайте, что ваше субъективное исследование таких вопросов сможет убедить всех без исключения. Если так всё же случится, то ждите Нобелевскую премию.
4
Трезво оцените свои возможности. Выбирая тему диплома, следует обратить внимание на то, сможете ли вы предоставить практический материал, связанный с вашей темой. Например, если ваша тема связана с экономическим положением какой-либо страны/корпорации/фирмы, это значит, что вы должны оперировать цифрами, связанными с экономикой вышеупомянутых стран/корпораций/фирм.
В любом случае, к выбору темы диплома нужно подходить очень ответственно, чтобы не пришлось потом менять тему несколько раз, либо, что ещё хуже, завалить защиту.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500