Совет 1: Как найти тему для разговора

Как часто бывает, что человек не может найти тему при общении с представителем противоположного пола, смущается, натянуто молчит, или с натугой выдает банальные вопросы о погоде или односложные ответы. Если вы в силу своей застенчивости сталкивались с подобной ситуацией, поможет несколько простых советов.
Общение
Инструкция
1
Самый верный способ стать интересным собеседником – это говорить либо о том, что тебя по-настоящему увлекает или интересоваться тем, что тебе очень хотелось бы узнать.
2
Перед свиданием напиши для себя список тем и вещей, о которых ты можешь говорить часами, это позволит тебе не забыть о них в нужный момент. Хорошо подойдут универсальные темы, требующие участия вашего собеседника: путешествия и увлечения, любимые музыка, книги и фильмы, предпочтения в отдыхе.
3
Не бойтесь, что ваш собеседник или собеседница что-то знает гораздо лучше, чем вы, ваши вопросы позволят вам направить диалога в действительно интересное для него русло.
4
Беспроигрышная тема – это разговор о вашем собеседнике. Спросите, чем она или он занимается, что любит и о чем мечтает. Можно предложить игровую тему для разговора – пофантазируйте вместе, на что бы каждый из вас потратил миллион или по какому маршруту отправился в путешествие. Можно также поиграть в ответы на вопросы, договорившись, что повторять вопросы другого не будете. Это поможет снять барьер стеснительности и даст возможность говорить более искренне.
5
Скользких тем, таких как религия и политика, секс и т.п. в беседах на начальном этапе знакомства лучше избегать, остановитесь на позитивных темах, в которых разница во взглядах будет не принципиальна.
6
Вспомните и расскажите забавный случай из своей жизни, однако не стоит превращать этот рассказ в длинный монолог с обилием имен и событий. Будьте эмоциональны и стремитесь вовлечь в свой разговор собеседника, задавая вопросы, требующие развернутого ответа, и вскоре общие увлечения и темы найдутся сами собой.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как найти тему для разговора с девушкой

Мало кто из мужчин не думает о том, как общаться с девушкой, какие темы лучше с ней обсуждать и что делать, если вдруг повиснет неловкое молчание. Есть множество теорий на этот счет, как мужских, так и женских. Например, вы пригласили девушку на романтический ужин или возникла другая ситуация, в которой вы остались вдвоем. И вы понимаете, что надо бы что-то сказать, а что именно - непонятно. Ведь в школе этому, к сожалению, не учат, да и дома тоже. Хотя раньше дворянских детей обучали этикету, и им даже нужно было по нему сдавать экзамен.
Как найти тему для разговора с девушкой
Инструкция
1
Сначала подумайте, что вы уже знаете об этой девушке. Если вы знакомы с ней давно, то ситуация упрощается. Просто подумайте, что ее интересует в жизни и спросите ее мнение об этом. Вопросы – самый идеальный способ получить много информации, в том числе и о том, чего делать не стоит и что могут от тебя ждать. Только не стоит сразу лезть к ней с вопросами о личной жизни.
2
Можно самому выдать какую-либо информацию для затравки. И возможно, эта информация ее заинтересует, и она сама продолжит разговор.
3
Если в голову совсем ничего не приходит, то возможно, что-то в облике девушки может подсказать ее сферу интересов. Например, у нее в руках, какая-то книга, кисти выглядывают из рюкзака или собачка на руках.
4
Самый простой вариант завязать разговор – это просто перебрать «вечные» темы. Например, какая музыка, литература, спорт ей нравится или не нравится и почему; какие есть любимые и нелюбимые места в городе; где работает или учится; домашние животные; философские вопросы. Но помните о том, что свои вопросы нужно строить так, чтобы это было похоже не на допрос, а на непринужденный разговор.
5
Если после долгого разговора на какую-либо тему вы почувствуете, что всесторонне ее обговорили (в этот момент обычно появляется неловкая пауза), плавно переведите разговор на другую тему.
6
Мужчины считают, что раз девушки любят ушами, то нужно навесить на них как можно больше комплиментов, но это не самая подходящая тема разговора с девушкой. Такое отношение заставляет чувствовать девушек себя неловко. Сделайте пару интересных комплиментов в середине разговора – этого будет достаточно.
7
Помните о том, что рассуждения и мысли у мужчины подчинены логике, а мысли женщины – эмоциям. Какую тему вы бы ни выбрали для разговора с девушкой, самое главное – эмоциональные детали. Говорите больше о своих впечатлениях и чувствах. Это поможет увидеть ей в вас человека внимательного и чувственного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500