Совет 1: Как оформить свадьбу

Свадьба - это один из главных семейных праздников, поэтому он должен быть очень красивым и запомниться вам и вашим гостям. С помощью различных видов оформления празднование вашей свадьбы может "перенести" вас и гостей в в очень красивую атмосферу праздника, который вы будете вспоминать всю жизнь.
Вам понадобится
  • Ленты
  • Ткань
  • Шарики
  • Плакаты
Инструкция
1
Один из красивых и неординарных способов украшения зала для празднования свадьбы - декор лентами и тканью. Для этого вам понадобятся атласные ленты и легко драпирующаяся ткань. Количество ткани и лент зависит от количества столов и размера помещения, которое нужно украсить.
2
Затем лентами обвиваются спинки стульев, или завязываются пышные банты. Тканью обычно драпируют стол молодоженов или самых почетных гостей. Также ткань можно использовать в виде драпировки стен.
3
Также один из самых популярных видов декора на свадьбу - воздушные шары. Шары можно купить самим, надуть их перед праздником и развесить самостоятельно. Только нужно учесть, что если вы надуваете шарики сами - это занимает достаточно большое количество времени.
4
Также можно купить тематические свадебные плакаты с пожеланиями и развесить их над местами, где будут сидеть гости.
5
Если же у вас осталось мало времени, или вы не можете придти к консенсусу в выборе украшений свадьбы, можно пригласить специальное агентство для оформления вашего праздника. Обычно эти агентства предлагают различные варианты оформлений праздников, на любой вкус и в соответствии с вашим бюджетом.

Совет 2: Оформляем свадьбу в венецианском стиле

Венецию часто называют самым романтическим местом на планете. Памятники средневековой архитектуры, узкие водные каналы – и все это окружено потрясающими пейзажами. Конечно, не каждому по карману отправиться в Венецию, но ведь можно оформить свадьбу в венецианском стиле! Такое торжество хоть на время сможет окунуть вас в мир изящества Италии, создавая веселую атмосферу! Почему бы не устроить на свадьбе карнавал? Ведь многие пары уже отходят от традиций при оформлении своих свадеб!

Пригласительные

Нужно при оформлении такой свадьбы продумать все до мелочей. Начните с пригласительных – оформите их в виде открыток с изображением Венеции. Но лучше сделать их необычными – в виде настоящих карнавальных масок! Украсьте их камешками, нитями, лентами, сборками! Тогда гости сразу поймут, на свадьбу какой тематики их позвали!

Образы

Невесте рекомендуется выбрать платье А-покроя. Оно должно походить на наряды, которые в Венеции носили в восемнадцатом веке! Жених пускай наденет белый фрак или яркий смокинг. А можно взять напрокат настоящие карнавальные костюмы!

И гости пускай соблюдают дресс-код, иначе впечатление от свадьбы будет несколько иным, если половина гостей будет одето в дух Венеции, а половина – в повседневные вещи. Так что для девушек самый лучший выбор – платья с корсетами, а мужчины пускай наденут яркие платки на шею либо даже повяжут на пояс кушаки. Ну и, конечно же, маска – она дополнит любой образ!

Оформление зала

В меню на такой свадьбе должны присутствовать блюда итальянской кухни. При декорировании зала стоит использовать разные дополнения из перьев, масок и прочих элементов, глядя на которые сразу же становится понятно, что свадьба проходит в стиле Венеции!

Вы только представьте, какие фото у вас останутся на память после такой свадьбы-карнавала! Вам захочется чуть ли не каждую годовщину воссоздавать этот праздник для себя и гостей!

Совет 3: Оформляем свадьбу в сиреневом цвете

Сиреневый цвет – это сочетание синего и красного – цветов, которые олицетворяют мужское и женское начало. Неудивительно, что многие решают оформить свадьбу в столь нежном цвете, который становится символом единства молодоженов. Конечно, такая свадьба по возможности не обходится без сирени – она символизирует нежную и волнующую любовь, трепетные чувства!

Наряды

Сиреневый цвет может присутствовать в свадьбе практически любого стиля: в европейском, шебби-шик, свадьба стиляг и так далее. Конечно, для каждого стиля потребуется подбирать свой уникальный наряд, прическу, аксессуары, макияж.

Например, для свадьбы в стиле стиляг можно выбрать свадебное платье короткое и пышное – с характерной юбкой-колоколом. Тут сиреневый цвет уместен в определенных элементах наряда: галстук жениха, подтяжки, пояс и ленточка на голову.

А если свадьба в европейском стиле (прованс либо английская), то пускай невеста подберет длинное легкое платье, уместен греческий фасон. Наряд может быть щедро украшен драгоценным поясом, элементами вышивки. С сиреневым платьев в данном случае хорошо сочетаются античные украшения. Выберите лаковые сиреневые туфли. Массивные каблуки – вариант для стиляг, изящные переплеты на тоненькой шпильке – для европейской свадьбы. В случае с мужской обувью: яркие лаковые ботинки для стиляг и строгие туфли для второго варианта.

Дополните прическу невесты живыми цветами сиреневого цвета или такого же цвета лентой. Подойдет диадема с аметистом, а можно просто приколоть сбоку брошку в виде художественного сочетания камней и цветов.

Свадебный букет

Сиреневые тюльпаны, соцветия свежей сирени (если позволяет время года), крупные пионы, анютины глазки – вот удачные цветы для букета невесты! Пускай букет будет щедро дополнен декором в виде жемчужных нитей и брошек.

Остальная подготовка

Готовиться к такой свадьбе надо начинать заранее, чтобы ничего из виду не упустить. Например, подготовьте пригласительные. Уже при первом взгляде на пригласительное, гость должен осознавать, на какую свадьбу его приглашают! Ведь какому гостю захочется выделяться строгим костюмом на фоне жизнерадостных сиреневых нарядов?

Свадебный кортеж украсьте сиренью, пионами, лилиями, хризантемами. Арка молодоженов тоже должна отличаться цветами и сиреневыми шарами. Застелите столы лиловыми скатертями с сиреневой каймой. Завяжите на спинках стульев бантики соответствующего цвета.

Ну и, конечно, украсьте стол величественным тортом в этой расцветке. А бокалы можете украсить сиреневыми бантами или же каждый бокал украсить стразами (их можно выложить в виде первых букв имен счастливых супругов).

В общем, идей множество, да и цвет этот хорошо сочетается с другими! Так что сиреневая свадьба запомнится надолго, само же торжество пройдет весело и непринужденно!

Совет 4: Как оформить свадьбу в красном цвете

Свадьба в красном цвете придется по душе страстным натурам. Празднество в стиле красного яблока сейчас стало очень популярным. Этот цвет можно включить во все детали свадебной церемонии полностью или частично.

Одежда молодоженов. Красные свадебные платья такие красивые! Можно в наряде сочетать элементы красного и белого цвета. Жених может подобрать рубашку цвета страсти, бабочку, галстук или нагрудный платок. А невеста в такой гамме пускай подберет себе букет.

Пригласительные открытки. Их можно сделать из плотной бумаги красного цвета, завязав полоской из кремового или белого кружева. Обязательно приготовьте бонбоньерки - маленькие подарки, которые получат гости. Их можно сделать из картона, ткани или стекла, туда положите мыло, конфеты или еще что-нибудь.

Дресс-код. Гостям потребуется соблюдать дресс-код, если вы планируете сделать свадьбу в конкретном стиле. Пускай они подчеркнут свои наряды аксессуарами красного цвета.

Кортеж. Конечно, совсем необязательно арендовать автомобили красного цвета. Можете все машины взять черного цвета, а одно авто пускай будет красного - это смотрится стильно. Используйте в качестве украшения широкие ленты из атласа, красный фатин, плюшевые игрушки, «живые» цветы и так далее.

Декор. Раз свадьба у вас в стиле красного сочного яблока, то эти фрукты должны присутствовать в декоре. На стол поставьте угощения в виде красных яблок на палочке, покрытых глазурью. По краям столов создайте композиции из яблок. Используйте хлопушки с красными сердцами, чтобы хал утопал в алых блестках. Дополните атмосферу красными цветами, свечами.

Развлечения. Закажите фейерверк, в котором будут преобладать оттенку нужного цвета. В зале выделите место под уголок-фотозону, где гости будут фотографироваться. Ее оснастите красными живыми цветами, яблоками, накидкой. Пускай гости сами подбирают себе красный аксессуар и с ним фотографируются на память о столь чудесном ярком дне!

Совет 5: Как оформить входную дверь

Входная дверь - это лицо вашего дома, именно с нее начинается знакомство любого человека с вашим бытом. Внешний вид входной двери может многое сказать об ее хозяевах, поэтому выглядеть она должна привлекательно. В праздники вполне уместно украсить дверь по-особенному.
Инструкция
1
Первое, что бросается в глаза на любой входной двери - это, конечно же, номер квартиры. Его можно оформить очень стильно и оригинально. Стандартные цифры золотистого цвета, которые можно купить в любом магазине, давно уже всем приелись. Можно изобрести что-нибудь свежее и индивидуальное. К примеру, номер квартиры можно написать на двери акриловыми красками. Акрил хорошо будет держаться на поверхности, но при этом, его можно стереть, если возникнет необходимость. Вы можете нарисовать цифры любых форм, цветов и размеров, очень оригинально и эпатажно будут смотреться огромные цифры, занимающие половину двери. Главное следить за тем, чтобы краска ложилась ровно, иначе ваше художество будет смотреться дешево и неаккуратно. Для начала лучше потренироваться на листе бумаги и сделать на двери карандашный набросок.
2
Особый уют создает коврик, лежащий на пороге входной двери. В магазинах представлен гигантский ассортимент разных ковриков. На нем может быть написана приветственная надпись или просьба вытирать ноги. Коврик можно подобрать под цвет любой входной двери, подъездных стен или домашних обоев. Если вы любите и умеете вязать крючком, то можно изготовить коврик самостоятельно, связав его из разноцветных тонких лоскутков.
3
В праздничные дни, особенно если вы ждете гостей, можно оформить входную дверь в соответствии с тематикой праздника. На Новый год вы можете нарисовать на двери снежинки, елочные ветки или стеклянные шарики. На Рождество - повесить на двери еловый венок, который каждый из нас видел в западных фильмах. Если покупать декоративный венок вам не хочется, а сделать его самостоятельно вы не в состоянии, то можно просто украсить дверь бумажными ангелами. На свадьбу или день рождения будет вполне уместно украсить входную дверь воздушными шарами и поздравительными плакатами.
Источники:
  • цифры на входную дверь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500