Совет 1: Как отметить рубиновую свадьбу

На сорокалетие совместной супружеской жизни принято устраивать торжество, называемое рубиновой свадьбой. Прожить 40 лет в счастливом браке – это уже настоящий талант. Рубиновая свадьба – праздник долгой и красивой любви, прошедшей через все преграды судьбы и трудности семейной жизни. Поэтому отметить ее супругам необходимо так, чтобы торжество это запомнилось им и всем присутствующим на нем гостям.
Инструкция
1
Отметить рубиновую свадьбу вы можете как дома, так и в заказанном заранее ресторане. Пригласите на торжество всех своих родных и близких друзей, внуков и правнуков. Украсьте выбранное помещение красными и розовыми занавесками, праздничными лентами, бантиками, гирляндами, воздушными шариками-сердечками.
2
На столы постелите красивые скатерти, оформленные красным орнаментом. Поставьте на них оригинальные вазы с алыми цветами и живыми веточками, с висящими на них ягодами малины, вишни, шиповника, красной смородины. Украсьте праздничные столы посудой с красной ягодной или цветочной росписью, алыми салфетками.
3
Не забудьте позаботиться и о меню торжества. Трудно представить рубиновую свадьбу без хорошего красного вина. Только оно сделает гостей на празднике еще мягче, общительнее и веселее. Выбирайте натуральное или некрепленое вино, чтобы оно не повлияло негативно на здоровье и поведение гостей. Можете предложить приглашенным вино домашнего приготовления: земляничное, клюквенное, малиновое, вишневое, виноградное, смородиновое.
4
Попытайтесь найти место для красного цвета и в праздничных блюдах. На десерт подайте гостям красивое красное желе или мармелад, свежие ягоды в вазочках, например, вишню или клубнику, ягодные муссы и морсы. Не забудьте о шикарном свадебном торте, украшенном цифрой 40, фигурками молодоженов, парочкой голубей или обручальными кольцами.
5
Чтобы сделать торжество веселым, интересным и незабываемым, пригласите на рубиновую свадьбу тамаду. Настоящий профессионал подберет для праздника самые подходящие конкурсы, расскажет свадебные шутки-прибаутки, предоставит каждому гостю возможность поздравить счастливую семейную пару, организует само торжество.
6
Везде и во всем на протяжении всего празднования рубиновой свадьбы должен преобладать красный цвет, как символ вечной и искренней любви.

Совет 2: Что подарить на рубиновую свадьбу

Рубиновую свадьбу супруги отмечают, прожив вместе сорок лет. Общеизвестно, что рубин – это камень ярко красного цвета, который по ценности уступает лишь алмазу. Его насыщенный цвет является символом того, что муж и жена пронесли свою любовь через все прошедшие годы и стали по-настоящему родными людьми. Учитывая то, что этот юбилей – дата отнюдь не рядовая, очень важно знать, что же можно подарить супругам в такой знаменательный день.

Традиционно все подарки на рубиновую свадьбу связаны с красным цветом – цветом любви и жизни. В этом качестве прекрасно подойдут ювелирные украшения и предметы интерьера с рубинами, однако такие презенты далеко не всем по карману. Оригинальным решением станет постельное белье красного или бордового цвета или с узором из алых цветов, покрывало, набор полотенец, скатертей и салфеток в аналогичной цветовой гамме. Также можно подарить «рубиновым молодоженам» обеденный или чайный сервиз с красивым рисунком в красных тонах.

Конечно, в такой день не обойтись без букета алых или бордовых цветов. В зависимости от времени года и предпочтений юбиляров это могут быть розы, георгины, гвоздики, тюльпаны или гладиолусы. Учитывая то, что рубиновая свадьба знаменует сорокалетие семейной жизни, шикарным подарком станет огромная корзина, в которой будет ровно сорок цветов красного цвета (а еще лучше сорок один, чтобы не смущать тех, кто верит в различные суеверия и считает, что букеты из четного количества цветов дарить не принято). А если такую корзину обвязать алым бантом, то подарок заиграет самыми яркими красками.

Очень уместным подарком станет бутылка хорошего выдержанного красного вина или шампанского. А при желании можно презентовать сразу сорок бутылок, по одной за каждый прожитый год. Также в качестве подарка подойдет роскошный торт, оформленный красными ягодами, сердечками и розами или вкусные конфеты в алой коробке.

Но не стоит зацикливаться только на «рубиновой» тематике, ведь на этот юбилей семейной жизни вполне допустимо преподносить самые разные подарки. Бытовая техника, различная аппаратура, картины, посуда и прочие необходимые предметы станут прекрасными вариантами «рубиновых» подарков. А для того, чтобы сохранить ощущение праздника, к ним можно присовокупить букет красных цветов, поздравительную открытку красного цвета или даже алые воздушные шарики в форме сердечек.

А еще отличным подарком станет непосредственная организация свадебного юбилея. У проживших сорок лет в браке супругов в силу возраста может просто не хватить сил на проведение масштабного праздника, поэтому помощь в этом нелегком деле будет лучшим подарком. Только предварительно следует обсудить с юбилярами все детали предстоящего торжества и постараться по максимуму учесть все их пожелания, и тогда сияющие, и словно помолодевшие на сорок лет, взгляды и улыбки будут самой лучшей благодарностью за преподнесенный подарок.

Видео по теме
Источники:
  • подарки на рубиновую свадьбу

Совет 3: 40 лет в браке: какая это свадьба

Сороковая годовщина свадьбы называется рубиновой. Как любой драгоценный камень, рубин обретает свою красоту после огранки. Супругов можно сравнить с ювелирами: прожив вместе не один десяток лет, пройдя через трудности бок о бок, они сделали из своей семейной жизни настоящую драгоценность.
Сорок лет со дня свадьбы – праздник настоящей любви. Далеко не всем парам удается пройти эту дистанцию и вновь оказаться за праздничным столом в роли жениха и невесты.

Символом сороковой годовщины свадьбы рубин выбран не зря. Во-первых, он имеет красный цвет, напоминающий кровь. Спустя сорок лет брака супруги настолько срослись вместе, что стали единым целым, продолжив свой род. Во-вторых, процесс огранки рубина очень трудоемкий и длительный. Прожить сорок лет вместе и сохранить любовь также непросто. В-третьих, традиционно все, что связано с тематикой любви, имеет розовый, красный или бордовый цвет. Рубин обладает множеством оттенков: от нежно-розового до насыщенно-красного.

Рубин ценится и у других народов. Например, у китайцев он является символом верности. А у индийцев – символом крепкого здоровья и счастливой любви.

Традиции рубиновой свадьбы

По традиции в рубиновую годовщину некоторые пары меняют свои обручальные кольца на кольца с рубинами.

Отмечать торжество необходимо в красных тонах. Можно украсить помещение красными воздушными шарами, на спинки стульев завязать атласные ленты. На столе красиво будет смотреться сочетание белой скатерти и красных свечей.

К сороковой годовщине супруги достигают возраста 60-70 лет, а это значит, что на празднике должны присутствовать не только дети, но и внуки.

Украшением праздничного стола должен стать пирог с красной начинкой из ягод вишни, малины, клубники или смородины и красное вино.

Что подарить на рубиновую свадьбу

На сорокалетнюю годовщину свадьбы обычно дарятся украшения с рубинами: браслеты, серьги, кольца, броши. Гарантированно порадуют супругов шкатулки, украшенные рубинами. Такой подарок не только символичен и дорог, но еще и практичен.

Экономичный вариант – постельное белье красных оттенков с изображением на любовную тематику или большой красивый плед. Можно подарить мебель из красного дерева, например, журнальный столик.

Для ценителей хорошего вина прекрасным подарком станет набор красных вин с различными вкусами и долгой выдержкой.

Чтобы порадовать супругов, можно подарить им большую фотографию в рамке, на которой присутствуют все члены семьи. Или картину, написанную по фотографии, на которой супруги вместе.

Какой бы подарок вы ни выбрали, не забудьте красиво его оформить. Упаковка должна быть красного цвета, а в качестве декора подойдут алые ленты. Для букета выбирайте красные и бордовые розы.
Видео по теме

Совет 4: Годовщина свадьбы 40 лет – Рубиновая свадьба

Символу 40-й годовщины семейного союза рубину древние приписывали обширные магические и лечебные свойства: способность останавливать кровотечения, повышать артериальное давление, сохранять память, улучшать сон, общее состояние, аппетит, давать бодрость и способствовать оптимистическому взгляду на вещи. Считалось, что камень может предохранять от тяжких недугов и возбуждать любовные страсти, что весьма кстати.

Супруги могут обменяться перстнями с рубином в знак крепости уз и любви, тем более что такое кольцо способно придать владельцу ощущение радости, повысить жизненные силы, улучшить память и, возможно, продлить жизнь.

40-й юбилей свадьбы – отличный повод собрать за праздничным столом всю семью, включая родственников, проживающих в других городах и странах. Для этого надо заранее позаботиться об их размещении. Наверняка, они с энтузиазмом откликнуться на приглашение и с радостью поспешат поздравить юбиляров. Ведь такие редкие события напоминают об истинных ценностях, дают возможность приобщиться к корням, объединиться. Эта семейная поддержка и опора поистине бесценна.

Стоит продумать развлекательную программу, музыкальное оформление и кому-то стать тамадой, или нанять профессиональных организаторов праздников.

В оформлении зала для торжества и сервировке стола придерживаются кроваво-красных оттенков, декорируют живыми цветами, алыми атласными лентами, используют посуду с красными мотивами.

На стол подают хорошее красное вино, играющее на свету рубином, блюда украшают гранатовыми зёрнами, красными овощами и фруктами. Особое место отводиться десерту – не стоит стесняться помпезности в оформлении торта, пусть он будет грандиозно большим и пресыщенным свадебной символикой, здесь она будет уместна.

Красного цвета придерживаются и в гардеробе юбиляров.

Что касается подарков, то это может быть живописный букет алых роз, нарисованная художником картина в роскошной оправе, статуэтки в квартиру или скульптурные композиции с фонтанчиками на дачу, путёвки в дом отдыха или подборка подарочного издания книг любимого автора, антикварные вещицы или современная бытовая техника, облегчающая жизнь уже не молодой хозяйки.

Рубин, как и долгие отношения, построенные на любви и взаимном уважении мужчины и женщины, добывается тяжким трудом, подвергается скрупулёзной огранке перед тем, как заиграть на солнце гранями и проявиться во всей своей красоте.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше