Совет 1: Как отметить рубиновую свадьбу в 2018 году

На сорокалетие совместной супружеской жизни принято устраивать торжество, называемое рубиновой свадьбой. Прожить 40 лет в счастливом браке – это уже настоящий талант. Рубиновая свадьба – праздник долгой и красивой любви, прошедшей через все преграды судьбы и трудности семейной жизни. Поэтому отметить ее супругам необходимо так, чтобы торжество это запомнилось им и всем присутствующим на нем гостям.
Как отметить рубиновую свадьбу
Инструкция
1
Отметить рубиновую свадьбу вы можете как дома, так и в заказанном заранее ресторане. Пригласите на торжество всех своих родных и близких друзей, внуков и правнуков. Украсьте выбранное помещение красными и розовыми занавесками, праздничными лентами, бантиками, гирляндами, воздушными шариками-сердечками.
2
На столы постелите красивые скатерти, оформленные красным орнаментом. Поставьте на них оригинальные вазы с алыми цветами и живыми веточками, с висящими на них ягодами малины, вишни, шиповника, красной смородины. Украсьте праздничные столы посудой с красной ягодной или цветочной росписью, алыми салфетками.
3
Не забудьте позаботиться и о меню торжества. Трудно представить рубиновую свадьбу без хорошего красного вина. Только оно сделает гостей на празднике еще мягче, общительнее и веселее. Выбирайте натуральное или некрепленое вино, чтобы оно не повлияло негативно на здоровье и поведение гостей. Можете предложить приглашенным вино домашнего приготовления: земляничное, клюквенное, малиновое, вишневое, виноградное, смородиновое.
4
Попытайтесь найти место для красного цвета и в праздничных блюдах. На десерт подайте гостям красивое красное желе или мармелад, свежие ягоды в вазочках, например, вишню или клубнику, ягодные муссы и морсы. Не забудьте о шикарном свадебном торте, украшенном цифрой 40, фигурками молодоженов, парочкой голубей или обручальными кольцами.
5
Чтобы сделать торжество веселым, интересным и незабываемым, пригласите на рубиновую свадьбу тамаду. Настоящий профессионал подберет для праздника самые подходящие конкурсы, расскажет свадебные шутки-прибаутки, предоставит каждому гостю возможность поздравить счастливую семейную пару, организует само торжество.
6
Везде и во всем на протяжении всего празднования рубиновой свадьбы должен преобладать красный цвет, как символ вечной и искренней любви.

Совет 2: Годовщина свадьбы 40 лет – Рубиновая свадьба

Символу 40-й годовщины семейного союза рубину древние приписывали обширные магические и лечебные свойства: способность останавливать кровотечения, повышать артериальное давление, сохранять память, улучшать сон, общее состояние, аппетит, давать бодрость и способствовать оптимистическому взгляду на вещи. Считалось, что камень может предохранять от тяжких недугов и возбуждать любовные страсти, что весьма кстати.
Годовщина свадьбы 40 лет – Рубиновая свадьба

Супруги могут обменяться перстнями с рубином в знак крепости уз и любви, тем более что такое кольцо способно придать владельцу ощущение радости, повысить жизненные силы, улучшить память и, возможно, продлить жизнь.

40-й юбилей свадьбы – отличный повод собрать за праздничным столом всю семью, включая родственников, проживающих в других городах и странах. Для этого надо заранее позаботиться об их размещении. Наверняка, они с энтузиазмом откликнуться на приглашение и с радостью поспешат поздравить юбиляров. Ведь такие редкие события напоминают об истинных ценностях, дают возможность приобщиться к корням, объединиться. Эта семейная поддержка и опора поистине бесценна.

Стоит продумать развлекательную программу, музыкальное оформление и кому-то стать тамадой, или нанять профессиональных организаторов праздников.

В оформлении зала для торжества и сервировке стола придерживаются кроваво-красных оттенков, декорируют живыми цветами, алыми атласными лентами, используют посуду с красными мотивами.

На стол подают хорошее красное вино, играющее на свету рубином, блюда украшают гранатовыми зёрнами, красными овощами и фруктами. Особое место отводиться десерту – не стоит стесняться помпезности в оформлении торта, пусть он будет грандиозно большим и пресыщенным свадебной символикой, здесь она будет уместна.

Красного цвета придерживаются и в гардеробе юбиляров.

Что касается подарков, то это может быть живописный букет алых роз, нарисованная художником картина в роскошной оправе, статуэтки в квартиру или скульптурные композиции с фонтанчиками на дачу, путёвки в дом отдыха или подборка подарочного издания книг любимого автора, антикварные вещицы или современная бытовая техника, облегчающая жизнь уже не молодой хозяйки.

Рубин, как и долгие отношения, построенные на любви и взаимном уважении мужчины и женщины, добывается тяжким трудом, подвергается скрупулёзной огранке перед тем, как заиграть на солнце гранями и проявиться во всей своей красоте.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500