Совет 1: Какие бывают свадьбы по годам от 1 до 100 лет

Годовщина свадьба – знаменательное событие в жизни каждой семьи. Однако отношение к празднованию различных дат является индивидуальным. В одних семьях отмечают только юбилеи, в других – каждую годовщину. Тем не менее, далеко не все знают, как правильно называются все торжественные даты.
Какие бывают свадьбы по годам от 1 до 100 лет
Первая годовщина семейной жизни – это ситцевая свадьба. В былые времена ситец ценился за свою тонкость и легкость, в то же время считаясь будничным и недорогим материалом. Так и молодая семья еще не обрела прочность, но романтика в отношениях уже начала вытесняться бытом.

Через 2 года после бракосочетания отмечается бумажная свадьба. Союз по-прежнему считается не слишком крепким, и семейные отношения сравниваются с легко рвущейся бумагой. По традиции, супруги должны написать друг другу признания в любви на красивой открытке или красочной почтовой бумаге.

Три года совместной жизни – это кожаная свадьба. Семья, успешно преодолевшая «бумажный» период, считается уже достаточно крепкой. Муж и жена кожей чувствуют друг друга.

Четыре года – льняная или веревочная свадьба. Иногда в день ее празднования семейную пару усаживали на соседние стулья и крепко связывали. Если они не могли выпутаться, их союз считался крепким и долгосрочным.

Первый (5-летний) юбилей супружеской жизни именуют деревянной свадьбой. В ее честь рекомендуется посадить дерево, считавшееся символом крепкого семейного очага. Как правило, к этому времени семья обзаводилась собственным домом и мебелью, в ней уже подрастал ребенок.

Шесть лет – чугунная свадьба. Семейный союз уже приобретает крепость металла. Однако чугун достаточно хрупок и может разрушиться от сильного удара. А вот следующая дата отмечается уже через полгода и носит название цинковой.

Семь лет – медная свадьба. Медь – это уже достаточно ценный, но еще не благородный или драгоценный металл. Раньше на эту годовщину супруги должны были обмениваться медными монетами, считавшимися символом достатка и благосостояния.

Восьмилетняя годовщина семейной жизни – жестяная свадьба. Она знаменует собой обновление семейных отношений, ставших прочными и стойкими, словно жесть.

Девять лет – фаянсовая свадьба. При этом фаянс может ассоциироваться как с благополучным союзом, так и с началом довольно хрупкого периода в супружеских отношениях.

Десятилетний юбилей семейной жизни – это розовая или оловянная свадьба. На празднование этой годовщины стараются пригласить тех же гостей, которые присутствовали на дне бракосочетания. В этот день муж должен преподнести своей жене 11 роз: 10 красных – в знак любви и 1 белую - в надежде на следующие 10 счастливых лет.

Одиннадцать лет – стальная свадьба. Считается, что семейный союз уже приобрел прочность стали. А вот следующую дату принято отмечать лишь через полтора года. Она носит название никелевой свадьбы.

Несмотря на то, что число 13 считается несчастливым, 13-я годовщина совместной жизни ассоциируется с любовью и гармонией в отношениях. Недаром она носит красивое и романтичное название – ландышевая или кружевная свадьба.

Начиная с 14 лет брака, некоторым годовщинам присваивается название драгоценных камней. Первой из «драгоценных» дат является агатовая свадьба.

Пятнадцать лет семейной жизни – стеклянная свадьба. В это время отношения между супругами становятся чистыми и прозрачными, как стекло. Столь же чиста и прекрасна 18-летняя годовщина – бирюзовая свадьба.

20-летний юбилей семьи – фарфоровая свадьба. Счастливый союз в это время столь же красив, гармоничен и загадочен, как и настоящий китайский фарфор. Далее следуют опаловая (21 год), бронзовая (22 года), берилловая (23 года) и атласная (24 года) свадьбы.

Одной из самых торжественных в семейной жизни дат является серебряная свадьба – 25-летний юбилей. На нее супруги традиционно обмениваются серебряными кольцами, которые в течение последующего года можно носить как дополнение к обручальным.
Между серебряной свадьбой и 30-летним юбилеем семейной жизни отмечаются нефритовая свадьба (26 лет), свадьба красного дерева (27 лет), никелевая (28 лет) и бархатная (29 лет) свадьбы.

Если супруги прожили вместе 30 лет, их союз уже превратился в настоящее сокровище. А потому в это время они отмечают жемчужную свадьбу. Вслед за ней празднуются смуглая (31 год), медная (32 года), каменная (33 года), янтарная (34 года), коралловая (35 лет), муслиновая (37 лет), алюминиевая (37,5 года), ртутная (38 лет) и креповая (39 лет) свадьбы.

Сорокалетний юбилей семейной жизни носит название рубиновой свадьбы. Красный цвет рубина – это символ любви и огня. Рубин является одним из самых прочных камней, и столь длительный союз уже не разрушить ничем.

Особенно важным является золотой юбилей – 50-летие совместной жизни. Муж и жена, сумевшие на протяжении столь долгих лет сохранить свой семейный очаг, обмениваются новыми обручальными кольцами, а старые отдают внукам.
Золотой свадьбе предшествуют топазовая (44 года), сапфировая (45 лет), лавандовая (46 лет), кашемировая (47 лет), аметистовая (48 лет) и кедровая (49 лет).

Следующий, 55-летний юбилей, носит название изумрудная свадьба. За ним следует еще несколько замечательных дат. 60 лет супружества – это платиновая или бриллиантовая свадьба, 65 лет – железная, а 67,5 года – каменная свадьба. Семидесятилетие супружества – благодатная свадьба, 75-летие – коронная, 80-летие – дубовая свадьба.

Столетие совместной жизни – это красная свадьба. Правда, отметить такой юбилей довелось лишь одной семье – долгожителям Агеевым.

Совет 2 : Как прожить первый год семейной жизни

Как много встречается преград на пути семейной жизни. Один из самых сложных этапов семьи – это первый год совместной супружеской жизни. К сожалению, не многие пары доходят до своего первого – ситцевого юбилея.
Как прожить первый год семейной жизни

Уважайте и прислушивайтесь к мнению своей половинки, старайтесь совместно принимать значимые для вас решения.                                                                                          

Для многих молодых семей - первый год совместной семейной жизни является очень трудным. Большинство из них, не переступив годичный порог распадаются. Причин для распада молодых семей может быть множество. Постепенно на смену романтике в их семейную жизнь все более уверенно входят серые будни, с кучей бытовых проблем. К моему сожалению, я знаю множество печальных примеров распада семейных пар на самом взлете их совместной жизни. Это примеры из жизни моих друзей, одноклассников. В первые месяцы семейной жизни, следует время открытия новых, а порой и неожиданных черт характера и качеств партнера.

Очень часто, молодые пытаются построить свою семью по примеру и подобию своих родителей, перенимают так сказать родительскую «модель» семьи. Зачастую молодая жена сравнивает мужа со своим отцом, а муж сравнивает поведение своей жены со своей матерью. Я сталкивался с примером, когда супруги выясняли кто в их семье главный, при этом также использовалась модель семьи их родителей. При этом у кого-то один из родителей доминировал в большей степени над другим. Дети пытаются построить свою семью по примеру своих родителей, опираясь на их опыт и хорошие воспоминания, не обращая ни какого внимания на допущенные родителями ошибки. Так же, один из молодых супругов даже не задумывается, а будет ли приемлема эта модель поведения для его половинки?

Планируйте свой семейный бюджет.

В наши дни не так уж и много обеспеченных семей, как может показаться на первый взгляд. После свадьбы, молодожены с легкостью расстаются с крупными денежными суммами. Легко и не задумываясь, тратят деньги на дорогие, порой ненужные вещи. Молодожены продолжают жить по инерции, не планируя свой семейный бюджет, вследствие чего возникают финансовые затруднения, и начинается поиск виновного в растрате сбережений.

Не пытайтесь изменить друг друга.

Попытка изменить друг друга обычно ни к чему хорошему не приводит. Ведь перед тем как вы решились жить с человеком постоянно, вас же все в нем устраивало? Так зачем же переделывать вашего любимого после свадьбы? Во-первых, человека изменить невозможно. А во-вторых это может негативно отразится на вашем браке в целом.  

Дорогие молодожены! Не стоит забывать, что семья это определенные обязательства. Секрет долгой семейной жизни у каждой семьи свой. Под основой прочного и счастливого брака находится ежедневный компромисс между супругами. Поступаясь своим собственным я, партнеры приспосабливаются друг к другу на протяжении всей супружеской жизни.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500