Совет 1: Как понять мужа

Разногласия в семье — это обычное дело, такое случается часто. Но одно — когда супруги спорят, но при этом прислушиваются и понимают друг друга, и другое — когда во время ссоры никто из них не хочет идти на компромисс. Последний случай грозит распаду семьи, поэтому необходимо срочно принимать меры. И прежде всего это следует сделать женщине — хранительнице очага. Как понять своего мужа, когда кажется, что он ведет себя не так, как должен?
Инструкция
1
Подумайте, а кому нужно то, что вы просите от мужа? Например, вы не довольны тем, что он долго не может отвезти на дачу вашей мамы телевизор и все время ищет разные отговорки. А теперь задайте себе вопрос, кому это надо — ему или вашей маме? Если ваш муж в гостях у тещи чувствует себя свободно и легко, ему нравится там бывать и общаться с ней, то наверняка такой проблемы просто бы не возникло. Когда в каждой ситуации вы будете себя спрашивать, «а в чьих это интересах», то вы, наконец, начнете понимать своего мужа и мотивацию его поступков.
2
Перестаньте обижаться на мужа, лучше подумайте, как сделать так, чтобы у него появилось желание самому выполнить вашу просьбу, т.е. это стало «в его интересах». Может, вы пообещаете ему что-нибудь приятное или создадите особые условия самого процесса выполнения.
3
Научитесь уступать и идти на компромисс. В конце концов, отношения между супругами должны строиться не по принципу «кто кому чего должен и обязан», а на чувстве ответственности за свою семью. Очень важно уметь пойти навстречу мужу. Но только не обвинять его в том, что он не понимает вас и не идет навстречу вам, это ни к чему не приведет. Вам нужно начать с себя, взять ситуацию в свои руки и на собственном примере, на собственных поступках показать, как должно быть.
4
Найдите в себе смелость принять одно из решений: уйти или остаться. Ведь как бы то ни было, а ситуации бывает разные, и иногда все попытки понять мужа разбиваются о стену его эгоизма и жестокости. Тогда нужно взять лист бумаги и выписать в два столбика причины того, чтобы уйти и того, чтобы остаться. Если сравнение столбцов окажется не в пользу сохранения семьи, нужно найти в себе силы и принять решение уйти. Если же больше причин быть рядом с мужем, то не оставляйте своих попыток понять его и принять таким, какой он есть.

Совет 2: Как понять измену мужа

Если женщина всегда внимательна к своему мужу, то она уловит те изменения, которые с ним происходят. Есть небольшие хитрости, которые выдадут то, что он неверен вам. Так как же понять измену мужа?

Инструкция
1
Во-первых, присмотритесь к его внешности. Если он вдруг резко начал проявлять заботу о своем внешнем виде, стоит насторожиться. Раньше без вашего напоминания муж не менял рубашку, мог в одной проходить неделю, а теперь каждый день требует свежую. То же и с прической. Буквально недавно его невозможно было затащить в парикмахерскую, а теперь он постоянно аккуратно подстрижен. При этом, выходя утром на работу, долго возится в ванной, распыляя на себя различные антиперспиранты и дезодоранты, а потом еще крутится перед зеркалом, подбирая галстук.
2
Во-вторых, обратите внимание на изменившийся график его работы. Почему-то вдруг участились вечерние совещания, появились неожиданные командировки и непредвиденные авралы, которые необходимо разгребать в выходные дни. Если раньше такого не было, то стоит задуматься.
3
Третий признак измены — это уменьшение внимания к вашим проблемам. Если раньше муж всегда интересовался вашими делами, пытался подсказать что-то или помочь в домашнем хозяйстве, то теперь у него на это нет времени. Все его мысли заняты новыми отношениями, вы ушли для него на второй план. Обратите на это внимание. Иногда бывает, что, пытаясь загладить свою вину, муж пытается проявлять повышенное участие в ваших проблемах, но выглядит это уж как-то очень наиграно.
4
Еще один способ понять измену мужа — присмотритесь к изменению размера его зарплаты. Если он часть денег тратит на стороне, то, естественно, пытается объяснить это уменьшением премии, кризисом в организации и другими причинами. Ради развлечений с любовницей муж урезает семейный бюджет, что не может остаться незамеченным. Конечно, это косвенная улика, но в сочетании с другими, перечисленными выше, должна дать повод вам задуматься.
5
Если вас уже посещают подозрения, то чтобы не оставаться в неведении, загляните в мобильный телефон мужа. Наверняка новая пассия оставила там свои сообщения. А может быть, вы увидите неподписанный номер, на который очень часто делались звонки. Если же услышите подозрительный разговор мужа по телефону, то после него незаметно посмотрите, с каким абонентом он общался.
6
Подслушивать, конечно, не хорошо, но если у вас уже есть кое-какие подозрения, то это те способы, которые помогут вывести изменщика на чистую воду.
Источники:
  • как понять что изменил
Источники:
  • как понять бывшего мужа
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
В такой ситуации не помешало бы обратиться к психологу.
Осталось символов: 500