Совет 1: Как вывести изображение с компьютера на телевизор

Компьютеры, предназначенные для использования в домашних условиях, в прошлом выпускали рассчитанными на подключение к телевизорам. Современная машина работает совместно с монитором, но при желании соединить с телевизором можно и ее.
Инструкция
1
Обесточьте телевизор и компьютер, а также все подключенные к ним устройства. Отсоедините от телевизора антенну, если она коллективная.
2
Если вы пользуетесь ноутбуком, поищите на его задней стенке разъем круглой формы, похожий на тот, к которому подключается клавиатура или мышь стандарта PS/2, но имеющий не шесть, а четыре контакта. Если он есть, компьютер допускает подключение к телевизору. Купите специальный переходник, формирующий из сигнала стандарта S-Video композитный видеосигнал. Его и подайте на телевизор.
3
Если найти в продаже такой переходник не удастся, изготовьте его самостоятельно. Контакты 1 и 2 используйте в качестве общих. Сигнал на контакте 3 несет информацию о яркости и синхронизации, но не цветности. Его можно подать на телевизор без каких-либо дополнительных соединений, но картинка будет черно-белой. Чтобы оно стало цветным, придется задействовать контакт 4, на котором присутствуют поднесущие цветности. Их следует подать на телевизор не напрямую, а через конденсатор емкостью в несколько сотен пикофарад. При желании его можно подобрать по наилучшему качеству изображения. Если нет штекера стандарта S-Video, его можно сделать из штекера от испорченной клавиатуры или мыши, удалив лишние выводы.
4
В настольном компьютере придется заменить видеокарту на специальную, которая оборудована видеовыходом. Он может быть стандарта S-Video, как у ноутбука, либо RCA, как у обычного видеомагнитофона или DVD-плеера. В первом случае подайте сигнал на телевизор описанным выше способом, во втором - напрямую.
5
Сам телевизор может быть оборудован разъемом стандарта SCART. В этом случае подайте сигнал через переходник RCA-SCART либо, купив соответствующий штекер, используйте следующие контакты: 17 - общий, 20 - вход.
6
Восстановите соединение антенны с телевизором и подайте питающее напряжение на все устройства. Включите телевизор и переведите его с пульта в режим AV. Если у него несколько входов, выберите тот, к которому подключен компьютер. Включите компьютер - если изображение появилось сразу и на мониторе, и на телевизоре, ничего дополнительного делать не надо. Такая видеокарта будет вырабатывать композитный видеосигнал в Linux, DOS, Windows и любой другой операционной системе. Если же картинка появится только на мониторе, вывести изображение на телевизор получится только после установки драйвера. Обычно сделать это можно только в Windows.

Совет 2: Как перенести изображение с компьютера на телевизор

Подключение телевизора к компьютеру позволяет превратить ПК в мультимедийную станцию. Кроме того, подобное соединение позволяет использовать телевизор как основной или дополнительный монитор.
Вам понадобится
  • Кабель HDMI.
Инструкция
1
Для передачи изображения на экран телевизора необходимо использовать специальный кабель. К его выбору нужно подойти со всей ответственностью. Если вы хотите обеспечить наилучшее качество изображения, используйте цифровые каналы передачи данных.
2
Приобретите HDMI-кабель для подключения видеокарты к телевизору. Если на видеоадаптере присутствует порт DVI, приобретите переходник соответствующего формата.
3
Выполните соединение видеокарты с подходящим портом телевизора. Данную процедуру можно проводить со включенными устройствами. Теперь откройте меню настроек телевизора и выберите источник сигнала.
4
После выполнения описанных действий на дисплее ТВ должна отобразится фоновая картинка рабочего стола компьютера. Это означает, что новый экран определится системой. Если этого не произошло, откройте меню настроек дисплея в Windows.
5
Перейдите в меню «Подключение к внешнему экрану». Нажмите кнопку «Найти». Дождитесь появления иконки нового дисплея. Выделите ее левой кнопкой мыши и активируйте пункт «Дублировать экран». Использования данного режима синхронной работы приведет к тому, что на дисплеи телевизора и монитора будет выводиться одинаковое изображение.
6
Для упрощения синхронной работы с несколькими дисплеями рекомендуют использовать функцию расширения экрана. Выделите иконку телевизора в диалоговом меню настроек и активируйте данный режим.
7
Когда вам нужно будет запустить фильм или просмотреть изображение на большом экране, просто переместите окно используемой программы за границы компьютерного монитора.
8
Обязательно выберите подходящее разрешение экрана после подключения телевизора. Используйте только те параметры, которые доступны видеоадаптеру и телевизору. Не используйте телевизор в качестве основного дисплея, если вы планируете периодически отключать это устройство от видеокарты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500