Совет 1: Как транслировать vlc

VLC - это универсальное приложение, предназначенное для просмотра видеозаписей и прослушивания аудиофайлов. Программа также может быть использована как один из простейших способов передачи видео с веб-камеры по сети.
Вам понадобится
  • - программа VLC;
  • - интернет.
Инструкция
1
Организуйте передачу видео с веб-камеры по интернету с помощью программы VLC. Для этого запустите программу, выберите меню «Медиа», далее команду «Потоковое вещание» либо воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+S. Далее перейдите в закладку «Устройство захвата». В опции «Режим захвата» установите, что именно вы собираетесь транслировать с помощью VLC: это может быть рабочий стол, т.е. экран вашего компьютера или веб-камера.
2
Нажмите кнопку «Поток», чтобы настроить вещание в программе VLC, в открывшемся окне щелкните «Далее», вы будете перемещены на вкладку «Пути назначения». Если вы хотите транслировать видео по сети, в пункте «Новый путь назначения» выберите опцию HTTP и щелкните кнопку «Добавить». Для того, чтобы захватываемое видео могло транслироваться локально, установите флажок «Воспроизводить локально». Этот вариант можно установить, чтобы отладить вещание в VLC.
3
Выберите в следующем окне нужный кодек, при желании выполните его настройку. После завершения щелкните на кнопку «Поток». Организация трансляции в VLC завершена, ваш результат доступен для просмотра в любом видео-плеере, для этого нужно перейти по адресу http:// «Ваш IP»:8080/.
4
Чтобы обеспечить трансляцию телеканалов на сервере с помощью VLC, перейдите в меню «Файл», выберите команду Open Network Stream, далее в закладке «Сеть» установите переключатель в пункте UDP/RTP Multicast, введите адрес 224.244.244.244, порт 15567. В пункте Customize введите udp://@224.244.244.244:15567.
5
Организуйте свой видеосервер, для этого выберите меню «Файл», а в нем команду «Мастер», выберите опцию «Вещание в сеть», далее определите поток для вещания, укажите его тип и формат, например, MPEG PS/TS. Укажите время жизни пакета (TTL). Щелкните кнопку Finish.

Совет 2: Как транслировать видео в сети

Чтобы поделиться с поклонниками или друзьями каким-либо событием в режиме реального времени, организуйте интернет-трансляцию. Как это сделать, можно узнать из данной инструкции.
Инструкция
1
Возможность организовать интернет-трансляцию имеется у всех пользователей, зарегистрированных в «Мой Мир». Создайте почтовый ящик на сервисе Mail.ru., если вы еще не зарегистрированы в сети. Процедура при этом будет немного отличаться от стандартной. По окончании регистрации укажите свои личные данные, затем заполните поле, указав круг ваших увлечений, и загрузите свою фотографию.
2
Чтобы создать интернет-трансляцию, зайдите на главную страницу «Мой Мир» по адресу http://my.mail.ru. Нажмите на раздел «Видео» в левой части окна. На следующей странице кликните по кнопке с надписью «Создать видеотрансляцию». После загрузки трансляции вы увидите изображение с веб-камеры.
3
Обязательно убедитесь, качественно ли камера захватывает видео. После этого нажмите команду под названием «Начать трансляцию». С этого момента с вашей веб-камеры начнется интернет-трансляция. Чтобы сообщить друзьям о ее начале, отошлите им ссылку на трансляцию, располагающуюся под видео. Ссылка эта имеет такой вид http://video.mail.ru/mail/name/_bcast.
4
Трансляцию также можно организовать на российском видеохостинге под названием Smotri.com. Зарегистрируйтесь на проекте, чтобы получить возможность создать собственную интернет-трансляцию. После этого войдите на ресурс под своим логином и паролем. На главной странице вы сможете увидеть ссылку с надписью «Создать трансляцию». Кликните по ней.
5
Выберите вид для будущей трансляции: постоянный канал или временная трансляция. После окончания временной запись будет удалена сразу же, а видеотрансляция с постоянного канала сохранится навсегда. Вы сможете возвратиться к ней в любое время. Аналогичным способом можно создать интернет-трансляцию на портале Rutube.ru.

Совет 3: Что такое mkv-формат

Для кодирования видеофайлов и их воспроизведения на различных устройствах применяется множество форматов. Многие пользователи предпочитают формат MKV, отдавая должное высокому качеству видео и другим его преимуществам.

История MKV

Файлы формата MKV представляют собой мультимедийные контейнеры, разработанные в рамках большого проекта - Matroska. Им занимаются российские программисты, изначальной целью которых было конкурирование с самым распространенным форматом видео - AVI. Название Matroska (или «матрешка») было выбрано в связи со сходством формата с традиционной русской игрушкой, подразумевающей вложение одних частей в другие.

По сути, MKV - это своеобразная упаковка, содержащая аналоговую информацию, которую перевели в цифровой формат. Для этого используются кодеки. В контейнере MKV могут содержаться аудио- и видеодорожки, субтитры и служебная информация.

Преимущества MKV-формата

На заре своего существования MKV был популярен среди любителей аниме. Он привлекал их высококачественным видео, удобством и массой полезных функций. В частности, формат позволяет переключать звуковые дорожки, быстро перематывать видео, транслировать его через интернет и т.д. Зависания не происходит даже при воспроизведении больших файлов.

Формат MKV поддерживает несколько кодеков видео- и аудиофайлов, а также легко поддается редактированию. Не вызывает затруднений работа с субтитрами, переключать которые удается очень быстро.

Для воспроизведения файлов MKV можно использовать мультимедийные плееры, распознающие различные форматы аудио и видео. Речь, в частности, идет о следующих программах: Media Player Classic, KMPlayer, Light Alloy, CyberLink PowerDVD, VLC и других.

Выбор кодеков

У желающего посмотреть видео может возникнуть проблема - отсутствие кодеков на компьютере, планшете, смартфоне и т.д. Установить такие кодеки обычно требуется в тех случаях, когда на устройстве имеются старые плееры, не способные воспроизвести MKV-файлы. Решить проблему можно двумя способами. Первый - скачать сами кодеки отдельно, второй - установить мультимедийные проигрыватели, содержащие внутренние кодеки, позволяющие работать с форматом MKV.

Выбирая кодеки, стоит помнить о том, какие возможности формата интересуют вас в первую очередь. Так, если необходимо только воспроизводить файлы, подойдет Matroska Splitter. Если же вы хотите ощутить все преимущества MKV, нужно обладать полным набором кодеков - Matroska СССР. В тех случаях, когда требуется открывать не только MKV, но и другие мультимедийные файлы, лучше воспользоваться пакетом K-Lite Codec Pack.

Совет 4: Какой плеер воспроизводит формат mkv

MKV позволяет сохранять видео- и аудиодорожки в высоком качестве за счет особенностей хранения информации в данном формате через минимальное количество компрессии. Открытие MKV может быть осуществлено при помощи различных бесплатных плееров, доступных для загрузки в интернете.

VLC

Для просмотра MKV на компьютере в операционных семействах Windows, Linux или Mac OS подходит многофункциональный мультиплатформенный плеер VLC. Программа существует и для портативных устройств семейств Android и iOS, а загрузить ее можно прямо из магазинов Play Market и AppStore соответственно.

Чтобы установить программу и настроить ее на воспроизведение MKV, перейдите на официальный сайт приложения в интернете при помощи вашего браузера. Оказавшись на сайте, нажмите кнопку «Загрузить VLC». На следующем экране выберите версию операционной системы и нажмите ссылку для скачивания. Затем запустите файл и в соответствии с инструкциями на экране произведите инсталляцию.

Как только установка будет завершена, запустите программу при помощи созданного на рабочем столе ярлыка. Выберите раздел «Файл» - «Открыть» и укажите путь до нужного файла MKV. Вы также можете выбирать видеофайлы для воспроизведения в VLC, кликнув правой клавишей мыши на фильме в формате MKV и выбрав «Открыть с помощью» - VLC Player. Кроме MKV, программа поддерживает просмотр других популярных форматов, например AVI или WMV.

K-Lite Codec Pack

В отличие от VLC, K-Lite представляет собой набор библиотек и программ, которые позволяют активировать поддержку видео- и аудиофайлов в системе Windows. Нужные кодеки устанавливаются в системе и расширяют ее мультимедийные возможности для воспроизведения MKV средствами системы.

Чтобы установить K-Lite, перейдите на официальный сайт программы и загрузите пакет кодеков. Для воспроизведения MKV подойдет пакет Basic. Нажмите на кнопку Download и выполните скачивание, после чего запустите полученный файл и завершите инсталляцию, выбрав нужные настройки.

После завершения процедуры в систему будет установлен плеер Windows Media Classic, который воспроизводит MKV по умолчанию. После установки пакета кодеков вы также сможете просматривать видеофайлы не только в Windows Media Classic, но и в любом другом плеере, установленном в систему. Если же после установки кодека начать воспроизведение MKV так и не удается, произведите перезагрузку Windows для применения произведенных настроек.

Среди альтернативных плееров можно также отметить KMPlayer, GOM и Light Alloy. Данные программы могут подойти для разных типов компьютеров и не являются особенно требовательными к ресурсам системы, а потому станут хорошим выбором на компьютерах с относительно слабой конфигурацией.
Источники:
  • VLC
  • K-Lite Codec Pack
Источники:
  • vlc трансляция в сеть
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Ребята! Пожалуйста!
Челом бью!
Опишите подробно "Как транслировать vlc " для версии
2.0.4
Интерфейсы описанные в статье и новой версии не совпадают
Нужно срочно организовать трансляцию...
Заранее признателен,
с уважением к Вам В.Н.Артамонов
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше