Совет 1: Как сделать ссылку на странице

Оформление ссылок на источники информации или просто интересные ресурсы может стать первоклассным украшением страницы сайта. Самые распространенные формы гиперссылок – это текст, картинка и кнопка.
Инструкция
1
Зашифровать адрес двумя словами можно с помощью тегов, указанных на иллюстрации.
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>
2
Используйте элементы анимации. К примеру, при наведении курсора на ссылку может появляться подсказка. Код такой ссылки будет похож на иллюстрацию. Такая ссылка откроется в новом окне.
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>
3
Вместо текста можете вставить в предыдущий вариант ссылки картинку, код указан в иллюстрации (на одной строке).
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>
4
Избавьтесь от подчеркивания ссылки, изменив теги по шаблону иллюстрации.
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>
5
Заключите ссылку в рамку-пунктир. Вставьте теги с картинки (на одной строке).
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>
6
Используйте вместо ссылки кнопку. Ее код будет выглядеть примерно как на иллюстрации.
Как сделать <strong>ссылку</strong> на <b>странице</b>

Совет 2: Как сделать ссылку на скачку

Желая поделиться ссылкой на скачивание какого-либо файла с другими пользователями сети, вам нужно выполнить определенные действия. Для этого вам понадобится компьютер, подключение к интернету, а также несколько минут свободного времени.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо разместить в интернете файл, которым вы планируете поделиться с другими пользователями. Сделать это можно с помощью специализированных файлообменных сервисов. Чтобы найти такой ресурс, введите в любой поисковой системе запрос «файлообменник» или же «файлообменный сервис». Среди предоставленных результатов выберите тот сайт, на который в дальнейшем будете заливать файл для скачки.
2
На главной странице файлообменника найдите кнопку «Загрузить файл» и кликните по ней. Далее вам нужно с помощью диалогового окна найти на компьютере нужный документ и передать его на ресурс. Как только загрузка завершится, вам будет предоставлена ссылка, по которой любой пользователь сможет скачать загруженный вами файл. Что делать с данной ссылкой? Вы можете вставить ее в сообщении на форуме, либо же на сайте. Рассмотрим, как это будет выглядеть в обоих случаях.
3
Чтобы красиво оформить ссылку на форуме, вам нужно использовать специальный BB-код. Он скрывает сам адрес ссылки, оставляя при этом фразу, которую вы напишете. Клик пользователя по данной фразе приведет его на страницу скачивания загруженного файла. Для размещения ссылки на форуме используйте следующий код в сообщении: [url=ссылка на скачивание с http://]ваша фраза[/url]. В качестве фразы можете указывать все, что угодно (например: скачать файл).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать ссылку на литературу

Любая научная работа, от простого школьного реферата и до серьезной университетской диссертации, должна иметь продуманную структуру и соответствовать правилам оформления и структурирования таких работ. Одним из таких правил является обязательное наличие в конце работы списка использованной литературы, а также вы должны уметь правильно давать ссылки на источники, которые вы использовали для написания своего труда.
Инструкция
1
Используйте в списке литературы авторитетные и общепризнанные источники, касающиеся вашей тематики и не забывайте помимо обычных книг и энциклопедий указывать также периодические издания – журналы, газеты, альманахи, научные статьи, сборники, выпущенные на научных конференциях. Все эти публикации должны быть максимально свежими – их возраст не должен превышать двух лет.
2
Не включайте в список никому не известных авторов – чем больше именитых писателей, как русских, так и зарубежных, вы укажете в списке, тем благосклоннее к вашей работе будет преподаватель. Продемонстрируйте, что вы идете в ногу со временем – укажите в списке литературы электронные издания и интернет-сайты с серьезной репутацией. Количество литературных источников к вашей работе должно соответствовать требованиям, указанным в методическом пособии.
3
Отсортируйте список источников по первым буквам фамилий авторов, распределяя их по алфавиту. Для того чтобы оптимизировать этот процесс, используйте специальную функцию Microsoft Word. Выделите все источники литературы, кроме веб-сайтов и законодательных актов, а затем в меню «Таблица» кликните на раздел «Сортировка».
4
В появившемся окне установите нужные параметры – так, чтобы текст сортировался по алфавиту, а затем нажмите ОК, предварительно отформатировав список, выделив каждый источник в виде отдельного абзаца.
5
В каждой строке вашего списка должны быть указаны ФИО автора, название книги или статьи (в случае со статьей поставьте после названия двойной слэш и введите название периодического издания, а в случае с книгой – название издательства), затем укажите год выхода и номер журнала или газеты и наконец, количество страниц в книге или статье.
6
Выделите список целиком и пронумеруйте его, нажав кнопку нумерации на панели управления Word.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ссылку подробнее

Страницу, на которой расположено несколько новостей или статей, неудобно читать, если все тексты помещены на нее полностью. Можно оставить лишь начальные абзацы, а остальные поместить в отдельные файлы. На каждый из них будет вести ссылка, обозначенная как «Подробнее».
Инструкция
1
Сделайте резервную копию заглавной страницы раздела новостей или статей сайта. Можно скопировать сам файл, текст из него либо его HTML-код. В последнем случае необходим текстовый редактор, обеспечивающий сохранение без форматирования, например, Geany, KWrite, Блокнот, Notepad++.
2
Создайте шаблон страницы для отдельной новости или статьи. Оставьте в нем лишь те элементы, которые не меняются от страницы к странице. Это могут быть, например, меню, заголовки, нижняя строка с указанием авторства сайта и координат для связи с его владельцем. Назовите файл, например, article.html. На сервер его не помещайте.
3
Сделайте столько копий файла-шаблона, сколько имеется текстов. Дайте этим копиям названия в соответствии с содержанием, например: android-3-0-released-today.html, new-library-built-in-our-town.html, и тому подобное. В каждый из файлов поместите соответствующий названию текст. Не перепутайте их.
4
В HTML-сайте с заглавной страницей раздела новостей после каждого из вступлений поместите ссылку следующего вида:<p><a href=article-file-name.html>Побробнее</a></p>, где article-file-name.html - имя файла с полным текстом соответствующей новости или статьи.
5
Поместите на сервер все полученные HTML-файлы, кроме шаблона. Зайдя на сайт, перейдите по всем ссылкам «Подробнее». Убедитесь, что они не перепутаны, и что после каждого из вступлений расположена ссылка на полный текст соответствующей новости.
6
Возможно, некоторым пользователям будет удобнее читать все тексты полностью на одной странице. Если кто-нибудь из посетителей сайта обратится к вам с такой просьбой, дайте созданной ранее резервной копии имя, отличающееся от имени заглавной страницы раздела новостей или статей, и поместите этот файл на сервер. Сделайте ссылку на него с заглавной страницы, а с него - обратно на эту страницу. При добавлении каждого нового текста не забывайте всякий раз обновлять оба варианта ленты новостей.
Видео по теме
Источники:
  • каталог кодов для сайтов и блогов
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500