Инструкция
1
Чтобы получить подробную информацию по лицевому счету, обратитесь за помощью к оператору. Для этого посетите ближайший офис сотовой компании. Не забудьте взять с собой паспорт, так как только при его наличии вы сможете получить детализацию разговоров.
2
Оператор компании предложит вам заполнить заявление. Здесь укажите период, за который хотите получить информацию; подпишите заявление. После этого детализация звонков будет распечатана на бумажном носителе.
3
Получите детализацию вызовов, воспользовавшись системой самообслуживания. Наберите в адресной строке наименование своего сотового оператора на английском языке. Например, если вы клиент ОАО «МТС» впишите следующую ссылку www.mts.ru; если ОАО «Мегафон» - www.megafon.ru; если «Билайн» - www.beeline.ru.
4
Найдите на странице ссылку на систему самообслуживания, она может называться по-разному, например, «Интернет-Помощник», «Вход в личный кабинет», «Сервис-Гид». Перед этим вы должны создать пароль. Порядок его регистрации узнайте у оператора, эту информацию вы также можете получить, воспользовавшись официальным сайтом компании.
5
Для входа в систему самообслуживания введите номер своего телефона и зарегистрированный пароль. В личном кабинете найдите пункт «Детализация звонков (разговоров)», кликните по нему курсором мышки.
6
Внесите данные, которые вы хотите увидеть в детализации. Например, укажите период, виды звонков, способ получения информации. Если вы переживаете за секретность информации – поставьте пароль на нее, а на телефон закажите уведомление об отправлении детализации на указанный электронный ящик.