Совет 1: Как обставить детскую, если она маленькая

Хорошо, если у ребенка есть своя комната, где он может создать маленький мир своих красочных фантазий. Даже совсем маленькая, но отдельная площадь для детской лучше, чем уголок в гостиной. Если у вас нет комнаты для ребенка, есть смысл с помощью гипсокартона сделать стену, чтобы разделить общее помещение на два. Получившуюся комнату наполните детской мебелью и игрушками.
Инструкция
1
Сделайте ремонт в комнате, предназначенной для ребенка. Используйте светлые радостные тона, чтобы визуально увеличить пространство. Материал отделки стен и потолка должен быть дышащим, то есть подойдут бумажные обои без влагостойкой пропитки, современные краски и штукатурки. Только обязательно уточните в магазине, не содержит ли средство возможных аллергенов и безопасно ли его применение для детской.
2
Полы отделайте ламинатом – это материал устойчив к истиранию и выдержит все детские игры и шалости. Пушистый синтетический коврик перед кроватью не даст замерзнуть ножкам малыша. Можно постелить напольное ковровое покрытие, только обратите внимание на способы чистки, они не должны быть слишком трудоемкими, ведь пол в детской всегда должен быть свежим.
3
Мебель выбирайте, исходя из формы комнаты и расположения окна и двери. Лучше начертите план помещения на листочке и нанесите на него все размеры помещения, чтобы подобрать оптимальный вариант. Напишите список тех предметов мебели, без которых не обойтись. Например, кровать, письменный стол и стул, шкаф для одежды ребенка.
4
Найдите сайты мебельщиков в интернете и подбирайте модель детской наиболее подходящей конфигурации. Это может быть один предмет, который объединяет в себе все необходимое для комнаты ребенка. Многоуровневая детская мебель использует каждый квадратный сантиметр вашей площади с толком. Внизу находится шкаф и полки, выше письменный стол и компактная кровать.
5
Еще лучше выбрать производителя, ориентируясь на возможность сделать заказ на мебель по индивидуальному размеру. Тогда вы обставите детскую с максимальным комфортом для ребенка и не потеряете драгоценного пространства из-за неподходящего размера мебели. Обратите особое внимание на материал, из которого сделана детская. Если есть возможность, остановитесь на натуральном дереве.
6
Не забывайте и о полках для игрушек ребенка. Если остался свободный уголок, закажите стильный сундучок для детских игр и забав. Учитывая, что ваша комната маленького размера, крышку сундука лучше сделать плоской, а не закругленной, чтобы его можно было использовать для сидения.
7
Бывает, что детская комната настолько мала, что может вместить только кровать и полки на стенах. В этом случае можно найти подъемное спальное место, чтобы днем появлялось место для игр ребенка. Или можно сделать широкие крепкие полки и лесенки на стене, чтобы детская была «вертикальной», но этот вариант не подойдет для маленького ребенка.
8
Обратите внимание на комплект детской мебели, где кровать выдвигается на ночь, а днем прячется в подиум.

Совет 2: Как обставить детскую комнату

Обустройство детской комнаты – очень ответственное занятие. Ведь обставить ее нужно так, чтобы малышу в ней было комфортно и уютно. Атмосфера в детской должна положительно влиять на формирование личности ребенка, способствовать его творческому, физическому и психическому развитию. Кроме того, обустройство детской – это прекрасный шанс лучше узнать и понять своего ребенка.
Инструкция
1
Заложите в интерьер детской комнаты возможность перемен. Это необходимо для того, чтобы ребенок самостоятельно передвигал и переставлял некоторые элементы обстановки тогда, когда ему этого захочется. Откажитесь от приобретения массивной тяжеловесной мебели. Отдайте предпочтение небольшому раскладному диванчику, стулу на колесиках, легкому пуфику.
2
Выбирайте для детской комнаты мебель из натуральных материалов. Не гонитесь за шикарными лакированными поверхностями, ведь нередко за ними скрываются вредные для здоровья химические вещества. Мебель, декорированная большим количеством различных рельефных украшений, для детской комнаты также не подходит, ведь из многочисленных углублений и впадин сложно стирать пыль.
3
Для хранения детской одежды выберите невысокий комод. В нем каждый уголок будет предельно досягаем для ребенка. Любую вещь малыш сможет достать из него сам, не дожидаясь помощи взрослых.
4
Разместите в детской комнате коробки и корзины для различных видов игрушек. Попросите малыша складывать, к примеру, машинки в красную корзину, конструктор – в зеленую, мягкие игрушки – в синюю. Маленькие дети, как правило, легко обучаются порядку, а сортировка вещей им доставляет настоящее удовольствие.
5
Если у ребенка много книг, обязательно поставьте в его комнате стеллаж. Высота его должна быть такой, чтобы ребенок сам смог добраться даже до верхней полки.
6
Откажитесь от линолеума и искусственного коврового покрытия для пола. Эти материалы не только выделяют вредные вещества, но и нередко провоцируют появление аллергии у детей. Отдайте предпочтение небольшому ковру из натуральной шерсти.
7
Стены детской комнаты обклейте бумажными обоями. Они являются экологически безопасными и достаточно дешевыми. Идеальным вариантом являются светлые обои с рисунками, имитирующими карандашные наброски. Позвольте малышу самому украсить стены в детской: своими рисунками, картинками из детских журналов, изображениями любимых героев мультфильмов.
Источники:
  • Маленькая детская для двоих детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500