Совет 1: Как определить имя компьютера по ip адресу

Каждый компьютер в локальной сети имеет собственный сетевой адрес и сетевое имя. Подобная идентификация машин является одной из основ, на которых базируется функционирование сетей. Используя средства Windows и сторонние программы, можно определить имя узла по IP.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - подключение к сети;
  • - установленная поддержка нужных протоколов.
Инструкция
1
Для получения информации о состоянии сети используется команда ping. Она определяет работоспособность сети и время, затраченное на передачу пакетов по маршруту клиент-сервер и сервер-клиент. При использовании параметра –a новые версии команды определяет имя компьютера по IP.
2
Из меню «Пуск» выбирайте пункт «Выполнить» и введите cmd в строку поиска. В командном окне наберите ping –a 10.0.0.20, где 10.0.0.20 – условный IP удаленного компьютера в локальной сети. Система выведет данные об узле, в том числе, его имя.
3
Если ваша версия ping не поддерживает эту функцию, используйте nbtstat с параметром -а. Эта команда возвращает таблицу имен NetBIOS удаленного узла. Необходимое условие - поддержка компьютером протокола NetBIOS. Вызывайте командную строку с помощью cmd и введите nbtstat –a 10.0.0.20.
4
Имя компьютера в локальной сети можно определить с помощью команды NSLookup, если на нем установлен протокол TCP/IP, а в параметрах протокола указан хотя бы один DNS-сервер. Команда диагностирует работу DNS и выводит сведения об его инфраструктуре.
5
В командной строке наберите NSLookup 10.0.0.20. Команда возвращает имя и IP сервера данной сети, имя и IP удаленного компьютера. Возможен обратный поиск: если ввести имя компьютера, команда выведет его IP-адрес.
6
Можно использовать команду tracert. Она отслеживает маршрут следования пакетов данных в сетях TCP/IP и, следовательно, будет работать только на том компьютере, на котором установлен этот протокол. В командную строку введите tracert 10.0.0.20. В качестве конечного пункта будет указано имя удаленного узла. В unix-подобных сетях для этих целей используется команда traceroute.
7
Для определения параметров локальной сети используются специальные программы-сканеры. В зависимости от сложности, они собирают информацию о хостах сети, анализируют трафик и тестируют ее работу. Правда, если ваш компьютер находится в офисной сети, администратор вряд ли одобрит действия по сбору подобной информации.

Совет 2: Как определить работоспособность

В настоящее время все чаще возникает вопрос о работоспособности сотрудника, а именно, какой объем работы без напряжения может выполнять человек в определенных условиях. Этот вопрос интересует как работодателя, так и самого сотрудника.
Вам понадобится
  • Бумага и ручка, или компьютер, должностная инструкция
Инструкция
1
Если вы работодатель: Сформировать бриф - задание на выполнение типичных задач сотрудника (например, разработки фирменного стиля для клиента), зафиксировать время, с которого он приступит к его выполнению, и количество располагаемых ресурсов (например, свой компьютер, полная информация о клиенте и другое).Если вы сотрудник: запишите вечером количество выполненных за рабочий день задач (согласно должностной инструкции) и ресурсы, которыми вы располагали.
2
Если вы работодатель: Затем следует отметить срок сдачи и посчитать время, затраченное на выполнение. Оценить итоги работы - полнота выполнения, качество исполнения и соответствие задачам. Спросите о том, насколько легко далось человеку выполнение брифа.Если вы сотрудник: напишите напротив каждой задачи количество времени, потраченное на выполнение, и ваше состояние -усталость, легкость выполнения и другое.
3
Если вы работодатель: исходя из полученных результатов, можете определить работоспособность сотрудника в хороших трудовых условиях.Если вы сотрудник: исходя из полученных результатов, вы можете определить свою работоспособность в хороших трудовых условиях.
4
Если вы работодатель: предложите сотруднику выполнение схожего с первым брифом задания, но ограничьте его в ресурсах, например, во времени. Так вы сможете определить уровень его повышенной работоспособности и нагрузку, при которой она падает и наступает переутомление. Исходя из этого возможно рациональное формирование списка задач с максимальной эффективностью их выполнения.Если вы сотрудник: постарайтесь выполнить схожие с зафиксированными ранее задачи в условиях ограниченных ресурсов, например в два раза быстрее, так вы сможете определить свой предел по физической и психологической работоспособности и выработать оптимальный темп работы для достижения положительных результатов в работе.
Совет полезен?
проверка работоспособности, работоспособность человека, физическая работоспособность, повышенная работоспособность, преутомление
Источники:
  • Книга Синельникова "Прививка от стресса"

Совет 3: Как определить имя компьютера

При обычном режиме работы за компьютером его имя обычно знать не требуется. Однако при создании локальной сети или проверке ее работоспособности может потребоваться определение имени компьютера, находящегося в сети. Сделать это несложно.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать имя компьютера в среде операционной системы Windows Xp, выйдите на рабочий стол и найдите ярлык с изображением компьютера. Далее нажмите правой кнопкой мыши на данном ярлыке и в появившемся меню выберите пункт «Свойства».
2
Если же на вашем рабочем столе данный ярлык отсутствует, то можно воспользоваться панелью управления. Для этого нажмите на кнопку «Пуск», вызвав тем самым одноименное меню, в котором вам необходимо найти пункт «Мой компьютер». Как и при работе с ярлыком, нажмите на этот пункт правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства» (самый последний в списке).
3
Кроме того, есть еще один способ вывести окно со свойствами системы. Пусть он и не самый быстрый, но все же его не стоит упускать из виду. Для этого, как и в предыдущем пункте, откройте меню «Пуск», но теперь выберите пункт «Панель управления». При нажатии на данный пункт меню вы увидите окно с множеством значков, из которых нас интересует значок с компьютером, на экране которого изображена красная галочка (подписан как «Система»). Дважды щелкните по этому ярлычку.
4
В ходе любого из предложенных ранее шагов вы откроете окно, содержащее информацию об операционной системе, установленной на вашем компьютере.
5
Далее в этом окне нас интересует вкладка «Имя компьютера». Выбрав ее, мы получим информационное окно, сообщающее не только имя компьютера, но также и рабочую группу, в которой данный компьютер состоит в настоящий момент.
6
Как вы уже могли догадаться, в открывшейся вкладке нас интересует строка «Полное имя», напротив которой прописано реальное имя вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 4: Как по IP-адресу определить компьютер

Каждый подключенный к интернету компьютер имеет уникальный сетевой IP-адрес. Одновременно в сети не может находиться двух компьютеров с одинаковым адресом, что позволяет определить, с какого компьютера осуществлялась та или иная деятельность.
Вам понадобится
  • - сервис who is;
  • - программа Metasploit;
Инструкция
1
Необходимость собрать всю доступную информацию о компьютере с известным IP-адресом может возникнуть в разных ситуациях – например, в случае подозрений на мошеннические действия его владельца или при обнаружении троянской программы, соединяющейся с определенным IP-адресом.
2
Чтобы узнать о компьютере всю доступную информацию, воспользуйтесь одним из сервисов who is, например, All Nettools. Введите в строку поиска адрес интересующего вас компьютера, и вы получите всю доступную информацию.
3
Некоторые сервисы who is сразу выдают и данные о местонахождении компьютера, в качестве примера можно привести российский сервис IP Ping.ru. Данный ресурс позволяет в считанные секунды получить достаточно полный объем информации. Правда, определение местоположения компьютера довольно часто оказывается ошибочным.
4
Следует понимать, что человек, занимающийся в интернете противозаконной деятельностью, практически всегда предпринимает меры по скрытию своего реального IP-адреса, поэтому вы с большой вероятностью выйдете лишь на один из промежуточных прокси-серверов. Но даже в том случае, если вам удастся определить реальный сетевой адрес компьютера, вы не сможете узнать данные его владельца, так как провайдеры предоставляют такие сведения только по запросу правоохранительных органов.
5
Если правоохранительные органы по той или иной причине вам не помогли, вы можете попробовать собрать информацию о злоумышленнике, используя специальные утилиты. Например, скачайте и установите программу Metasploit. Это вполне легальная утилита, вы можете бесплатно скачать ее с сайта производителя. С ее помощью вы сможете провести исследование удаленного компьютера и определить его слабые места. При работе не забывайте пользоваться прокси-сервером.
6
Программа Metasploit позволяет не только исследовать удаленные компьютеры, но и проникать на них, используя найденные уязвимости. Только не забывайте о том, что проникновение на чужой компьютер незаконно, поэтому данный вариант может быть использован только тогда, когда все остальные возможности уже исчерпаны.
Видео по теме
Источники:
  • Download Metasploit
Источники:
  • Advanced IP Scanner 2.1 - это быстрый и удобный бесплатный сканер IP адресов для Windows.
  • узнать ip в локальной сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500