Совет 1: Как слить воду из водонагревателя

Сезонные перебои с горячей водой сделали водонагреватели едва ли не самым популярным бытовым прибором. Однако и он требует тщательного ухода и внимания. Нагревание воды в водонагревателе заставляет карбонат кальция оседать на дно резервуара, из-за этого быстро образуется вредный налет, который зачастую приводит к поломке нагревателя. Осадок создает большие проблемы в регионах с очень жесткой водой, поэтому следует часто и тщательно сливать воду из прибора, при этом очищая его от скоплений осадка.
Инструкция
1
Сливать воду из водонагревателя можно следующим образом.
2
Отключите водонагреватель от электрического питания.
3
Откройте верхнюю крышку прибора.
4
Переверните прибор и аккуратно слейте всю воду.
5
Залейте воду и тщательно прополоскайте, чтобы слить осадок.
6
При необходимости губкой или щеткой очистите стенки водонагревателя от налета или остатков осадка.
7
Залейте чистую воду и прибор готов к работе.
8
Для водонагревателя необходимо тщательное обслуживание и проверка работоспособности. Проверяйте регулярно работоспособность трубы водонагревателя, термостата, нагревательных элементов.
9
Шум, возникающий в водонагревателе, может часто вызываться осадком, растущим в основании резервуара водонагревателя. Паровые пузыри формируются под осадком и создают шум. Регулярная чистка избавит прибор от шума.
10
В целом необходимо отметить, что водонагреватель удобный, быстрый и прочный прибор, который при надлежащем уходе, прослужит долго и надежно.

Совет 2: Как слить воду из водонагревателя "Термекс"

Из водонагревателей приходится периодически сливать воду. Для этого может быть несколько причин: отъезд на длительное время, наступление холодов, если нагреватель находится в неотапливаемом помещении, необходимость избавиться от накипи и осадка, текущий ремонт и замена анода.
Вам понадобится
  • - шланг для слива воды;
  • - плоскогубцы;
  • - набор гаечных ключей.
Инструкция
1
Отключите электропитание водонагревателя, дайте остыть горячей воде или израсходуйте ее через смеситель.
2
Перекройте поступление холодной воды в водонагреватель, наденьте резиновый шланг на патрубок подачи холодной воды, и направьте второй его конец в канализацию.
3
Открутите предохранительный клапан или откройте сливной вентиль.
4
Откройте кран горячей воды на смесителе и слейте воду из нагревателя через шланг в канализацию.
5
Снимите защитную крышку, отключите провода, отвинтите и извлеките из корпуса опорный фланец. Удалите накипь и осадок на дне бака механическим путем или с помощью специальных средств. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитное покрытие бака. В случае необходимости замените магниевый анод. Эту процедуру необходимо проводить не реже одного раза в год.
6
Соберите водонагреватель, в обратном порядке, закройте предохранительный клапан и сливной вентиль, заполните водой и подключите к электросети.
Обратите внимание
В небольших водонагревателях Термекс с верхней подачей воды не предусмотрено наличие сливных отверстий из соображений техники безопасности. Из такого нагревателя воду можно слить, только сняв его с креплений и перевернув. Гораздо более удобными в плане слива воды являются аналогичные модели, которые размещаются под раковиной. Не включайте водонагреватель в сеть до его заполнения водой - это может привести к его поломке.
Совет полезен?
Если образуется большое количество накипи, целесообразно поставить фильтр перед водонагревателем. Частое опустошение бака водонагревателя может приводить к быстрой коррозии его стенок.
Источники:
  • как перелить жидкость
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500