Совет 1: Как снять блокировку кнопок с телефона

Находясь в кармане брюк, косметичке или сумке, непроизвольное нажатие на клавиши мобильного телефона может привести к комичным, но зачастую нежелательным последствиям. Блокировка клавиатуры мобильного телефона предотвращает случайные отправки sms-сообщений, исходящих вызовов и изменений настроек.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - активная сим-карта.
Инструкция
1
Любой мобильный телефон снабжен функцией блокировки/разблокировки клавиатуры. Исключением являются телефоны в виде «раскладушки», которые не требуют блокировки клавиш, так как изначально защищены от случайного незапланированного нажатия на них. Телефоны с открытой клавиатурой набора номера подразделяются на физические и сенсорные.
2
Как правило, для снятия блокировки клавиш с физической клавиатуры необходимо набрать определенную комбинацию. Данная комбинация совпадает с комбинацией, необходимой для блокировки клавиатуры. Зачастую для разблокировки необходимо нажать и удерживать определенную клавишу, на которую нанесен специальный символ блокировки клавиатуры. Либо данную функцию выполняет комбинация из двух клавиш. Как правило, это клавиши *, # и клавиша «Меню» в различных вариациях.
3
Сенсорные телефоны характерны наличием только трех клавиш – «Принятие вызова», «Меню», «Отклонение вызова», либо наличием одной клавиши «Меню». Данные кнопки блокируются наряду с экраном мобильного телефона. Для того, чтобы разблокировать сенсорный телефон, на его экране предусмотрена визуальная клавиша. Как правило, данная клавиша имеет рисунок символа блокировки (зачастую это «замок»). На некоторых моделях телефонов необходимо нажать и удерживать в течение нескольких секунд данную клавишу. На других – сдвинуть клавишу вверх. Также мобильный телефон может поддерживать оба данных вида снятия блокировки. В таком случае в «Настройках» вы можете выбрать любой из предложенных видов, какой для вас покажется наиболее удобным.
4
Некоторые современные марки мобильных телефонов с сенсорным экраном предлагают своим пользователям более серьезный и качественный способ отключения блокировки телефона. Для этой цели на экране необходимо нарисовать определенную фигуру. Это может быть зигзагообразная линия, например. Данный вид снятия блокировки сенсорного телефона наиболее надежен, так как исключает случайное нажатие.

Совет 2: Как снять блокировку кнопок

Чтобы избежать случайных вызовов или изменений настроек телефона, нужно обязательно устанавливать блокировку на клавиатуру. В зависимости от модели телефона блокировка устанавливается и снимается по-разному.
Инструкция
1
Прочитайте инструкцию эксплуатации мобильного телефона. Там непременно должно быть написано, как снять блокировку кнопок. Обычно на телефонах с физической клавиатурой разблокировка осуществляется путем нажатия определенного сочетания клавиш или зажатия и удерживания какой-нибудь одной. Все зависит от модели и производителя телефона. Обычно чтобы заблокировать или разблокировать клавиатуру, используют клавиши * и #. Также используется клавиша «Меню». Нажмите эти клавиши в определенной последовательности, например: *, #, «Меню». Тогда клавиатура будет разблокирована.
2
Сделайте следующее, чтобы разблокировать телефон с сенсорным экраном. Обычно даже на таких телефонах есть несколько кнопок, но они также блокируются при общей блокировке телефона. Чтобы снять блокировку клавиатуры, которой собственно и служит экран, нужно нажать или провести по определенной его части. Обычно на нужной части экрана виднеется картинка с замком. Как раз именно эта его часть и должна быть подвергнута манипуляциям для разблокировки телефона.
3
Если поблизости нет инструкции к телефону, внимательно посмотрите на экран - там должны быть какие подсказки, с помощью которых вы наверняка поймете, как разблокировать клавиатуру. Например, на панели с замком может быть изображена стрелка.
4
Проведите пальцем в направлении, в котором указывает стрелка - тогда клавиатура будет разблокирована. На некоторых телефонах разблокировка требует выведения более сложной фигуры, которую, кстати говоря, вы можете выбрать самостоятельно.
5
Выведите на экране вашего сенсорного телефона ломаную линию заранее установленной формы. Этот способ блокировки сенсорного экрана считается наиболее надежным. Он предохраняет и от нежелательных нажатий, и от нежелательных вторжений со стороны другого человека.

Совет 3: Как снять кнопки с клавиатуры

Иногда простым вытряхиванием крошек из клавиатуры не обойтись. Если на кнопки прилипла жирная пыль со всех сторон, то проще всего промыть их теплой водой, а для этого нужно их сначала снять.
Вам понадобится
  • Клавиатура, схема расположения кнопок клавиатуры, отвертка, ручка, карандаш, пинцет
Инструкция
1
Разыщите в интернете картинку с изображением разбираемой клавиатуры. Распечатайте или перерисуйте ее, если не планируете выключать компьютер, то откройте ее на мониторе.
2
Отсоедините клавиатуру от системного блока.
3
Каждая кнопка клавиатуры имеет две ножки с выступами, которые заводятся в маленькие цилиндры, размещенные в корпусе клавиатуры. Там эти ножки встают в распор.
Поддевайте ножом, ручкой, пинцетом или просто металлическим стержнем кнопки по очереди и вытаскивайте их. Понадобится довольно ощутимое усилие, чтобы выбить каждую кнопку из гнезда. Некоторые длинные кнопки крепятся к корпусу в нескольких местах, например, пробел, Shift, Enter. При этом у них еще существует специальная металлическая трубочка, которая входит в пазы. Эта трубочка обеспечивает то свойство длинных кнопок, при котором кнопка сработает, даже если вы надавите на нее с краю, а не посередине.
При вытаскивании кнопок эти трубочки не мешают, просто следите за тем, чтобы они не были потеряны. При установке они необязательны, но обеспечивают более комфортную работу с длинными клавишами.
Обратите внимание
Контролеры, отвечающие за то, какой символ будет введен с клавиатуры, расположены на корпусе клавиатуры, а не на кнопках. Таким образом, если при сборке клавиатуры вы нарушите порядок кнопок, то при нажатии на ту или иную кнопку будет введен символ, за который отвечает контролер, а не тот символ, что изображен на кнопке.
Совет полезен?
Кнопки можно мыть все скопом в теплой мыльной воде. Потом просушить на тряпочке и вставить в клавиатуру. Сам корпус клавиатуры мочить нельзя, можно лишь протереть пластиковые его части.
Источники:
  • Чистка клавиатуры
  • как снять клавиши с клавиатуры

Совет 4: Как включить блокировку клавиатуры

На персональном компьютере иногда приходится пользоваться лишь мышкой (например, в играх или некоторых программах). В таких случаях можно отключать клавиатуру или же просто блокировать клавиши. Процесс блокировки клавиш весьма прост и не занимает много времени. Разблокировать клавиатуру также легко.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала нажмите и удерживайте в течение восьми секунд кнопку "Shift" справа.
2
После удержания клавиши "Shift" перед вами появится окно "Фильтрация ввода". В нем представлена общая информация о функции "Фильтрация клавиш". Данная опция не полностью блокирует клавиатуру, а лишь включает режим игнорирования кратких и повторных нажатий клавиш.
3
Для включения режима частичной блокировки клавиатуры нажмите в информационном окне кнопку "ОК", для отмены - кнопку "Отмена". Для того чтобы настроить режим фильтрации ввода, нажмите кнопку "Параметры".
4
После нажатия кнопки "Параметры" перед вами появится окно "Специальные возможности", в котором представлены три блока: "Залипание клавиш", "Фильтрация ввода" и "Озвучивание переключения режимов". Для настройки параметров залипания клавиш нажмите кнопку "Настройка" во втором блоке ("Залипание клавиш").
5
В окне "Настройка режима фильтрации" вы сможете настроить основные параметры залипания клавиш (например, условия включения режима, параметры режима и тип уведомления о включении режима залипания). После того, как вы произвели все нужные настройки, нажмите кнопку "ОК", находящуюся внизу окна.
Совет полезен?
Отключать саму клавиатуру в процессе работы компьютера настоятельно не рекомендуется.
Источники:
  • как включить кнопки на клавиатуре

Совет 5: Как снять блокировку на самсунг

Блокировка телефонов «Самсунг» используется в целях предотвращения в сети оператора, отличного от исходного, а также для защиты личных данных владельца в случае потери либо кражи мобильного. В первом случае код запрашивается при включении с сим-картой другого оператора, во втором же случае при попытке доступа к приватной информации, хранящейся на сотовом.
Инструкция
1
При блокировке телефона под конкретного оператора, необходимо ввести код, позволяющий использовать сим-карту «чужого» оператора. Оператор может предоставить данный код, необходимо лишь сообщить номер IMEI вашего телефона для верфикации. Вы можете узнать IMEI номер вашего телефона, набрав на клавиатуре *#06#. Также, вы можете найти его, вскрыв заднюю крышку и сняв батарею. Введите полученный код, в противном случае потребуется перепрошивка.
2
Синхронизируйте телефон с компьютером. Для этого вам потребуется дата-кабель, а также драйвера и программное обеспечение для синхронизации. Наилучшим вариантом будет скачать необходимые программные компоненты с официального сайта – www.samsung.com, в противном случае воспользуйтес поисковиком и скачайте драйвера и ПО с одного из сайтов, посвященных телефонам «Самсунг». Программное обеспечение может быть для всей модельной серии, к которой принадлежит ваш телефон, но драйвера должны быть именно для вашей модели. Дата-кабель, необходимый для синхронизации, вы можете купить в магазине сотовой техники. Установите ПО и драйвера, после чего подключите телефон к компьютеру и убедитесь что программа «видит» его.
3
После завершения синхронизации, скачайте прошивку, а также ПО для обновления микропрограммы с фан-сайтов фирмы "Самсунг", таких как samsung-fun.ru либо samsung-club.net.ua. Наилучшим вариантом будет скачивание микропрограммы, которая является «заводской» и не имеет следов постороннего вмешательства. Обязательно скопируйте все личные данные перед началом операции, иначе они будут утеряны. Убедитесь, что батарея телефона полностью заряжена и перепрошейте телефон, в точности следуя инструкции.
4
В случае если вы заблокировали ваш телефон защитным кодом и забыли его, обратитесь в техническую поддержку "Самсунг", контакты которой вы можете найти на сайте www.samsung.com. Предоставьте IMEI и серийный номер телефона, после чего запросите код обнуления прошивки, а также код сброса настроек. Имейте ввиду, что при обнулении прошивки все ваши личные данные будут стерты, поэтому используйте его только в крайнем случае. В случае если вам по каким-либо причинам не предоставят эти коды, обновите программное обеспечение телефона, используя второй шаг данной инструкции.
Источники:
  • samsung код блокировки телефона снять

Совет 6: Как убрать блокировку с телефона Nokia

В зависимости от назначения, в телефонах "Нокиа" можно выделить три вида блокировки: блокировка телефона, сим-карты и сети оператора. В каждом конкретном случае требуется определенная последовательность действий.
Инструкция
1
Блокировка телефона под оператора означает невозможность использования телефона в сети, отличной от исходной. Это применяется для закрепления клиентов и усложнения возможности перехода к другому оператору. Данная практика наиболее распространена за рубежом. Если ваш случай подпадает под данное описание, обратитесь к оператору, за которым закреплен ваш сотовый. Сообщите imei код, который находится под батареей вашего сотового. Запросите код разблокировки, который необходимо ввести при включении телефона с другой сим-картой.
2
Пин-код сим-карты предназначен для защиты в случае потери либо кражи. В случае, если вы его забыли, вы можете найти его на упаковке из-под сим-карты. У вас есть три попытки на его ввод, в противном случае необходимо будет ввести пак-код, который также расположен на упаковке от симки. Введите его, после чего вы сможете ввести новый пин-код. В случае, если вы потеряли упаковку от сим-карты, обратитесь в офис вашего оператора для замены. Предъявите паспорт и назовите телефонный номер, после чего вы получите новую сим-карту.
3
В случае, если блокировка вашего телефона связана с кодом доступа к памяти телефона либо доступа к телефону в принципе, вы можете либо использовать код обнуления прошивки или сброса настроек, либо перепрошить телефон. При использовании кодов, наиболее надежным будет получить их от представителя "Нокиа". Вы можете как обратиться по контактам, расположенным на сайте wwww.nokia.com, так и обратиться в авторизированный сервис "Нокиа". Имейте ввиду, что при использовании кода обнуления прошивки все ваши данные будут стерты.
4
Перепрошивка - обновление микропрограммы, отвечающей за функционирование мобильного телефона. Для того, чтобы осуществить данную операцию, синхронизируйте телефон с компьютером. Установите драйвера, а также программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру. Перепрошейте телефон, используя ПО и оригинальную микропрограмму. Все необходимое программное обеспечение вы сможете найти на сайте www.nokia.com, а также на фан-сайтах, посвященных телефонам "Нокиа". Используйте только то программное обеспечение, к которому имеется подробная инструкция. В противном случае желательно обратиться в сервисный центр.

Совет 7: Как снять блокировку с паролем с Нокиа

Блокировочный код используется на телефонах фирмы "Нокиа" для защиты телефона, сим-карты либо от использования с сим-картой другого оператора. В зависимости от вида защиты, существуют разные виды операций, которые должны быть проведены.
Инструкция
1
Блокировка сотового телефона предназначена для сохранения в безопасности данных владельца, находящихся в памяти мобильного в случае потери либо кражи телефона. Наилучшим вариантом будет использование кода сброса настроек либо кода обнуления прошивки. Вы сможете с легкостью найти эти коды в сети, однако наилучшим вариантом будет запросить их у производителя по контактам, расположенным на сайте www.nokia.com, предоставив IMEI-номер телефона.
2
Вы также можете столкнуться с таким видом защиты, как блокировка телефона под оператора. В этом случае телефон блокируется под одного поставщика услуг сотовой связи. При попытке включения телефона с сим-картой другого оператора появляется запрос на ввод кода разблокировки. В этом случае необходимо обратиться в представительство оператора, под которого заблокирован ваш мобильный телефон. Перейдите на его официальный сайт, после чего свяжитесь при помощи горячей линии, написав письмо либо посетив представительстов. Предоставьте IMEI-номер телефона, а также дополнительные данные, которые могут быть запрошены, после чего вы получите на руки код разблокировки.
3
Блокировка сим-карты используется для обеспечения максимальной безопасности личных данных абонента, таких как номер телефона, телефонная книга, а также сообщения. При блокировке пин-кодом невозможно использовать сим-карту, а после трехкратного неверого ввода сим-карта блокируется. Разблокировать ее можно только с помощью пак-кода, который вы сможете найти на упаковке от сим-карты. В случае если введение пак-кода не представляется возможным, обратитесь в представительство вашего сотового оператора для того, чтобы получить новую сим-карту. В этом случае ваши личные данные будут утеряны, но вы сохраните свой телефонный номер.

Совет 8: Как снять блокировку экрана

Появление сообщения «Компьютер заблокирован. Снять блокировку может только администратор» может вызываться несколькими причинами, одной из которых является использование поврежденной или несуществующей программы заставки экрана.
Вам понадобится
  • - Windows XP
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del для снятия блокировки экрана компьютера при появлении сообщения о том, что компьютер заблокирован доменимя_пользователя и укажите данные логина и пароля учетной записи последнего по времени пользователя компьютера.
2
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь исчезновения окна «Снятие блокировки компьютера».
3
Выполните повторное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del и осуществите вход в систему.
4
Воспользуйтесь утилитой выключения компьютера из набора Microsoft Windows Recource Kit для вызова диалогового окна «Завершение работы системы» при невозможности определения пользователя, заблокировавшего компьютер.
5
Не выполняйте никаких действий до появления нового диалогового окна «Операционная система Windows».
6
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del до момента инициации заставки экрана и осуществите процедуру входа в систему.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows XP и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры изменения поврежденной заставки экрана, вызывающей блокирование экрана компьютера.
8
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
9
Раскройте ветку реестра HKEY_USERS.DefaultControl PanelDesktop и укажите параметр Scrnsave.exe.
10
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора и укажите команду «Изменить».
11
Введите значение logon.scr в текстовое поле и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
12
Укажите параметр ScreenSaverlsSecure и вернитесь в меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора. Укажите пункт «Строка».
13
Укажите пункт «Строка» и введите значение 0 в текстовое поле.
14
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор реестра» для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Администратор не может разблокировать заблокированный компьютер

Совет 9: Как снять блокировку с телефона Sony Ericsson

При использовании телефонов марки Sony Ericsson вы можете столкнуться с несколькими видами блокировки. В каждом отдельном случае существует ряд действий, которые должны быть предприняты для решения поставленной задачи.
Инструкция
1
Блокировка сотового телефона предназначена для защиты личных данных владельца в случае кражи либо потери телефона. Она блокирует телефон, запрещая доступ к информации, хранящейся на нем, и препятствуя использованию аппарата. Однако этот код не блокирует данные, хранящиеся на сим-карте, а также на карте памяти. Для снятия данного вида блокировки вам потребуется обратиться в службу технической поддержки по контактам с официального сайта производителя www.sonyericsson.com. Предоставьте imei-номер телефона и запросите код сброса настроек, а также код обнуления прошивки. Первый код сбросит все настройки, в том числе и код блокировки, на исходные, второй же, кроме этого, еще и сотрет все ваши личные данные, хранящиеся в памяти телефона.
2
Вы также можете столкнуться с блокировкой сотового телефона под оператора. В этом случае телефон блокируется от использования в сети, отличной от исходной. При включении с "чужой" сим-картой будет запрошен код снятия блокировки. Вы можете получить его у оператора, под которого он заблокирован. Для этого потребуется обратиться в представительство лично либо по контактам, расположенным на его официальном сайте. Предоставьте imei-номер телефона, а также всю личную информацию, которую запросит оператор. Используйте полученный код для разблокировки.
3
Дополнительным кодом блокироввки, служащим для защиты сим-карты, является пин-код. С его помощью блокируется вся информация, которая расположена на симке. Для снятия пин-кода вы можете использовать пак-код, который находится на пластиковой упаковке от сим-карты. В случае же если это невозможно, потребуется обратиться в представительство оператора, с которым у вас заключен контракт. Предоставьте свои паспортные данные, после чего вы сможете заменить сим-карту новой, сохранив при этом свой номер.
Источники:
  • снять код телефона sony ericsson

Совет 10: Как узнать код блокировки на телефоне Nokia

Код блокировки телефона позволяет защитить устройство от несанкционированного использования на случай замены или потери SIM-карты. Данный код вводится при включении телефона. Порой пользователь может забыть данную информацию, поэтому необходимо воспользоваться различными способами по определению кода блокировки.
Инструкция
1
Отнесите заблокированный телефон Nokia в центр обслуживания, чтобы специалисты выяснили код блокировки. Однако порой нет времени обращаться в службу поддержки или телефон необходим в нерабочее время. В этих случаях можно самостоятельно выяснить нужную информацию при помощи специальных программ.
2
Скачайте программное обеспечение NSS и Nokia Unlocker, которые позволят вам узнать код блокировки на телефоне Nokia. Найти данные приложения можно в сети интернет на специализированных сайтах. Перед тем, как работать с программами, проверьте их на вирусы и сравните контрольные суммы.
3
Установите приложение NSS на персональный компьютер. Подключите телефон Nokia к компьютеру посредством специального USB-кабеля. Необходимо отметить, что устройство при этом должно быть включено. В противном случае программы не смогут подключиться к вашему телефону Nokia.
4
Запустите программу NSS. Появится запрос с текстом: «Please select from the following Service device you will be using after the installations», в котором необходимо выбрать пункт «Virtual USB device». Найдите в правом верхнем углу программы значок лупы, на котором написано «Scan for new device».
5
Нажмите кнопку «Phohe Info», после чего в открывшемся окне на кнопку «Scan». Слевой стороны появится информация «Phone IMEI» и «Phone version». Выберите вкладку «Permanent Memory» и поставьте галочку возле надписи «To File», после чего нажмите кнопку «Read». Программа запустит обработку процесса. Подождите некоторое время и сохраните файл с расширением *.pm.
6
Запустите программу Nokia Unlocker. Откройте путь к сохраненному файлу *.pm и щелкните на кнопку «Определить». В результате программа выдаст код блокировки вашего телефона Nokia. Введите его в окно запроса на экране телефона и разблокируйте его.
Видео по теме
Источники:
  • код блокировки телефона nokia

Совет 11: Как выбрать телефон с сенсорным экраном

Наличие сенсорных дисплеев в мобильных телефонах и коммуникаторах позволяет расширить функционал этих устройств. При выборе оборудования с таким экраном важно учитывать некоторые нюансы.
Инструкция
1
В том случае, если вы не будете максимально использовать функции сенсорного экрана, приобретите телефон с резистивным дисплеем. Несмотря на ограниченные возможности подобных экранов, они очень удобны в обращении. Это обусловлено тем, что резистивные дисплеи реагируют на прикосновение стилусов и других устройств аналогичного строения.
2
При покупке качественного мобильного телефона или смартфона уделите внимание устройствам с проекционно-емкостными дисплеями. Данные экраны обладают сравнительно высокой цветопередачей. Кроме того они устойчивы к загрязнениям различного типа.
3
Еще одна отличительная особенность проекционно-емкостных дисплеев – поддержка функции multi touch. Данные экраны одновременно обрабатывают несколько внешних сигналов. Если для вас важны перечисленные достоинства, выберите телефон с указанным типом дисплея.
4
Для постоянной работы с мобильным телефоном выберите устройство, имеющее полноценную клавиатуру. Как правило, данные устройства имеют форм-фактор слайдера. Т.е. физическая клавиатура лишь незначительно увеличивает габариты мобильного телефона. Практика показывает, что наличие дополнительной клавиатуры значительно продлевает срок эксплуатации сенсорной панели.
5
Не забудьте уточнить наличие дополнительных функций в выбранном мобильном телефоне. Современные аппараты включают в себя целый комплекс независимых элементов. Они способны выполнять функции GPS-навигатора, mp3-плеера и фотокамеры.
6
Если вы остановили свое внимание на бюджетной модели сенсорного телефона, обязательно проверьте качество работы экрана. Убедитесь в том, что дисплей быстро реагирует на различные команды. Не забудьте уточнить емкость аккумуляторной батареи. Учтите, что производители, как правило, указывают длительность работы в режиме ожидания.

Совет 12: Как отключить блокировку экрана на планшете

Практически каждое мобильное устройство обладает специальным режимом, которые запускается по прошествии определенного количества времени. Этот режим именуется экраном блокировки.

Блокировка экрана

Абсолютно каждое мобильное устройство, по прошествии определенного времени, за которое это устройство никак не использовалось, переходит в режим блокировки экрана. Стоит отметить, что в последних версиях мобильных устройств стали появляться разнообразные виджеты, которые можно вывести на заблокированный экран и пользоваться ими. Естественно, если пользователю нужно получить быстрый доступ к устройству и его функциям, то такой экран будет только мешать. Поэтому может быть лучше если просто отключить его.

Блокировка экрана может быть: с графическим паролем, с вводом пин-кода или просто перетягиванием ползунка. Стоит отметить, что именно графическая блокировка и пин-код - самый лучший вариант, так как никто кроме вас не сможет получить доступ к устройству, а конфиденциальность информации не пострадает, а значит, целесообразнее использовать именно такие варианты блокировки экрана.

Отключение блокировки экрана

Для того чтобы отключить блокировку экрана, достаточно открыть меню мобильного устройства и перейти в раздел «Настройки», а там выбрать пункт «Безопасность». Появится довольно большой список, где требуется найти и выбрать «Блокировка экрана». Здесь пользователь может задавать различные значения, а для его отключения достаточно выбрать соответствующий пункт («Отключить» или «Отменить»). После применения этих изменений, устройство будет автоматически переходить на рабочий стол сразу же после нажатия кнопки питания. В итоге, экран будет просто гаснуть, но никакой блокировки экрана уже не будет. Для того чтобы ее вернуть, следует перейти в тот же раздел и выбрать пункт «Включить».

Стоит помнить о том, что блокировка экрана (с паролем) - идеальный способ защитить информацию, хранящуюся на вашем устройстве от посторонних лиц. Естественно, если убрать экран блокировки, то люди, имеющие доступ к вашему устройству могу узнать вашу конфиденциальную информацию, а в случае потери мобильного устройства, они смогут в полной мере воспользоваться ей. В связи с этим получается, что если у вас имеется необходимость в отключении экрана блокировки, то подумайте об установке различных приложений безопасности. Сегодня их не составит труда найти, например, в Google Play Market или AppStore. Некоторые из них позволяют пользователю удаленно заблокировать устройство или полностью очистить его память и все файлы. Это особенно актуально в том случае, если ваш телефон или планшет был потерян или украден.
Видео по теме
Полезный совет
Установите в «Настройках» своего мобильного телефона опцию, благодаря которой клавиатура будет блокироваться от случайного нажатия клавиш через несколько секунд/минут после прекращения нажатия на них.
Источники:
  • как снять блокировку клавиатуры телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500