Совет 1: Как перевести ньютон на метр в ньютоны

Единицы измерения используются человеком с древнейших времен. В процессе развития естественных наук сформировались различные системы мер с собственными единицами измерения. В настоящее время общепризнанной является метрическая система, основная на использовании метра и килограмма.
Инструкция
1
ньютон/b на метр в emньютоны/em" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> По определению из школьного учебника физики, ньютон это сила, которая воздействуя на тело массой 1 килограмм за время в 1 секунду изменяет скорость этого тела на 1 метр в секунду. В свою очередь сила - это мера интенсивности воздействия на данное тело других тел. Отсюда простое наблюдение - чем больше приложенная к объекту сила, тем быстрее меняется его скорость. Чем больше масса, тем большую силу нужно приложить для эквивалентного изменения скорости. Чем больше время приложения силы, тем больше изменится скорость тела. Ньютон используется для определения производных величин: давления (сила отнесенная к площади) и момента (сила умноженная на величину рычага).
2
В ньютон-метрах принято изменять момент силы. Все тот же школьный учебник физики определяет момент относительно некоторой точки, как векторное произведение силы на кратчайшее расстояние от этой точки до вектора силы. Проще говоря, произведения силы на плечо. Если потянуть за вмурованный в стену стержень длинной в три метра с силой 100 ньютонов, момент составит уже 300 ньютон-метров. Необходимо помнить о том, что момент, как и сила - величина векторная, и кроме значения имеет направление, что необходимо учитывать при вычислении значений моментов.
3
Для того чтобы перевести ньютон-метры в ньютоны, необходимо знать плечо - расстояние от точки, относительно которой мы вычисляем значение момента, до линии действия силы. Другими словами это длинна перпендикуляра, опущенного из точки в которой мы вычисляем момент к вектору действующие силы. Формула для перевода выглядит таким образом: M=F*l, где M - искомая величина момента, F - приложенная сила, l - длинна перпендикуляра.

Совет 2: Как перевести в Ньютоны

В 1960 году вступила в действие международная система единиц (СИ), в которую в качестве единицы измерения силы был включен Ньютон. Это «производная единица», то есть ее можно выразить через другие единицы СИ. Согласно второму закону Ньютона сила равна произведению массы тела на его ускорение. Масса в системе СИ измеряется в килограммах, а ускорение в метрах и секундах, поэтому 1 Ньютон определен как произведение 1 килограмма на 1 метр, разделенное на секунду в квадрате.
Инструкция
1
Применяйте коэффициент 0,10197162 для перевода в Ньютоны величин, измеренных в единицах с названием «килограмм-сила» (обозначается как кгс или кГ). Такие единицы часто используются при расчетах в строительстве, так как прописаны в нормативных документах СНиП («Строительные нормы и правила»). Эта единица учитывает стандартную силу притяжения Земли и одну килограмм-силу можно представить как силу, с которой груз в один килограмм давит на весы где-то на уровне моря в районе экватора нашей планеты. Для перевода известного количества кгс в Ньютоны его надо разделить на приведенный выше коэффициент. Например, 100 кгс = 100 / 0,10197162 = 980,66501 Н.
2
Используйте свои математические способности и тренированную память для расчетов в уме по переводу в Ньютоны величин, измеренных в кгс. Если же с этим возникнут какие-либо проблемы, то применяйте калькулятор - например, тот, что корпорация Microsoft заботливо вставляет в каждый дистрибутив операционной системы Windows. Чтобы его открыть, надо углубиться в главное меню ОС на три уровня. Сначала щелкните кнопку «Пуск», чтобы увидеть пункты первого уровня, затем раскройте раздел «Программы» для доступа ко второму, а потом перейдите в подраздел «Стандартные» к строкам третьего уровня меню. Щелкните ту из них, в которой написано «Калькулятор».
3
Выделите и скопируйте (CTRL + C) в этой странице коэффициент перевода из кгс в Ньютоны (0,10197162). Затем переключитесь в интерфейс калькулятора и вставьте скопированное значение (CTRL + V) - это проще, чем вручную набирать девятизначное число. Потом щелкните кнопку с косой чертой («слэшем») и введите известную величину, измеренную в единицах килограмм-сила. Кликните кнопку со знаком равенства, и калькулятор рассчитает и покажет вам значение этой величины в Ньютонах.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести кгс

Совет 3: Как перевести из растра в вектор

Практически все изображения в электронном виде находятся в растровом формате, т.е. разбитые на отдельные пиксели. Качество такой картинки будет зависеть от количества пикселей на единицу длины. Векторные изображения – это картинка, состоящая из отдельных элементов.
Вам понадобится
  • - навыки работы в программе Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, с помощью команды «Файл» – «Открыть» добавьте в программу нужное изображение, которое нужно изменить из растра в вектор. Либо просто перетащите его в окно приложения. Выберите инструмент «Волшебная палочка» на палитре инструментов, выделите белый фон вокруг изображения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Инвертировать выделение».
2
Выберите инструмент «Лассо» или «Магнитное лассо». Щелкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите опцию Make Work Path, для того чтобы выполнить перевод изображения из растра в вектор. В открывшемся окне установите по вкусу степень сглаживания. На экране появится палитра Path.
3
Выделите с помощью инструмента Path Selection Tool контур объекта, далее выберите меню Layer, выберите опцию New Fill Layer и щелкните по команде Color . Таким образом, вы создали слой заливки, ему сразу была присвоена векторная маска в виде контура изображения.
4
Усложните рисунок, для этого возьмите инструмент «Карандаш», выделите маску слоя заливки. Установите в настройках карандаша опцию Subtract и дорисуйте элементы картинки. Выполните сохранение полученного векторного изображения.
5
Добавьте изображение в программу Adobe Photoshop для перевода картинки из растра в вектор. Щелкните дважды по слою фона, чтобы сделать из него рабочий слой. Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент «Пипетка», щелкните по самому темному цвету изображения. Далее возьмите инструмент «Перо» и добавьте с его помощью точки привязки на изображении.
6
В группе инструментов «Перо» выберите инструмент конвертирования точек, выберите второй слой и обведите по контуру изображение. Сделайте копию слоя и аналогично отрисуйте контур изображения другим цветом, доминирующим в картинке. Аналогично отрисуйте детали изображения, каждый на новом слое. Сохраните полученный результат.

Совет 4: Как перевести тонна-силу в килограммы

Тонна-сила относится к внесистемным единицам силы и веса. Чаще для измерения силы и веса применяют другие единицы, например, килограмм-силы. Для того, чтобы перевести тонна-силы в килограммы-силы, необходимо выполнить следующее.
Инструкция
1
Переведите величину в тоннах-силы в килограммы-силы, умножив исходную цифру на 1 000, так как одна тонна-силы соответствует тысяче килограммов-силы.
2
Воспользуйтесь доказанным утверждением, что один килограмм-силы равен весу тела массой один килограмм при сообщении этому телу ускорения, равного 9,80665 м/с², для перевода тонна-силы в единицы системы СИ (ньютон). В соответствии с ним, одна тонна-силы будет равна 9806,65 ньютонам (Н). Поэтому, чтобы перевести внесистемную величину силы (тонна-силу) в единицу системы СИ (ньютон), необходимо исходную величину тонна-силы умножить на число 9806,65.
3
Воспользуйтесь конвертером перевода единиц измерения для того, чтобы быстро перевести тонна-силы в килограммы-силы, либо в другие интересующие вас единицы.
4
Откройте конвертер перевода единиц измерения. Выберите нужный раздел, кликнув по нему указателем «мыши». В данном случае выберите раздел «Сила». В открывшемся окне необходимо заполнить поля следующим образом.
5
Проставьте число тонн-силы, которое необходимо перевести. При вводе числа с десятыми долями для разделения используйте точку. В следующем поле нажмите на стрелочку и в открывшемся списке выберите единицу, которую нужно перевести, в данном примере - тонна-силы.
6
Проставьте «мышкой» галочки в списке единиц измерения напротив тех, в которые нужно перевести исходную величину. Поставьте ее напротив килограммов-силы.
7
Нажмите на кнопку «Перевести». Дождитесь результата. В поле «Выходные данные имеют вид» будет указано исходное число в тоннах-силы и результат перевода - количество килограммов-силы. Так, используя конвертер величин, можно легко и просто перевести любые величины в разные единицы измерения.
Обратите внимание
Между массой и весом ранее не делали различия. В килограммах измерялась не только масса, но и вес (сила тяжести). Килограмм-силы, как отдельная единица силы и веса, была введена в 1901 году на третьей Генеральной конференции по мерам и весам. В Международной системе единиц для измерения силы была принята единица ньютон.
Источники:
  • Конвертер величин.
  • перевод из тонн в кг

Совет 5: Как перевести ярды в метры

В романе Марка Твена «Приключения Тома Сойера» главному герою было поручено покрасить «тридцать ярдов деревянного забора». Чтобы оценить объем работы, предстоящей герою, отечественному читателю необходимо знать соотношение между ярдом и метром.
Ярд – это единица измерения длины, входящая в систему английских мер. Ею пользуются не только в Великобритании, но и в США и других англоязычных странах В частности, на английском флоте в ярдах высчитывают дистанции при использовании оружия.

Ярд имеет определенное соотношение с другими английскими мерами длины. Ярд равен 3 футам или 36 английским дюймам.

История ярда

Название данной единицы измерения происходит от старинного англосаксонского слова, которым обозначалась прямая ветка или стержень, предназначенные для измерения длины.

Ярд как мера длины появился в Х веке. Его ввел английский король Эдгар (959-975), определив его величину очень просто – исходя из размеров собственного тела. Ярд равнялся расстоянию между кончиком среднего пальца руки монарха, вытянутой в сторону, и кончиком его носа. С одной стороны, это было удобно, но как только престол занимал новый король, величину ярда приходилось менять.

Младший сын Вильгельма Завоевателя король Генрих I (1068-1135) решил раз и навсегда покончить с подобной путаницей. Он установил постоянную длину ярда. Чтобы впредь ни у кого из подданных не возникало сомнений на этот счет, король даже распорядился изготовить из вяза эталон. Существует легенда, что у этого монарха был меч длиной точно в один ярд.

Впрочем, несмотря на все усилия Генриха I, величина ярда впоследствии менялась неоднократно.

Современный ярд

Современный стандарт ярда представляет собой результат компромисса. В 1959 году государства, где применяется данная единица измерения – Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Канада – установили т.н. «международный ярд». Его длина составляет 0,9144 м. Именно такой ярд используется в настоящее время. Для удобства подсчетов его длина нередко округляется до 914 см (0,914 м).

Чтобы перевести ярды в метры, необходимо умножить количество ярдов на 0,914. Например, 2 ярда – это 1,829 м (приблизительно 1 м 83 см), а 10 ярдов – 9,144 м (9 м 14 см), а «30 ярдов деревянного забора», которые должен был покрасить Том Сойер – 27,432 м (примерно 27 м 43 см). Для большей точности расчетов можно умножать и на более точную величину ярда – 0,9144, но особой практической ценности такое уточнение не даст.

Чтобы произвести обратную операцию – перевести метры в ярды – нужно количество метров разделить на 0,914. Например, 20 м – это приблизительно 21 м 88 см.
Источники:
  • Перевод метров в ярды онлайн
Источники:
  • как силу перевести в момент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500