Совет 1: Как научиться рисовать картины маслом

Картины маслом — это яркие произведения, способные украсить любое помещение. Они смотрятся намного эффектнее, чем те картины, что написаны, например, карандашом. От художника они требуют не только вложения сил, но и немалых средств. Поэтому если вы готовы потратиться, тогда смело приступайте к обучению.
Инструкция
1
Сначала запаситесь всеми необходимыми материалами: красками, холстом, клеем, кисточками, грунтом. Больше всего будут стоить, разумеется, масляные краски. Хотя правильный выбор более дешевых предметов будет не менее важен. Особенно внимательно отнеситесь к приобретению холста. Материал, из которого он изготовлен, напрямую влияет на результат вашей работы. Поэтому старайтесь купить холст из льна либо пеньки.
2
Не начинайте рисовать сразу, следуйте установленному порядку. Предварительно вы должны проклеить купленный холст, чтобы краска не промочила его насквозь, проникнув на изнаночную сторону. Произвести такие манипуляции достаточно просто, для этого воспользуйтесь столярным клеем. По завершении процедуры уберите холст в максимально проветриваемую комнату для сушки. Кстати, стоит проверить, удачно ли вы сделали все. Таким показателем станет прочность клеевого сгиба (он не должен треснуть).
3
Следующий необходимый шаг — это грунтовка холста. Без этого вы не сможете начать рисунок. Обратите внимание, что нанесение грунта требует пристального внимания и аккуратности. Если вы проделаете это неосторожно и небрежно, материал не сможет распределиться равномерно и испортит вашу картину.
4
Теперь приступайте к выполнению рисунка. Возьмите кисти и краски, начинайте бережно и не торопясь наносить мазки. Не бойтесь того, что на холсте образуются подтеки (при использовании масляных красок это в принципе исключено, ведь они имеют достаточно густую консистенцию). После создания картины дайте ей время высохнуть.

Совет 2: Как научиться писать картину маслом

Картины, написанные масляными красками, являются наиболее красочными и выразительными, особенно по сравнению с рисунками, сделанными карандашом. Они могут стать украшением любого интерьера. Однако научиться рисовать по такой технике достаточно трудно и затратно, ведь стоимость всех необходимых материалов может оказаться немалой.
Инструкция
1
Если средства позволяют, приобретите холст, краски (именно они составляют наибольшую часть всех затрат), кисти, клей и грунт. Обо всем по порядку. Тщательно выбирайте холст, ведь именно от него будет зависеть, как ляжет краска, а также какая фактура будет у рисунка. Хорошую прорисовку мазков сможет обеспечить холст, изготовленный из пеньки или льна.
2
Имейте в виду, что сразу приступить к выполнению рисунка вы не сможете. Дело в том, что сначала необходимо проклеить приобретенный холст. Это защитит его от от проникновения краски на изнаночную сторону. Данная процедура проводится при помощи обычного столярного клея. После этого обязательно поместите холст в проветриваемое помещение, чтобы просушить его. Не забудьте проверить, трескается ли клеевой сгиб после просушивания или нет. Если нет, то это значит, что вы можете приступать к следующему шагу.
3
Теперь займитесь грунтовкой. Этот пункт необходим, поскольку без грунта нельзя писать картину маслом. Отнеситесь к данному этапу подготовки холста с особым вниманием. Если вы нанесете грунт неаккуратно и неровно, или сам материал окажется плохим, то ваша картина окажется невзрачной и тусклой, на ней могут появиться пятна.
4
Возьмите краски, кисти и можете приступить к написанию картины. При этом не торопитесь, наносите мазки бережно и аккуратно: небрежность в этом деле не приветствуется. На холсте также не должны образовываться подтеки. поскольку это в принципе невозможно, ведь масляные краски по своей текстуре достаточно густые, они не текут. Как только вы нарисуете то, что пожелаете, дайте картине высохнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте выбрать хороший и качественный подрамник. Он поможет вам обеспечить прочное натяжение холста. Между прочим, именно это условие является основным для удачного написания картины маслом. Избегание данного пункта может оказаться чревато трещинами на холсте, что явно не украсит ваш рисунок.
Полезный совет
Не забывайте, что для успешного создания рисунка необходимо сильное натяжение холста. Поэтому заранее приобретите еще и хороший подрамник. Если не использовать данный инструмент, можно получить в итоге лишь испорченный трещинами рисунок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500