Совет 1: Как поменять пользователя

Не зря компьютер называется персональным, то есть задуманным на одного конкретного пользователя, под чьи привычки и потребности он и должен быть идеально подогнан. По «умолчанию» один пользователь обладает правами администратора – то есть может работать с любыми папками, документами и программами, а также вносить изменения в конфигурацию компьютера.
Инструкция
1
Для того, чтобы поменять пользователя сначала создайте на вашей машине еще одну независимую конфигурацию. Откройте Панель управления и выберете раздел «Учетные записи пользователей». Щелкните мышкой на строчке Создание учетной записи, запустив специальную программу - «мастер», которая подскажет вам все необходимые действия, которые нужно выполнять в пошаговом режиме.
2
Выберите имя нового пользователя – с этим вы справитесь и без лишних советов. Затем нажмите кнопку Далее, перед вами выйдет новое меню, в котором вы должны определить, какими правами будет владеть новый пользователь. Варианты прав: с правами Администратор пользователь сможет вносить в компьютер любого рода изменения; пользователь с Ограниченной записью практически бесправен – он работает лишь с общедоступными папками и даже установить программу своими силами не всегда сможет.
3
Нажмите кнопку Создать, вы завершите процедуру создания учетной записи. Теперь перезагрузите операционную систему, перед вами возникнет специальное Окно приветствия, украшенное значками, соответствующими созданным вами учетным записям. Щелкнув по тому или иному значку, вы можете менять того или иного пользователя.

Совет 2: Как поменять пароль своей страницы

Пароль – от французского «слово» - набор букв, цифр и других символов, индивидуальный для каждого конкретного случая, открывающий доступ к личному интернет-пространству пользователя: личному кабинету, фотографиям, сообщениям и другим данным, в зависимости от направленности ресурса, где расположена учетная запись. Регулярная замена пароля – залог безопасности и сохранности этих данных. Проделать эту процедуру вы можете практически в любой момент.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в учетной записи под логином и текущим паролем. Зайдите на свою страницу.
2
Рядом со своим именем (логином) найдите кнопку «Настройки» или «Мои настройки». В англоязычных ресурсах кнопка может называться по-другому. Если такой кнопки нет, щелкните по своему имени правой кнопкой мыши и найдите одноименную ссылку. Нажмите на нее.
3
Прокрутите страницу до поля «Смена пароля». Нажмите ссылку, если заменить пароль нужно на другой странице, или щелкните по полю ввода, если нужно остаться на той же странице.
4
Введите старый пароль в первое поле, новый во второе. При необходимости повторите. Используйте буквы в разных регистрах, цифры и все допустимые знаки. Не используйте в качестве пароля дату рождения свою или своих близких, собственное имя или другую широкодоступную информацию.
Источники:
  • как на своей странице поменять имя
Полезный совет
Находясь в режиме Администратора, вы можете изменять любую учетную запись пользователя. При удалении учетной записи вы потеряете все соответствующие настройки и документы, помещенные этим пользователем в доступные ему локальные папки. Бывают случаи, когда нужно установить дополнительную защиту, которая помешала бы войти в вашу конфигурацию другим пользователям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500