Совет 1: Как заменить инжектор на карбюратор

Системы питания транспортного средства бывают карбюраторными и инжекторными. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, поэтому многие принимают решение переделать или заменить одну другой.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - отвертка;
  • - антикоррозийное средство.
Инструкция
1
Вначале необходимо приобрести детали, редко ломающиеся на серийных машинах (впускной коллектор, ресивер, бензобак, топливная магистраль и т.д.). Отличным вариантом можно назвать установку комплекта, состоящего из навесных устройств головки блока цилиндров.
2
Теперь приступайте к разборке старого бензобака, на место которого необходимо выполнить установку нового, при этом не забыв поместить туда электронасос, а плоскость бака тщательно обработать при помощи антикоррозийного средства.
3
В блоке цилиндров необходимо нанести пару отверстий (на датчик детонации и для того, чтобы выполнить крепление кронштейна в модуле зажигания). Помните, внутреннюю резьбу необходимо нарезать в обязательном порядке. Сверлите внимательно, при этом остерегаясь возможности прошить блок полностью, ведь в таком случае придется приобрести новый. Для датчика детонации проделайте отверстие, глубина которого 16 миллиметров, а для крепления кронштейна – 20 миллиметров.
4
Прежде чем начинать работу, необходимо обязательно слить всю жидкость, демонтировать бампер и радиатор. Поскольку датчик детонации отличается конусной резьбой, необходимо закручивать до упора. Далее поменяйте патрубок отвода охлаждающей жидкости. Если присутствует датчик температуры на заглушку, то его стоит заменить, если нет – установить. Наиболее трудновыполнимой задачей в данном случае можно назвать прокладку топливной магистрали, делать которую необходимо по днищу кузова. Постарайтесь не производить работу в одиночку, в особенности, выполняя столь сложный момент, как проталкивание под рулевым механизмом обратки.

Совет 2: Как заменить карбюратор на Ауди

Если вы устали чистить карбюратор Ауди и подбирать для нее жиклеры, можете самостоятельно установить хороший инжектор. При выполнении определенных требований это будет несложно.

Вам понадобится
  • - гаечные ключи;
  • - отвертки;
  • - дрель и сверла;
  • - новые детали.
Инструкция
1
Выберите систему впрыска и купите необходимые запчасти. Хорошей системой является Bosсh М 1.4.5, в которой отсутствуют датчики нейтрализатора и кислорода, что удовлетворяет современным требованиям норм токсичности. Не всегда стоит менять топливную магистраль и бензобак, а установить лишь наружный электробензонасос и поставить на все соединения, через которые проходит топливо, хомутики. Такой способ применяется не только в Ауди, но и в большинстве иномарок.
2
Приобретите запчасти, которые нечасто выходят из строя на серийных автомобилях. Это ресивер, топливная магистраль, корпус воздушного фильтра, бензобак, впускной коллектор и др. Также купите расходные материалы, которые продаются на рынках. Помойте автомобиль снаружи перед началом работы.
3
Просверлите отверстия в блоке цилиндров. Одно для крепления кронштейна, другое для датчика детонации; также нарежьте внутреннюю резьбу. Все эти отверстия могут быть уже просверлены изготовителем либо для них есть специальные отливы. Проверьте это. Для датчика детонации сделайте отверстие глубиной 16 мм, для модуля зажигания – 20 мм. Закрутите до упора датчик детонации. Поменяйте патрубок для отвода охлаждающей жидкости.
4
Слейте масло, снимите поддон с автомобиля, ремень ГРМ, шкив и замените маслонасос. Затем снимите старый шкив и установите демпфирующий.
Как заменить карбюратор на Ауди
5
Снимите аккумулятор. После этого отсоедините воздушный фильтр, трамблер, бензонасос, карбюратор и коллектор, тросы управления заслонкой и трос газа, проводку системы зажигания, коммутатор, катушку, топливные трубки, блок управления, бензобак и шланг усилителя. Также удалите родной жгут и проложите новый, в котором есть разъем бензонасоса.
6
Проложите топливную магистраль по дну кузова, накрутите топливные шланги и закрепите топливный фильтр. Затем установите новый бензобак и подключите топливную магистраль. Соедините и закрепите все детали между собой.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда будете снимать старые запчасти, аккумулятор снимите в первую очередь.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе работы вам предстоит нанести в блоке цилиндров пару отверстий. Прежде чем сверлить, внимательно окиньте взглядом головку блока, поскольку именно эти отверстия могут быть уже сделаны на заводе-производителе, а четыре дырки в данном случае абсолютно не нужны.
Полезный совет
Чтобы не возиться в грязи, прежде чем приступить к работе, тщательно промойте транспортное средство, причем не только с внешней стороны, но и моторный отсек. Делайте это аккуратно и внимательно, ведь вода не должна залить узлы и детали.
Источники:
  • Замена карбюратора на инжектор
  • как заменить форсунки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500