Совет 1: Как поставить карбюратор

Автомобиль должен работать стабильно. Для того чтобы это обеспечить, владелец должен понимать, какие процессы происходят в его любимой машине, и уметь устранять хотя бы небольшие неполадки. Если ваш автомобиль не заводится или останавливается то, скорее всего, у вас проблемы с карбюратором. Попробуйте его поменять. На самом деле это не так сложно, как кажется. Прочитайте эти рекомендации и принимайтесь за дело.
Вам понадобится
  • Для того чтобы поменять карбюратор вам потребуется новый карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Сначала ослабьте затяжной хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора).
2
Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину.
3
Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка.
4
Снимите корпус с воздушного фильтра.
5
Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.
6
После этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.
7
Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
8
Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
9
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.
10
Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
11
Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Старый карбюратор снят.
12
Установите новый карбюратор в обратном порядке.

Совет 2: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.
Вам понадобится
  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин
Инструкция
1
Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
2
Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
3
Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
4
Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
5
Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
6
Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.
Источники:
  • как самому поменять карбюратор ваз 2107
Видео по теме
Обратите внимание
На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива. Их требуется отрегулировать, так как от них зависит правильный расход бензина.
Полезный совет
Обязательно замените прокладку под карбюратором. Не затягивайте гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно.
Источники:
  • Оптимальное такси, сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500