Совет 1: Как восстановить пароль ICQ

ICQ – это удобное средство, чтобы обмениваться быстрыми сообщениями между друзьями. Но может получиться так, что вы забыли пароль для входа в программу. Есть несколько вариантов узнать его и начать беседу в привычном формате.
Вам понадобится
  • -выход в интернет;
  • -программа ICQ.
Инструкция
1
Вспомните, с какого веб-ресурса скачали мессенджер. Если вы установили ICQ через «Рамблер», то узнать парольную фразу довольно просто.
2
Зайдите на этот веб-сайт, чтобы вам напомнили пароль программы. С левой стороны имеется значок с надписью Rambler-ICQ. Кликните по ссылке. Далее вы перейдете на страницу установки.
3
Найдите вкладку с названием «Помощь». Жмите по кнопке. В выплывшем окошке веб-сайта отыщите пункт «Пароли» и нажмите по нему. Затем вы перейдете на веб-страницу, где вам предложат список наиболее известных вопросов, чтобы напомнить парольное слово от ICQ .
4
Воспользуйтесь дальнейшими рекомендациями. Щелкните по кнопке «Восстановление пароля». В предложенном поле вы должны написать ваш собственный номер ICQ или адрес электронного почты, записанный при регистрации мессенджера.
5
Далее введите в появившуюся строку знаки с изображения. Как правило, это защита от роботов в интернете. Нажмите «Дальше». На ваш ящик придет уведомление с паролем.
6
Скопируйте полученные символы и вставьте в строку для входа. Теперь у вас появилась возможность общаться с родственниками и друзьями посредством интернет-связи. Если вы напишете номер ICQ, то процедура восстановления будет упрощена. Когда вы кликнете «Дальше», то программа запустится со всеми данными. Однако подобный процесс можно намного сократить.
7
Попробуйте другой вариант, чтобы вспомнить пароль от ICQ. Войдите на веб-ресурс www.icq.com. Далее выберите кнопку «Помощь». Следуйте инструкции. Вам предложат ввести в пустую строку е-мail или номер аськи. Введите видимые символы по порядку и нажмите пункт «Далее».
8
После этого ответьте на секретный вопрос и второй раз введите свой электронный адрес. Щелкните «Готово». Кроме того, сложность может быть и в том, что веб-сайт на английском языке. Конечно же, загрузите другой браузер, если нет перевода слов. Ваши проблемы решены.

Совет 2: Как восстановить пароль icq на телефоне

Восстановление забытого пароля ICQ на телефоне ежедневно выполняется тысячами людей по всему миру. Процедура восстановления не представляет из себя ничего сложного и не требует каких-либо специальных познаний. Необходимо просто пробовать один метод за другим до получения желаемого результата.
Инструкция
1
Откройте программу ICQ и дождитесь автоматического подключения.
2
Укажите пункт «Редактировать мои данные» в меню «Главное» и определите primary email, использованный при регистрации.
3
Перейдите в пункт «Параметры» и раскройте вкладку «Конфиденциальность» открывшегося диалогового окна.
4
Нажмите на ссылку «Изменить пароль». Данное действие может привести к открытию диалогового окна с предложением ввести новое значение пароля и подтвердить его повторным введением.
5
Воспользуйтесь специализированными бесплатными утилитами:

- Asterisk Logger;
- Asterisk Key;
- Advanced Instant Messtngers Password Recovery;
- Multi Password Recovery.

Это необходимо для выполнения альтернативной попытки восстановления утраченного пароля ICQ. Алгоритм действий во всех приложениях одинаков - запустите загруженное приложение, но не выполняйте автоматическое подключение, а укажите курсором мыши на скрытый пароль.
6
Откройте в браузере официальную сайт icq.com и перейдите на пункт Retrieve Password меню Support верхней панели инструментов.
7
Введите свой номер ICQ в соответствующее поле открывшегося диалогового окна и подтвердите правильность номера нажатием кнопки Next.
8
Укажите сохраненный ранее адрес электронной почты в следующем диалоговом окне и введите код captcha.
9
Нажмите кнопку Submit и дождитесь получения сообщения email cо специальным кодом.
10
Введите полученный код в поле Enter Your confirmation code и нажмите кнопку Submit.
11
Заполните предлагаемую форму секретных вопросов и дождитесь получения сообщения с новым паролем ICQ.
12
Вернитесь в пункт Retrieve Password меню Support на сайте icq.com и введите значение своего номера ICQ в соответствующее поле окна I forgot my ICQ Password для еще одной попытки восстановления пароля.
13
Воспользуйтесь возможностью предоставления ответов на контрольные вопросы в диалоговом окне Get a new password, укажите адрес своей электронной почты и код captcha и нажмите кнопку Submit.
14
Дождитесь получения электронного письма с новым паролем.
Источники:
  • Забыли пароль ICQ и желаете его восстановить?
  • 5 способов восстановить ICQ пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500