Совет 1: Как войти в icq с телефона

Сервис обмена быстрыми сообщениями ICQ быстро получил распространение. Появилось большое количество альтернативных клиентов, в том числе и для телефонов. Любая мобильная платформа имеет пару полнофункциональных приложений, которые позволяют легко осуществлять соединение с сервисом.
Вам понадобится
  • - Jimm, QIP Mobile, БаянICQ, Slick (в зависимости от платформы)
Инструкция
1
Чтобы войти в ICQ с телефона нужно предварительно зарегистрировать себе UIN с официального сайта компании при помощи компьютера. Перейдите на страницу и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Регистрация в ICQ». Заполните все необходимые поля и подтвердите регистрацию при помощи ссылки, которая придет к вам на указанный e-mail.
2
Для Java неизменным лидером по функционалу и удобству является Jimm, который получил множество модификаций и имеет настройки, которым может позавидовать даже клиент для настольного компьютера. Скачайте приложение с официального сайта разработчиков и загрузите его себе на телефон при помощи кабеля или Bluetooth.
3
Запустите Jimm, перейдите в «Настройки» - «Учетная запись». Введите собственный UIN и пароль. Произведите нужные настройки в остальных пунктах меню, после чего нажмите «Подключиться». Если соединение установить не удается, то попробуйте изменить параметры асинхронной передачи в «Настройки» - «Сеть». Также поставьте галочку «Дополнительное подключение».
4
Для устройств на платформе Symbian наиболее функциональными приложениями, которые позволяют войти в ICQ, являются QIP Mobile и БаянICQ. Загрузите любую понравившуюся программу в телефон (в формате .sis или .sisx) и установите при помощи диспетчера файлов, следуя инструкциям инсталлятора. Запустите программу, зайдите в настройки профиля, где укажите свой UIN и пароль.
5
Для устройств на Windows Mobile существует собственная версия QIP, которая по своим функциям аналогична версии для Symbian. Для Android существует официальный клиент от компании ICQ, однако наиболее функциональной можно считать программу Slick, которая поддерживает прием и передачу файлов и является абсолютно бесплатной.

Совет 2: Как создать свой номер icq

Для создания номера ICQ, который будет использоваться для общения в данном сервисе обмена мгновенными сообщениями, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации на официальном сайте сервиса. После указания необходимых данных вы получите уникальный идентификатор UIN и сможете использовать его для обмена сообщениями с другими пользователями.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт ICQ.com при помощи браузера, установленного в вашей системе. На появившейся странице выберите пункт «Регистрация в ICQ», который расположен в правом верхнем углу окна.
2
Перед вами появится форма, которую вам будет необходимо заполнить для создания номера. Укажите ваше имя и фамилию. Также впишите ваш настоящий номер телефона для получения кода авторизации, который позволит завершить процедуру регистрации и получить нужный UIN. Нажмите «Получить SMS с кодом» и дождитесь получения сообщения от сервиса. Вы также можете воспользоваться ссылкой «У меня нет номера телефона» и выполнить активацию сервиса при помощи указания адреса электронной почты.
3
Введите полученный на телефон код на следующей странице. Если вы выбрали активацию через E-mail, перейдите в почту и воспользуйтесь ссылкой из письма для завершения процедуры создания аккаунта. Теперь вы можете установить любой клиент ICQ и ввести полученные данные в соответствующее меню программы. Если данные при попытке входа через клиент будут указаны верно, вы сможете приступить к добавлению новых пользователей в свой контакт-лист и обмену сообщениями.
4
Регистрация в сервисе ICQ может быть также выполнена через программу. Перейдите на официальную страницу сервиса и нажмите на ссылке «Скачать ICQ». Дождитесь окончания загрузки пакета программы и запустите его, нажав на файл инсталлятора. Завершите установку, руководствуясь подсказками на экране.
5
Запустите установленную программу, дважды кликнув на ярлыке утилиты на рабочем столе. Перед вами появится окно, в котором вам будет предложено ввести данные вашей учетной записи. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» и заполните все требуемые поля. После завершения операции в окне программы вы увидите соответствующее уведомление и ваш номер UIN.
6
Если вы забыли ваш UIN, перейдите на сайт ICQ.com и нажмите на ссылку «Войти» в правой верхней части открывшейся страницы. Введите ваш адрес электронной почты и пароль и нажмите «Войти». После этого наведите на ваш ник в правой верхней части окна программы и нажмите на ссылку «Мой профиль». В новом окне будет отображен номер вашей учетной записи.
Видео по теме
Источники:
  • ICQ
Полезный совет
Для соединения используйте точку доступа Internet, настройки для которой автоматически должен предоставить провайдер.
Источники:
  • Страница регистрации ICQ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше