Совет 1: Как вернуть настройки системы

Восстановление предыдущих настроек или полностью состояния системы в операционной системе Windows осуществляется с помощью встроенной функции «Восстановление системы». Использование этой функции подразумевает предварительное создание точек восстановления, являющихся некими «моментальными фотоснимками» OC.
Инструкция
1
Используйте один из стандартных методов запуска встроенной функции восстановления системы:- откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и раскройте ссылку «Все программы». Разверните узел «Стандартные» и выберите раздел «Служебные». Запустите приложение «Восстановление системы»;- откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Справка и поддержка». Раскройте раздел «Выбор задания» и укажите команду «Отмена изменений с помощью «Восстановления системы»;- откройте главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение%systemroot%system32
estore
strui.exe в строку «Открыть» и авторизуйте запуск выбранной функции нажатием кнопки OK.
2
Создайте необходимую точку восстановления, применив флажок на одноименном поле, и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее». Введите желаемое имя для создаваемой точки в строке «Описание» нового диалогового окна и подтвердите выбранное действие нажатием кнопки «Создать». Закройте приложение с помощью кнопки «Завершить».
3
Еще раз запустите программу восстановления системы одним из вышеописанных способов и примените флажок на поле «Восстановление более раннего состояния компьютера» в открывшемся диалоговом окне. Авторизуйте выполнение действия нажатием кнопки «Далее» и укажите необходимую точку в следующем диалоговом окне. Подтвердите выполнение выбранного действия в новом окне запроса системы нажатием кнопки «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
4
Используйте функциональные клавиши для вызова консоли восстановления в различных моделях ноутбуков:- F8 - для Toshiba и Fujitsu;- F10 - для Sony Vaio и Packard Bell;- F4 - для Samsung;- Alt+F10 - для Acer;- F11 - для HP Pavillion и LG;- F9 - для Asus;- Alt - для Rover.

Совет 2: Как вернуть заводские настройки компьютеру

Практически каждый человек знает, что техника имеет свойство выходить из строя, так и с компьютерами – со временем они могут сломаться или нестабильно работать, вызывая постоянные зависания или сбои. Часто решение этой проблемы таится в сбросе выставленных вами настроек, необходимо перейти к заводским настройкам.
Вам понадобится
  • Компьютер, знание основ работы с материнской платой.
Инструкция
1
Зачастую сбой в работе компьютера происходит, когда его не ждешь. Возврат к заводским настройкам позволяет вернуть стабильную работу компьютера. Как правило, больше 50% сбоев происходит из-за смены системных настроек материнской платы, так называемый разгон значений. При выставлении предельно высоких величин для процессора, он начинает нагреваться. Когда температура доходит до предельного состояния, пользователь персонального компьютера замечает зависания и сбои в работе системы.
2
Чтобы избежать потери работоспособности материнской платы после появления сбоев в работе необходимо вернуть BIOS к настройкам по умолчанию. Это можно сделать без открытия самого системного блока. Для этого необходимо включить компьютер или перезагрузить его, если он был включен. При загрузке BIOS нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
3
В открывшемся меню BIOS найдите строчку меню Load Bios Default, затем нажмите клавишу F10 (сохранить и выйти из BIOS). В открывшемся диалоговом окне вы увидите запрос на выполнение выбранного действия, нажмите клавишу Y. После перезагрузки компьютера BIOS вернется к заводским настройкам.
4
Если по каким-то причинам это сделать не получается, можно воспользоваться другими способами, например, вытащить элемент питания из материнской платы – это позволит вернуться к настройкам по умолчанию. Для этого вам может понадобиться отвертка «+».
5
Обесточьте системный блок и поверните его к себе тыльной стороной. При помощи отверки раскрутите несколько винтов, чтобы снять боковую крышку.
6
Найдите батарею питания небольшого размера (она похожа на таблетку) и подцепите ее любым острым предметом. Вытащив батарейку, подождите несколько секунд (не менее 5-7 секунд), затем снова поставьте ее на свое место. Осталось поставить боковую крышку системного блока на свое место и вкрутить винты.
Источники:
  • вернуть ноутбук к заводскому состоянию
Источники:
  • Как восстановить Windows (7, XP, Vista)
  • открыть с помощью как вернуть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500