Совет 1: Как подобрать колготки

Колготки – важная часть женского гардероба. А из огромного ассортимента выбрать очень сложно. Колготки бывают различных цветов, с кружевами или без, утепленные или летний вариант. Прежде чем что-то покупать, нужно определиться, с чем вы хотите их носить. Обратите внимание на некоторые особенности выбора колготок.
Инструкция
1
Плотность колготок обозначается в DEN. Чем это значение меньше, тем тоньше колготки.
В жаркую погоду или для посещения различных мероприятий (ужинов, вечеров, театров) нужно выбирать колготки с плотностью в 15 DEN.
Колготки в 40 DEN носят обычно осенью и весной, они средней плотности и летом в них будет жарко.
А вот плотность 50-180 DEN подходит для холодного времени года или для лечения варикозной болезни вен.
2
Для того чтобы колготки дольше носились, обратите внимание на количество лайкры (Lycra). Ее должно быть не менее 10%. Именно столько процентов добавки этого материала обеспечивает долгую носку колготок. Если вы обнаружили, что это значение значительно выше, то это лечебные колготки (медицинские). Если же лайкры менее 10%, то брать их не стоит, они быстро вытянутся и потеряют первоначальный внешний вид.
3
В теплые колготки добавляется акрил (искусственная шерсть). Они отличаются своей мягкостью, в них тепло и уютно в холод. Но есть одно но, на них быстро образуются катышки.
4
Колготки с хлопковой ластовицей можно носить без нижнего белья.
5
Выбирать под короткую юбку нужно колготки без шортиков. С шортиками можно носить под более длинные юбки или бриджи.
6
Колготки, которые моделируют фигуру, имеют плотность до 180 DEN и обозначаются надписью «UP».
7
Для профилактики варикозной болезни вен выбирайте с пометкой «Support». Их плотность варьируется от 50 до 100 DEN.
8
Лечебные виды колготок, которые имеют антицеллюлитный эффект или пропитаны лечебными препаратами, можно купить в аптеке. На упаковке должна быть надпись «Cleresse».
9
При покупке любых разновидностей колготок обратите пристальное внимание на мысок. Он должен быть плотным, иначе колготки прослужат совсем недолго.
10
Размер нужно подбирать ориентируясь на надпись: S – маленький, M – средний, L – большой, XL – очень большой.
Посмотрите букву на коробке с колготками и сравните ее с таблицей на обороте пачки. Посмотрите, какому размеру она соответствует.
11
Цвет колготок должен совпадать с цветом одежды, но быть на тон светлее вашей обуви.

Совет 2: Как подбирать колготки к платью

Колготки – пожалуй, одно из самых ценных изобретений женской моды. И непременный атрибут любого дамского гардероба. При всей своей незамысловатости, он требует аккуратного обращения. В любом месте можно встретить «жертв моды», которые небрежным выбором колготок испортили весь созданный ими образ. Чтобы вы не оказались однажды в их числе, предлагаем несколько советов.
Инструкция
1
Чем тоньше платье – тем меньше "ден" в колготках, то есть тем они прозрачнее и изящнее. Под вечернее или легкое летнее платье недопустимо надевать плотные колготки с шортиками и плотным носком.
2
Телесный и черный цвета колготок – классика жанра. Они подходят абсолютно к любому туалету. Следует помнить, что черные колготки стройнят ножки, а светлые добавляют объем. Кстати, во многих аристократических семействах по сей день считается, что черные колготки – вариант для вечернего туалета, и появление в них уместно лишь после 7 часов вечера.
3
Сегодня огромную популярность завоевали цветные колготки. Есть несколько правил их сочетания с платьем. Итак, цветные колготки (должен быть выдержан один из принципов):- должны иметь парный аксессуар в наряде – например сумочку, перчатки, шарфик того же цвета;
- должны быть того же цвета, что и туфельки. Такой вариант, кстати, еще и зрительно удлиняет ноги;
- должны соответствовать цвету нижней части туалета (например, бордовые колготки к платью с бордовой юбкой);
- могут иметь тот же цвет, что и платье, но чуть более теплый или холодный оттенок;
- однотонные цветные колготки – идеальный вариант для платьев с принтом в виде орнамента. Цвет колготок должен перекликаться с цветом деталей или фона рисунка.
4
Ажурные колготки, колготки с рисунком, напоминающим татуировку – must have в гардеробе современных модниц. Но с чем носить? Наилучшим компаньоном для ажурных колготок станет легкое коктейльное платье из тонкой ткани и кружев.
5
Не бойтесь экспериментов, но помните, что лучше «недо-», чем «пере-».
Источники:
  • Модные колготки к платью
  • колготки под платьем
Источники:
  • как подобрать колготки по размеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500