Совет 1: Как получить радиочастоту

Кто-то мечтает о модном бутике, кто-то – о собственной гостинице, а кто-то – о радиостанции. Вполне реально создать свою собственную, хотя этот процесс весьма сложный и состоит из нескольких этапов.
Инструкция
1
Помимо поиска персонала, офиса, регистрации рекламной кампании и юридического лица нужно получить определенные лицензии и разработать собственную частоту. В учредительных документах юр. лица укажите виды деятельности: создание дополнительных и телевизионных программ, радио, вещание и телерадиовещание, политическая и коммерческая реклама, деятельность в сфере СМИ (средств массовой информации).
2
Зарегистрируйте СМИ. Для этого напишите сопроводительное письмо и заполните заявление по установленной форме. В нем, в числе прочей, должна содержаться такая информация, как процент планируемой рекламы и тематика радиостанции.
3
Нужно подготовить необходимый пакет документов в ФГУП для разработки собственной радиочастоты, который должен содержать, помимо всего прочего, данные о заявителе, сопроводительное письмо, данные о юридическом лице, срок, на который нужна радиочастота, сведения о назначении радиочастоты. К этим документам приложите форму № ИД-ТВ, ОВЧ ЧМ, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица.
4
Теперь необходимо получить лицензию Россвязьнадзора и Росохранкультуры. Если зона вещания вашей радиочастоты в будущем будет охватывать населенные пункты с населением 200 000 человек и более, то нужно будет лицензию Росохранкультуры получать на конкурсной основе. Для этого следует подать документы юридического лица, бизнес-план вашей радиостанции, описание концепции вещания в Росохранкультуру.
5
Намного проще получить лицензию Россвязьнадзора, ведь все, что нужно от соискателя лицензии – подача заявления и документы юридического лица, срок, в течение которого соискатель лицензии планирует в области оказания услуг связи осуществлять деятельность, и указание территории, на которой услуга будет оказываться.

Совет 2: История караоке

Сегодня караоке известно во всем мире. Рестораны и кафе с ним являются одними из наиболее популярных заведений для тех, кто желает провести досуг с хорошей компанией.

Принято считать, что данное развлечение зародилось в Японии. Это не вполне соответствует истине. В США в пятидесятых годах прошлого века огромной популярностью пользовались концерты, которые давал хор Митча Миллера. Во время своих выступлений вокалисты исполняли любимые слушателями хиты, а сидящие в зале подпевали. Эта система напоминает караоке. 

Однако как явление оно действительно зародилось в стране восходящего солнца. В переводе с японского «караоке» – «пустой оркестр». По сути, это музыка без слов, или «минусовка».

Одной из наиболее популярных и правдоподобных историй его возникновения можно считать рассказ о японском музыканте Дайсуке Иноуэ. Более тридцати лет назад он работал в одном из баров Токио. Публике очень понравилось выступление певца, и его попросили оставить запись, чтобы учиться любимым песням. Впоследствии Дайсуке Иноуэ придумал систему, которая могла воспроизводить музыку без слов. Он использовал «минусовки», чтобы развлекать зрителей, пришедших на концерт, в перерывах между выступлениями своей группы. К сожалению, эта идея тогда не получила признания. Именно Иноуэ и стал создателем караоке, но свое детище он не запатентовал. За свою находчивость барабанщик получил только премию, которая называлась «за самое дурацкое и бесполезное изобретение». С точки зрения экспертов, Иноуэ мог стать самым богатым человеком Японии, если бы оформил права на него. Дайсуке Иноуэ придумал устройство, представляющее собой модифицированный аудиомагнитофон. Механизм включался после того, как человек опускал в него монету в сто йен. Стоимость удовольствия была немаленькой, но это развлечение стремительно завоевывало популярность.

Несколько японских бизнесменов занялись производством систем караоке. Со временем их модифицировали, дополнив экраном, на котором транслировались слова песен. Появился также дополнительный видеоряд, сопровождавший караоке-песню. Такое оборудование стали устанавливать в кафе, клубах и ресторанах. Огромной популярностью оно стало пользоваться у детей. Появились модели, которые можно было использовать дома. Они стали обрастать различными опциями, расширился ассортимент.

Запатентовал изобретение бизнесмен Роберто дель Росарио в 1975 году. В настоящее время он получает прибыль с каждой из систем караоке, которая поступает на мировой рынок.

Сегодня можно приобрести как небольшой вариант для домашнего пользования, так и огромную устройство, включающее сложные акустические комплексы и лазерные проекторы.

Новый толчок развитие караоке получило с изобретением микрофона Leadsinger. Он отличался от других тем, что его можно было настроить на определенную радиочастоту. Это позволяло использовать развлечение даже на природе. Музыка записывалась на специальные носители, которые вставлялись в микрофон. Кроме того, данное изделие еще и ловило радио.

В России система караоке появилась благодаря бизнесмену Яну Борисовичу Ровнеру (владельцу выставочного центра «Автогарант»). Путешествуя по Америке, он заинтересовался микрофоном и заключил с компанией-производителем договор о поставках аппаратов в Россию. Немалый вклад в популярность караоке внес и шоумен Сергей Минаев, который в передаче «Два рояля» рассказал о нем.

Караоке – довольно выгодный бизнес. Так что если вы хотите зарабатывать приличные деньги, попробуйте свои силы именно в этой сфере.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500