Совет 1: Как собрать базу

Каждый профессионал работает по хорошей базе данных. Такая база содержит контактную информацию для быстрой связи с потенциальными клиентами. Качественная база собирается по определенному алгоритму.
Вам понадобится
  • Домен и хостинг для сайта.
Инструкция
1
Составьте бесплатное руководство и разместите его в интернете. В данном руководстве должны содержаться сведения, привлекающие ваших потенциальных клиентов. Рассмотрим конкретный пример.Допустим, ваша компания занимается заправкой картриджей. Вам хотелось бы иметь хорошую базу предприятий, заинтересованных в таких услугах. Вы можете составить специальное руководство "Как предприятию сэкономить 20% средств на заправке картриджей". Оформите этот документ в электронном виде и разместите на отдельном сайте.
2
Укажите на сайте 3 причины, по которым следует срочно изучить ваше бесплатное руководство. Вы можете описать что-то подобное:- узнайте, почему некачественная заправка сокращает срок службы принтера в 3 раза;
- как заправлять принтер качественными чернилами и при этом экономить 20% средств уже в этом квартале;
- почему краска в картридже заканчивается в самый неподходящий момент и как этого избежать.Вы не должны рекламировать на сайте свои услуги. Вы рекламируете бесплатное руководство, в котором потенциальный клиент может узнать что-то важное для себя.
3
Напишите на сайте приглашение получить ваше бесплатное руководство. Но не давайте ссылку на скачивание файла. Вместо этого разместите форму подписки на рассылку. Таким образом, потенциальный клиент сначала оставит вам свои контактные данные, а только потом получит бесплатное руководство.
4
Начните рекламировать бесплатное руководство в тех местах, где бывают ваши потенциальные клиенты. Это могут быть профильные сайты в интернете, газеты, журналы и т.д.Ваша задача - заинтересовать клиентов и пригласить на ваш сайт. Так начнет автоматически собираться качественная база. Люди будут получать хорошее руководство, а у вас останутся контакты для связи.
5
Напишите новое бесплатное руководство и создайте для него отдельный сайт. Повторяйте все шаги сначала и делайте это постоянно, для получения новых активных контактов. Ваша база будет непрерывно расти.

Совет 2: Как собрать базу каталогов

Метод влияния на выдачу поисковых систем с помощью ссылочного фактора, используя принцип размещения большого количества линков на свой ресурс в огромном числе каталогов, давно ушел в прошлое. Однако и сегодня можно «подтянуть ссылочное», добавляя описание своего сайта в качественные директории. Поэтому и сейчас на форумах web-мастеров и оптимизаторов нередко задаются вопросы о том, как собрать базу каталогов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - желательно, программа AllSubmitter;
  • - желательно, аккаунт в какой-либо системе электронных платежей с достаточным количеством средств на счете.
Инструкция
1
Загрузите базы каталогов, выложенные для публичного доступа в интернете. Для получения таких баз просмотрите соответствующие разделы крупных форумов, посвященных поисковым технологиям и SEO. В свободном доступе находятся базы, содержащие иногда до нескольких десятков тысяч каталогов.

К сожалению, актуальность информации из подобных баз обычно крайне низка. Часто до 95 процентов каталогов, внесенных в них, - «мертвые», закрытые от регистрации или платные. Поэтому перед использованием придется «почистить» базы вручную, просматривая каждый ресурс. Для уменьшения объема работ по проверке каталогов, объедините все полученные базы в одну с исключением повторяющихся адресов.
2
Пополните существующую базу адресами каталогов, полученными из содержимого тем специального раздела SEO-форума сайта searchengines.ru. Данный раздел посвящен «белым» каталогам. Откройте в браузере адрес http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=12. Просмотрите темы, созданные в последние несколько месяцев. Пополните базу адресами. Начните мониторинг данного раздела для обеспечения возможности постоянного получения информации о новых каталогах.
3
Приобретите базы каталогов на онлайновых торговых площадках, продающих электронные товары. Примерами подобных площадок могут являться сайтыmolotok.ru,plati.ru.

Перейдите на выбранный ресурс. Зарегистрируйтесь там, если это необходимо. Произведите поиск товаров, представляющих собой базы каталогов, при помощи поискового механизма системы. Внимательно прочитайте описание товара. Обратите внимание на дату его добавления (она косвенно указывает на актуальность базы). Просмотрите информацию о продавце. Обратите внимание на наличие положительных и отрицательных отзывов как о продавце, так и о товаре. Купите выбранные базы.

Данный метод создания и пополнения собственной базы каталогов не очень эффективен, несмотря на необходимость денежных трат. Очень часто под видом свежих, актуальных и проверенных баз каталогов, продаются старые базы, давно выложенные в публичный доступ.
4
Соберите базу каталогов путем анализа выдачи поисковых систем по специфическим запросам. Каталоги, построенные на основе популярных специализированных движков, характеризуются наличием специфических слов и фраз в шаблонах страниц. Как правило, это фразы вида Powered by <наименование движка>.
 
Используйте специальное программное обеспечение, такое как AllSubmitter, имеющее функционал сканирования страниц выдачи поисковых систем. Соберите базу адресов. Проверьте каждый адрес и исключите из списка те, которые не являются адресами каталогов.
Видео по теме

Совет 3: Как собрать статую

Тот, кто основательно обустраивает дачные или загородные участки, постоянно думает о дополнительном украшении имеющейся территории. Статуя – отличный вариант, если у вас есть стремление к творчеству. Но для создания такого сложного изделия нужно следовать определенным инструкциям.
Вам понадобится
  • - Цемент;
  • - вода;
  • - ведро;
  • - резиновые перчатки;
  • - распылитель воды;
  • - пластиковая пленка;
  • - проволока;
  • - мастерок;
  • - кусачки.
Инструкция
1
Создайте базу для статуи, сделав любую жесткую конструкцию изогнутой формы. Используйте для этого проволочную сетку, которая продается в рулонах. Возьмите кусачки и отрежьте лишние части проволоки, чтобы получилась нужная форма. Остальная часть будет служить каркасом для статуи. Также его называют «якорь».
2
Наденьте пару резиновых перчаток для работы с бетоном. Он, как правило, едкий, и вы можете обжечь кожу при его длительном воздействии на руки.
3
Смешайте цемент и воду в ведре так, чтобы получившийся раствор стал густым и напоминал грязь. Возьмите в руку небольшое количество бетона и залейте его в промежутки между проволокой каркаса статуи, пока он не покроет всю основу скульптуры. Проделайте данную операцию по всем частям творения, поскольку слой будет значительно сокращаться из-за проводов. Каждый последующий слой бетона будет уже тем уровнем, из которого вы будете лепить статую.
4
Распылите немного воды по поверхности статуи и накройте ее строительной полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон затвердел, и она смогла высохнуть. Данный материал представляет собой тонкий лист гибкого пластика, который вы можете купить в любом строительном магазине.
5
Нанесите второй слой бетона на первый, более плотный уровень. Ручной лепкой придайте статуи нужную форму и выполните остальные части по вашему усмотрению. Помните, что у вас есть примерно 1 час для выполнения данной работы с момента распыления первого слоя.
6
Дайте творению высохнуть и затвердеть в течение 5-8 часов. Удалите остатки мягкого бетона с помощью любых подручных инструментов.
7
Обрызгайте статую небольшим количеством воды и накройте всю конструкцию пластиком. Оставьте ее сушиться еще в течение суток. Нанесите на поверхность бетона намного герметика, чтобы защитить его от растрескивания.
Видео по теме

Совет 4: Как собрать передатчик

Модели автомобилей с успехом применяются не только для развлекательных целей или для участия в спортивных состязаниях. Моделирование позволяет также проводить испытания аэродинамических свойств будущей конструкции автомобиля и проверять работу органов управления транспортным средством. Для удобства модели снабжают системой радиоуправления, важной составной частью которой является передающее устройство.
Вам понадобится
  • - радиодетали, предусмотренные схемой передатчика;
  • - элементы управления (кнопки, рычажки, переключатели);
  • - крепежные элементы;
  • - фольгированный гетинакс или текстолит;
  • - лист дюралюминия толщиной 1 мм;
  • - паяльник или паяльная станция;
  • - волномер;
  • - вольтметр;
  • - миллиамперметр.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с конструкцией и схемой передатчика, используемого для управления моделями. Он включает в себя собственно передатчик со встроенным модулятором, шифратор, коммутатор, источник питания, пульт дистанционного управления. Принципиальная схема передатчика с указанием составных элементов изображена на рисунке 1.
Принципиальная схема передающего устройства
2
Соберите передатчик с модулятором, использовав в его схеме задающий генератор T2, модулятор T4-T5 и усилитель мощности T3. Частоту задающего генератора установите подбором конденсатора C5.
3
Для усилителя мощности используйте транзистор П609 или однотипный транзистор со сходными параметрами усиления, включив его по схеме с общей базой. Для упрощения регулировки сигнала в антенне можно исключить из коллекторной цепи усилителя контур L3C8, предусмотрев между конденсатором С7 и антенной удлинительную катушку.
4
Генераторы низкой частоты T6-T7, T8-T9 соберите по схеме мультивибратора, последовательно подключив колебательный контур. Для настройки мультивибратора используйте катушку L4 и конденсаторы С16-С17 для первого генератора, и катушку L5 с конденсаторами С18-С19 – для второго. Каждый из генераторов настроен на две команды.
5
В качестве источник питания передатчика используйте три батареи типа 3336Л, соединив их между собой последовательно.
6
Смонтируйте передатчик на плате, изготовив ее из текстолита или фольгированного гетинакса. Корпус устройства выполните из листа дюралюминия толщиной около 1 мм. Вынесите на переднюю панель корпуса кнопки, рычаги подачи команд, выключатель питания и гнездо для установки штыревой антенны.
7
Произведите регулировку передатчика. Тщательно проверьте качество монтажа, включая места пайки. Измерьте потребляемый ток при включенном питании; он не должен превышать 100 мА. Окончательную настройку частотных характеристик задающего генератора выполните при помощи волномера, предварительно подсоединив антенну.
Источники:
  • как собрать радиопередатчик
Видео по теме
Обратите внимание
Если клиент не позвонит, через 2 дня поинтересуйтесь, получил ли он ваше руководство и напомните, что срок выгодного предложения подходит к концу.

Не забудьте вежливо оставить за собой право обратиться к клиенту в дальнейшем. Для этого пообещайте, что скоро выйдет новое бесплатное руководство и вы обязательно об этом сообщите. В этом случае собранная вами база будет активной и отзывчивой на ваши коммерческие предложения, потому что вас начнут воспринимать как эксперта.
Полезный совет
В бесплатном руководстве расскажите не только об интересующих клиента вопросах, но и о ваших услугах. Не забудьте указать причину, по которой клиент должен обратиться в вашу компанию прямо сейчас. Пообещайте какие-то особые условия, если он позвонит прямо сегодня или в ближайшие 3 дня.
Источники:
  • Сервис для сбора контактов и ведения рассылок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500