Совет 1: Как освятить машину

Смысл освящения машины в том, чтобы обезопасить себя от попадания в аварию. Ведь она может обернуться не только потерей автомобиля, который является лишь средством передвижения, но и привести к внезапной гибели как самого владельца авто, так и других водителей или пешеходов на дороге. А неожиданная смерть не оставляет возможности покаяния.
Инструкция
1
Чтобы освятить машину в любом из православных приходов, достаточно подойти с этой просьбой к священнику. Лучше всего заранее договориться о вашем намерении и записаться на определенное время в церковной лавке в храме. Фиксированной цены за освящение автомобиля (квартиры, офиса и т.д.) обычно не существует. Автовладелец сам решает, в соответствии со своими финансовыми возможностями, какую сумму он может пожертвовать и внести в кассу.
2
Перед освящением автомобиля специально для этого поститься не требуется. Женщине желательно голову прикрывать, хотя это не принципиальное условие.
3
Позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль был предварительно помыт. Чтобы священник мог во время чина освящения окропить машину святой водой, на освящение нужно приезжать с чистым пустым салоном и багажником.
4
Подогнав автомобиль к церкви, откройте двери, капот и багажник машины. Священник прочитает несколько молитв и после этого окропит ее святой водой. На передней панели в салоне авто с помощью магнита или клея крепится икона (ее можно приобрести заранее в церковном магазине или лавке).
5
При освящении автомобиля священник испрашивает у Бога предоставить к нему ангела для хранения в нем путешествующих. Следует помнить, что освящение какой-либо вещи – это посвящение ее Богу. Поэтому только внешней обрядовой части недостаточно для того, чтобы машина не попала в аварию. Человек должен также соответствовать этому внутренне.
6
После этого обряда в салоне автомобиля нельзя сквернословить, курить, употреблять алкоголь. Ведь, освящая свою машину, ее владелец тем самым обязуется не совершать в ней безнравственные поступки. Поэтому в машине нужно иметь иконку и не держать изображений легкомысленного содержания, перевозить предметы, опасные для других людей. Кроме того, за рулем нежелательно слушать пошлую или тяжелую музыку, а также нецензурно выражаться вслед нарушителям. В противном случае освящение не имеет смысла.

Совет 2: Машина как средство передвижения: плюсы и минусы

Личный автомобиль давно перешел из разряда роскоши в разряд обычной вещи, без которой человеку не обойтись в повседневной жизни. Однако существует много споров по поводу того, действительно ли он так необходим, ведь у личного автомобиля существуют как плюсы, так и минусы.
Инструкция
1
К самому первому и самому явному плюсу собственного автомобиля можно отнести наличие личного пространства. В автобусе, метро и любом другом общественном транспорте его нарушает каждый, кому вздумается. Что касается собственного автомобиля, то все пространство в нем - исключительно ваше, и никто на него не посягнет. Вас не будут толкать, просить подвинуться, в десятый раз требовать показать проездной билет и нервировать громкой болтовней прямо над ухом. Все же этот психологический фактор имеет большое значение.
2
Вы свободны во всем и от всего. Вы едете туда, куда вам нужно, на необходимой вам скорости и по выбранному вами же маршруту. Вы больше не стоите на остановке, не ждете определенного автобуса или троллейбуса и не боитесь опоздать на важную встречу.
3
Личный автомобиль - это очень практично и удобно, вне зависимости от того, живете ли вы в огромном городе или небольшом поселке, в котором все необходимые объекты находятся в максимум десяти минутах ходьбы. Вы можете спокойно поехать на дачу и прихватить с собой большой багаж, и с тем же успехом вы можете съездить в соседний город за покупками.
4
Что касается минусов, то большинство из них можно обозначить одним словом - расходы. Это - трата денег, бензина, времени и т.д. Действительно, автомобиль - это удовольствие, за которое постоянно приходится платить. Выложив однажды кругленькую сумму за само транспортное средство, вы этим не ограничитесь, потому что дальше последуют траты на страховку, летнюю и зимнюю резину, ремонт или просто замену каких-либо автозапчастей и, конечно же, бензин.
5
Личный автомобиль требует много времени, несмотря на то, что порой он может значительно сэкономить вам его в пути. Но поймете вы это, когда столкнетесь с проблемой поиска стоянки около дома, офиса или торгового центра, с очередями в ГИБДД, с ремонтом автомобиля и его мойкой. И большинства из выше перечисленного вряд ли удается избежать среднестатистическому автовладельцу.
6
К минусам можно отнести и тот факт, что управление автомобилем - это большая психологическая нагрузка для водителя. Ежедневно на дороге вы встречаетесь с сотнями других автомобилей и их водителями, и вы не можете ручаться за адекватность или навыки управления транспортным средством каждого из них. Любая ошибка или просто невнимательность могут обернуться страшной аварией и стоить жизни не только водителю, но и людям, находящимся с ним в одном автомобиле.
Полезный совет
Если какой-то период времени у вас не получается освятить автомобиль, в этом случае можно повесить в салоне машины икону, чтобы, садясь за руль, помолиться перед ней о безопасной поездке.
Какие виды транспорта освящаются в православии
Связанная статья
Источники:
  • Освящение автомобилей
  • как осветить автомобиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500