Инструкция
1
Подберите подходящую основу для создания автожира. Для этого подойдут три силовых дюралюминиевых элемента: осевая и килевая балки, а также мачта. С передней стороны килевой балки необходимо установить управляемое носовое колесо (подойдет от спортивного микроавтомобиля). Затем оснастите его тормозным устройством и установите на концах второй, осевой балки — два боковых колеса (от мотороллера). Вместо колес можете установить два специальных поплавка, если вы предполагаете полеты на буксире, прицепленном к катеру.
2
Прикрепите на переднем конце основания килевой балки ферму — склепанную из дюралюминиевых уголков и усиленную листовыми прямоугольными накладками треугольную конструкцию. Она необходима для закрепления буксирного крюка. Далее укрепите на ферме аэронавигационные приборы — простые самодельные индикаторы скорости, а также бокового сноса. После этого сделайте под ней педальный узел со специальной тросовой проводкой, которую следует провести к рулю направления. Затем установите на противоположном конце балки оперение: горизонтальное (это стабилизатор) и вертикальное (специальный киль с рулем), а также хвостовое предохранительное колесо.
3
Расположите мачту и рабочее место пилота посередине килевой балки. В свою очередь, для того, чтобы соорудить рабочее место пилота возьмите автомобильное сиденье с пристяжными ремнями. Мачту прикрепите к балке двумя пластинчатыми дюралюминиевыми кронштейнами к вертикали назад под небольшим углом. Это послужит основанием для ротора несущего двухлопастного воздушного винта.
4
Соедините механизм ротора с мачтой похожими пластинчатыми кронштейнами. При этом винт должен вращаться свободно и раскручиваться за счет воздушного набегающего потока. Помимо этого, ось ротора может быть наклонена в любую сторону при помощи ручки, которую условно называют «дельталетной».