Совет 1: Как определить ранг

Рангом матрицы называют наибольшее количество строк и столбцов в миноре, который не равен нулю. Определение ранга матрицы выполняется разными способами, наиболее удобный и простой - приведение ее к треугольному виду.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - блокнот.
Инструкция
1
Для определения ранга матрицы небольшого размера используйте перебор всех миноров или, что намного проще, приведение матрицы к треугольному виду. В этом случае под главной ее диагональю располагаются только нулевые элементы. Ранг матрицы в этом случае определяется количеством их строк или столбцов.
2
Если их количество разное, используйте наименьшее значение, то есть он не может быть больше или меньше, чем наименьшее количество нулевых элементов. Данный способ вычисления матрицы довольно удобный, в отличие от переборов миноров, поскольку вычисления происходят намного проще, а результат будет один и тот же.
3
Обнулите первый столбец матрицы, при этом обратите внимание, что самый первый ее элемент необходимо оставить без изменений. Чтобы это выполнить, умножьте на 2 первую строку матрицы и поэлементно вычтите из второй строки. Полученный вами результат вычислений пропишите во второй строке, после чего первую умножьте на минус единицу и вычтите из третьей, тем самым выполнив обнуление первого элемента, содержащегося в третьей строке.
4
Перейдите к последнему шагу – обнулению второго элемента, содержащегося в третьей строке матрицы, ранг которой вы хотите определить. После этого вы получите нулевые элементы, располагающиеся ниже, чем главная диагональ. Вычтите из третьей строки матрицы вторую, если элемент матрицы станет равным нулю, скорее всего, это будет не специально, поэтому не нужно специально приводить матрицу к обнулению значений на ее главной диагонали.
5
Согласно количеству нулевых элементов определите ранг матрицы. При возникновении ситуации, когда одна из сторон иметь больше нулевых значений, используйте другую сторону треугольной матрицы с наименьшим их количеством, в противном случае ее ранг будет определен неверно.

Совет 2: Как получить звание ветерана

Звание «Ветеран труда» впервые было введено на территории еще Советского Союза в 1974 году. Оно присваивалось гражданам, достигших определенных трудовых успехов и имеющих необходимый трудовой стаж: 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин. В советское время звание ветерана труда воспринималось как почетная награда, отличительный знак продолжительной и успешной трудовой деятельности. Помимо того, это звание давало своему обладателю и существенные льготы. С течением времени законодательство и порядок присвоения звания изменились, но некоторые льготы остались и по сей день. В связи с этим у граждан возникает вопрос, как получить звание «Ветерана труда».
Инструкция
1
Нужно отметить, что до января 2005 года звание «Ветеран труда» присваивалось на основании Федерального закона «О ветеранах». Присвоение данного звания было в сфере компетенции федеральных властей и финансирование льгот для ветеранов осуществлялось за счет средств федерального бюджета. Но в 2004 году законодатели решили передать данный вопрос на откуп региональным властям, и теперь в каждом субъекте Российской Федерации принято собственное законодательство в данной области. В связи с этим на сегодняшний день, к сожалению, нет универсального алгоритма действий, направленных на получение звания ветерана.
2
Дело в том, что ряд субъектов Российской Федерации во многом переняли положения утратившего силу Федерального закона «О ветеранах» и в целом на своей территории сохранили прежний порядок получения данного звания. Прежний порядок заключается в том, что для получения звания ветерана необходимо иметь продолжительный стаж работы (как правило, 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин), иметь награды или знаки отличия за достижения в труде и длительное время проживать на территории данного региона.
3
В ряде субъектов Российской Федерации порядок присвоения звания ветерана претерпел существенные изменения, например, для его получения нет необходимости иметь награды и знаки отличия, достаточен лишь установленный трудовой стаж.
4
Общим для всех российских регионов является порядок подачи заявления о получении звания ветерана – его необходимо подавать в органы социальной защиты. Таким образом, для уточнения порядка получения звания ветерана в вашем регионе необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту вашего жительства.
Источники:
  • что нужно для получения ветерана труда
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь методом приведения матрицы к треугольному виду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500