Совет 1: Как открыть курсы парикмахеров

Стилист-парикмахер – вполне востребованная профессия, гарантирующая стабильный доход. Но обучение парикмахеров – еще более перспективный, хотя и высококонкурентный бизнес. Открывая собственную школу, продумайте интересное предложение, которого пока нет на рынке – именно нестандартные идеи принесут вам доход.
Инструкция
1
Решите, кого именно вы будете обучать. Вы можете предложить курсы повышения квалификации для мастеров салонов, или готовить новые кадры для парикмахерских. Лучше всего объединить оба варианта, это существенно увеличит вашу прибыль.
2
Изучите рынок. Возможно, вам подойдет франшиза уже работающей российской или зарубежной школы. Выбрав популярный в парикмахерских кругах бренд, вы обеспечите приток заинтересованных клиентов. Интересующие вас компании можно найти в интернете, задав в строку поиска соответствующий запрос.
3
Подыщите подходящее помещение. Вам потребуется просторный зал для занятий, два-три парикмахерских места, оборудованные рабочими столами, креслами и зеркалами. Вы можете выбрать помещение в офисном или жилом здании. Район расположения неважен, однако позаботьтесь, чтобы к месту будущих курсов было удобно добираться как общественным, так и личным транспортом.
4
Закупите оборудование и расходные материалы. Выбор марки средств, с которыми вы будете работать, может зависеть от вашего партнера. Если вы работаете самостоятельно, заключите договор с магазином профессиональной косметики и оборудования для салонов.
5
Продумайте учебную программу. Предложите базовый курс для новичков и несколько продвинутых программ для специалистов. «Свадебные прически», «Ламинирование», «Колорирование» - все эти курсы могут быть востребованы. Вы можете проводить их самостоятельно, но гораздо эффективнее договориться с представителями крупных косметических брендов – они могут проводить обучение в рекламных целях.
6
Расширьте круг потенциальных клиентов. Предложите курс для тех, кто хочет овладеть азами парикмахерского искусства. Научите своих учеников делать прически для себя, расскажите им о тонкостях профессионального ухода за волосами. Продумайте эффективную программу для неспециалистов – она может стать вашим уникальным предложением.
7
Позаботьтесь об эффективной рекламе своих курсов. Создайте собственный интернет-сайт, где вы будете рассказывать о программах, размещать фотографии и интересные материалы о бизнесе. Чем больше информации на вашем сайте, тем он больше людей его посетят. Участвуйте в отраслевых выставках – вы сможете заявить о себе, а заодно узнать о новинках парикмахерского бизнеса и познакомиться в возможными партнерами.

Совет 2: Как открыть парикмахерскую в Москве

Едва ли не самая большая проблема для того, кто решил оборудовать в столице парикмахерскую или небольшой салон красоты - это поиск помещения, а затем улаживание многих формальных вопросов, связанных с использованием этого помещения. Есть, конечно, еще высокая конкуренция, но в парикмахерском бизнесе она никогда будет всегда.
Вам понадобится
  • - помещение на первом этаже жилого дома;
  • - комплект мебели и оборудования для парикмахерской (классом не ниже среднего);
  • - знание всех новых «течений» в сфере красоты и ухода за собой;
  • - несколько мастеров с хорошей репутацией (от четырех до восьми).
Инструкция
1
Приобретите (если позволяют средства) или арендуйте площадь на первом этаже жилого дома, с выходом на людную улицу и возможностью создания второго выхода - для персонала. Важно также, чтобы помещение уже было подключено к стандартному набору инженерных коммуникаций, перебоев с подачей воды, света и тепла хорошая парикмахерская себе позволить не может. Перевести в Москве помещение из жилого фонда в нежилой бывает проблематично, уместно будет поручить решение этого вопроса специализированной фирме, оказывающей юридические услуги такого рода.
2
Оборудуйте помещение, не жалея на ремонт и отделку средств - хороший интерьер значительно влияет на статус такого заведения, как парикмахерская. Возможно, вам придется переоборудовать помещение, отделив зону для персонала от основного зала, на входе стоит предусмотреть место для администратора. Мебель и оборудование для парикмахерской должно быть на соответствующей вашему заведению высоте - в салоне красоты все должно быть эстетически полноценным.
3
Обдумайте набор услуг, которые будут оказываться в вашей парикмахерской, исходя из того, что чем больше, тем лучше. Московскую публику сложно чем-то удивить, все новинки в индустрии красоты усваиваются моментально, поэтому если вы в чем-то отстанете, это сразу бросится в глаза. Будьте в курсе всех новостей в своей сфере и старайтесь как можно чаще добавлять инновационные «изюминки» (плетение афрокосичек, новые методы наращивания волос и т.п.).
4
Найдите нескольких пользующихся хорошей славой мастеров и постарайтесь привлечь их в свое заведение. Можно повысить процент от выполнения каждого заказа по сравнению с тем, что парикмахер получает у конкурента, можно сделать более комфортной саму работу, организовав, например, горячее питание или выделив для персонала зону отдыха. Кадры в индустрии красоты решают очень многое - львиная доля клиентов приходят к хорошим для них мастерам, даже если те переходят работать в другую парикмахерскую.
Источники:
  • Как открыть парикмахерскую
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500