Совет 1: Как извлекать энергию

Энергия, содержащаяся внутри тела, называется внутренней. Чтобы узнать ее количество, достаточно умножить квадрат массы тела на скорость света. На практике, однако, извлечь всю эту энергию невозможно - добыть можно лишь сравнительно небольшую ее часть.
Инструкция
1
В горючих веществах внутренняя энергия содержится в химической форме. Для ее извлечения сожгите тело в атмосфере воздуха, одновременно преобразуя получившееся тепло в механическую или электрическую энергию при помощи паровой машины, двигателя Стирлинга, термопары, и т.п. Некоторые тела горят только в атмосфере чистого кислорода, хлора или других газов, а с воздухом реагировать отказываются даже при нагреве. Эксперименты подобного рода проводите только в присутствии преподавателя физики или химии.
2
В элементе питания формой хранения внутренней энергии также является химическая. В качестве «хранилищ» здесь выступают пластины или цилиндры из металлов, легко вступающих в реакцию, например, цинка или лития. Пока элемент ни к чему не подключен, его саморазряд незначителен. Подключите к нему нагрузку, например, подходящую по параметрам лампочку или электродвигатель, и начнется процесс извлечения из реагирующего электрода внутренней энергии и преобразования ее сначала в электрическую, а затем - в световую или механическую. Не замыкайте элемент накоротко.
3
Если тело расположено на некоторой высоте относительно поверхности земли, оно обладает потенциальной энергией, которая зависит от массы и высоты. Чтобы эту энергию извлечь быстро, превратив в кинетическую, сбросьте тело вниз. Можно извлекать ее и медленно, подвесив тело на цепочку маятниковых часов в качестве гири. Груз будет опускаться с небольшой скоростью, постепенно отдавая свою энергию механизму часов.
4
Купите игрушку или наклейку, светящуюся в темноте. Поднесите ее к источнику света - и содержащийся в ней люминофор «зарядится» энергией электромагнитных волн. Чтобы теперь извлечь из люминофора энергию, просто выключите свет. Люминофор начнет излучать свет сам, но с гораздо меньшей яркостью.
5
Наибольшей энергоемкостью обладают ядерные, и особенно - термоядерные источники. Они позволяют извлечь из тела огромное количество энергии, которое невозможно добыть из него другими способами. Не пытайтесь проводить подобные эксперименты самостоятельно - они чрезвычайно опасны.

Совет 2: Как извлечь золото из плат

Благодаря своим электротехническим качествам, золото очень широко применяется в современной электронике. И, при желании, его можно извлечь из плат. Однако следует помнить, что применение химических реактивов людьми, не имеющими специальных знаний и опыта, может привести к самым печальным последствиям. К тому же, извлечение золота в домашних условиях является трудоемким и экономически невыгодным процессом.
Вам понадобится
  • - плоскогубцы;
  • - шлицевая отвертка;
  • - крестовая отвертка;
  • - кусачки;
  • - резак;
  • - старые материнские платы;
  • - 95% серная кислота;
  • - медь;
  • - свинец;
  • - зарядное устройство для аккумулятора;
  • - емкость для электролиза;
  • - колбы;
  • - бумажные фильтры;
  • - 35% соляная кислота;
  • - 5% хлорный отбеливатель;
  • - метабисульфит натрия.
Инструкция
1
Отсоедините все разъемы и контакты, содержащие золото. Следует знать, что тонким слоем этого драгоценного металла покрывают достаточно многие элементы материнских плат: слоты PCI Express, AGP, PCI, ISA, разъемы IDE, сокет процессора и слоты DIMM.
2
Сделайте электролитную ванну. Изготовьте анод и катод. Анод следует делать из меди, причем его форма должна позволять подсоединить к нему ваше сырье. Например, можно изготовить его в виде корзины. Катод делается из свинца.Налейте в подходящую лабораторную емкость концентрированную серную кислоту. Подключите зарядное устройство и пропустите электрический ток через ванну. При этом медь на сырье растворится и осядет на катод, а золото образует осадок на дне ванной. Следует помнить, что в процессе электролиза температура раствора, находящегося в ванной, сильно повышается.
3
Дайте время раствору остыть и отстояться. Аккуратно слейте максимально возможное количество серной кислоты в заранее подготовленную емкость.
4
Осторожно перелейте оставшийся осадок в колбу с водой. Следует помнить, что вливать воду в кислоту крайне опасно - кислота при этом может разбрызгаться. Поэтому именно кислота всегда вливается в воду, а не наоборот. Профильтруйте данный раствор, используя подходящие бумажные фильтры.
5
Разложите на составляющие полученный раствор, используя смесь из 35% раствора соляной кислоты и 5% хлорного отбеливателя, взятых в пропорции 2:1. Следует помнить, что данная реакция проходит с выделением хлора, который является очень опасным элементом. Поэтому проводить ее следует крайне аккуратно.
6
Еще раз профильтруйте полученный раствор. В результате данной фильтрации все примеси соберутся в фильтре, оставив только хлорид золота.
7
Возьмите порошок метабисульфита натрия и смешайте его с водой. В результате данной реакции вы получите бисульфит натрия.
8
Выделите золото в осадок при помощи бисульфита натрия. Дайте раствору отстояться. Серый осадок на дне емкости - металлическое золото.
9
Расплавьте порошок в тигле, используя для этого кислородно-бутановую горелку. Следует помнить, что температура плавления золота -1064 градуса.
Обратите внимание
Следует знать, что все реактивы, используемые для извлечения золота, являются крайне опасными. К тому же, протекание большинства химических реакций проходит с резким увеличением температуры и выделением вредных веществ. Поэтому все работы необходимо проводить крайне аккуратно. Обязательно используйте защитные перчатки и очки.
Источники:
  • Как добыть золото из материнских плат
Обратите внимание
Соблюдайте меры предосторожности.
Полезный совет
Ни один из способов преобразования энергии не является стопроцентно эффективным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500