Совет 1: Как написать движок для игры

Движок представляет собой ядро комплексной программной системы, которое содержит базовую функциональность, не учитывая код и специфику геймплея конкретной игры. В связи с этим требуется понимать то, как работают подобные приложения, перед тем как приступать к написанию своего продукта.
Инструкция
1
Изучите рынок и определите, на какие игры в настоящее время есть спрос. На основании это необходимо определить параметры движка для них. Конечно, можно выбрать любую игру, особенно если вы не планируете продавать свою разработку. Однако работать вам будет приятнее, если вы будете чувствовать, что ваша работа может пригодиться для чего-либо.
2
Составьте список требований. Определите необходимую свободу действий и реалистичность графики, которую будет поддерживаться создаваемый движок для игры. После этого отметьте такие параметры, как производительность, количество персонажей, особенности сюжета и прочие моменты, которые необходимо учитывать в игровом ядре.
3
Определите параметры архитектуры. Стоит применять нисходящий подход и сформировать иерархию функций. Это необходимо потому, что в дальнейшем вам понадобится учитывать особенности API и корректировать интерфейс игры в более высоких уровнях работы.
4
Создайте псевдокод, при помощи которого спроектируйте реализацию нижних функций движка. Он должен быть выполнен на русском без применения программных языков. Псевдокод должен отвечать на вопрос «что необходимо сделать?» и сосредотачиваться на описательной реализации алгоритма.
5
Перейдите к этапу конструирования, т.е. сделайте рабочую программу движка, который реализует ваши задумки. Проведите тестирование и отладку программного кода. Данный процесс достаточно сложен, особенно если вы плохо разбираетесь в программировании.
6
Помните, что для написания полноценного игрового движка нужно обладать специальными знаниями и свободным временем. В настоящее время в интернете можно найти множество бесплатных готовых решений, на которые были потрачены тысячи человеко-часов программирования. В связи с этим не стоит думать, что вы сделаете свой проект за 1-2 недели. Возможно, вам понадобятся годы для написания более-менее рабочего движка для игры.

Совет 2: Как создавать игровые движки

Движок – это определенный набор систем, которые призваны упрощать наиболее часто используемые игровые функции. Он обеспечивает лучшую переносимость игры. Хорошо спроектированный движок может без проблем переноситься в другую библиотеку или даже на другую платформу. Написать его можно самому, но только имея некоторые познания в программировании.
Инструкция
1
Выберите, какую вы хотите создать игру, чтобы она была интересной и популярной. Для этого изучите рынок (даже если вы делаете игру не на продажу, все равно изучите рынок – всегда приятно, когда твое творение имеет спрос).
2
Не пытайтесь сделать игру с очень реалистичной графикой и полной свободой действий. Озвучьте требования. Может это будет простота, требования к количеству персонажей, производительности или особенностям сюжета.
3
Сделайте иерархию функций, применяя нисходящий подход. На определенном этапе вы больше не сможете продолжить нисходящую архитектуру, но не потому, что вы все сделали. Просто тонкости реализации будут задавать вам свои правила, поэтому продолжите создание иерархии восходящим способом, т.е. исходите из особенностей API и подкорректируйте интерфейс более высокого левела.
4
Приступайте к проектированию. Высшие функции состоят из вызова низших (т.е. они практически реализованы на этапе создания иерархии). Спроектируйте воспроизведение самых нижних функций на псевдокоде. Не пишите псевдокод на С на только русском языке. Он должен быть как минимум короче в 2 раза и описательно воплощать алгоритм, отвечать на вопрос не «как», а «что» и должен позволять сосредотачиваться на самых важных вещах. Для нижних функций создайте тесты и постарайтесь доказать верность программы.
5
Приступайте к этапу кодирования. Реализуйте нижние функции и тесты и получите работающую программу. Для комментариев используйте псевдокод и придерживайтесь форматирования какого-то определенного стиля. Рекомендуется производить публичное планирование, потому как посторонние помогут вам выявить недочеты и ошибки, которые вы сами не заметили. Таким образом, вы значительно сократите собственное время работы и улучшите результат на выходе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500