Совет 1: Как поздравить с днём рождения парня

Придумать подарок-поздравление с днём рождения для девушки всегда куда проще, чем для парня. Почему так? Потому что мужчины для нас – это, всё-таки, неизведанная глубина. Что творится у них в душе? Как они мыслят, чувствуют, размышляют? Женщинам этого никогда не понять. Поэтому так трудно придумать, что же может их обрадовать, что им действительно понравится. В этой статье вы сможете найти несколько идей, если вы попали в подобную ситуацию.
Как поздравить с днём рождения парня
Инструкция
1
Для начала активизируйте весь свой творческий потенциал и подумайте, какой из ваших талантов вы сможете применить в поздравлении. Неплохо пишете стихи? Напишите молодому человеку стихотворение, это очень трогательный способ поздравления. Хорошо рисуете? Нарисуйте ему в подарок картину. Может быть, вы хорошо поёте? Запишите в качестве поздравления песню для молодого человека, или даже исполните её для него вживую. Но даже если вы не обладаете такими ярко выраженными талантами, обязательно можно найти способ творчески поздравить парня с днём рождения.
2
Постарайтесь его удивить. Слова «Поздравляю с днём рождения!» на магазинной открытке уже давно никого не удивят и не порадуют. Закажите (или сделайте своими руками) какой-нибудь сувенир с его изображением, или устройте в его честь какой-нибудь флешмоб. Или прокричите поздравление во время прыжка с парашютом. В общем, постарайтесь его удивить. Только так, чтобы удивление его было приятным – шокировать человека в день рождения тоже не стоит.
3
Устройте в честь парня вечеринку. Позовите своих и его друзей, пропишите сценарий, продумайте угощения и культурную программу, но главное – пусть всё это станет для него сюрпризом. Заманите его на эту вечеринку под каким-нибудь невинным предлогом, а потом устройте сюрприз, но чтобы всё, как полагается – включение света, громкие крики: «Сюрприз!» и ошарашенное и счастливое лицо вашего друга. Только помните, что неожиданности любят не все, заранее выясните, как парень относится к любого рода сюрпризам.
4
Устройте для него романтический ужин. Это не обязательно должен быть ужин в дорогом ресторане – это, скорее, вариант для супругов. Вы же можете пойти в обычную пиццерию. Но совсем замечательно будет, если вы приготовите ужин самостоятельно. Раздобудьте какие-нибудь необычные праздничные рецепты, обеспечьте романтическую обстановку – с праздничной сервировкой стола, со свечами и всем прочим. Сложно найти человека, которому не понравилось бы такое поздравление.
5
Если вы уж совсем не отличаетесь смелостью и боитесь высказать всё, что хотите молодому человеку, то вам помогут современные технологии, например, смс. Такой вид поздравления считается способом для наиболее ленивых, которым сложно даже просто позвонить, но иногда этот способ оказывается настоящей палочкой-выручалочкой для скромниц. Если вы не можете найти сил поздравить молодого человека лично, просто напишите ему трогательное смс-сообщение.
6
На самом деле, способов поздравления с днём рождения существует огромное множество. Главное – не бойтесь быть оригинальной и искренней.

Совет 2: Как поздравить парня с днем рождения

Итак, знаменательный день не за горами. Вы сломали голову над подарком, продумали свой наряд и даже в деталях представляете, что именно будете делать на праздничном ужине, но, вот беда, совершенно не знаете, как именно организовать само поздравление. Если проблема дня рожденья любимого парня для вас актуальна, читайте скорей. Информация может вам пригодиться.
Как поздравить парня с днем рождения
Вам понадобится
  • подарок, праздничная упаковка
Инструкция
1
Подарок необходимо красиво упаковать. Вовсе необязательно делать это в специальном центре. Ведь безликий блестящий сверток хоть и производит впечатление, но не несет в себе вашего тепла и любви. Упакуйте сами. Тем более, что самое главное ведь находится не снаружи, а внутри, а оберточная бумага, как показывает практика, не живет в руках именинника дольше пяти минут. Если вы дарите что-нибудь крупногабаритное, можно украсить большую коробку красивым бантом или лентой, а сбоку прикрепить поздравительную открытку. Если же ваш подарок небольшой и легко может уместиться на ладони, для него можно изготовить специальный мешочек, расшитый разноцветными нитками или бисером. Не умеете шить и с трудом держите в руках иголку? Не стоит расстраиваться. Наверняка молодому человеку будет приятно получить от вас что-нибудь личное. Украсьте подарок собственной ленточной для волос или заколкой, которую любимый обязательно узнает.
2
Поздравьте необычно. Это вовсе не означает, что нужно врываться в квартиру в клоунском костюме и читать стихи или исполнять стриптиз на обеденном столе в присутствии всех гостей. Если ваш молодой человек не привык к торжественным речам или не любит сюрпризов, подобное поведение может просто ввергнуть его в шок. Вам необходимо сделать так, чтобы праздник запомнился любимому, а поэтому имеет смысл применить находчивость и смекалку. Если вы живете вместе, можно расположить по всему дому маленькие записочки с указанием места, где нужно искать подарок и небольшими поздравлениями. Молодому человеку будет интересно, а запомнится такое очень надолго. Или же устройте неожиданный романтический вечер, где ему не придется ничего организовывать. То, что любимая постаралась и сделала все для него, производит на мужчин очень сильное впечатление.
3
Удивите. Если он думает, что вы не умеете готовить ничего, кроме подгоревшего омлета и пельменей – испеките на его день рожденья умопомрачительный торт. Если всегда видел вас только в джинсах – наденьте супермини. Если считает, что вы слишком много курите – выбросьте сигареты на один вечер и не курите совсем. В общем, совершите ради него какой-нибудь подвиг, который он непременно заметит и оценит по достоинству.
Обратите внимание
В том случае, если вы действительно совершенно не умеете готовить, результат кулинарного эксперимента лучше предварительно попробовать самой. На всякий случай.
Полезный совет
Не стоит изобретать велосипед и пытаться освоить то, чего вы никогда не умели делать. Если шить и обтягивать бисером разноцветные лоскуточки – не ваше, не стоит и начинать. Наверняка есть вещи, в которых вы сильны. Сконцентрируйтесь на них.
Видео по теме
Источники:
  • как поздравить парня с днем рождения
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500