Совет 1: Как продлить подписку на антивирусы

Нормальная работа компьютера при условии выхода в интернет невозможна без постоянно обновляемой антивирусной программы, подписку на которую необходимо регулярно продлевать.
Инструкция
1
Бесплатные антивирусные программы типа AVIRA (http://www.avira.com/ru/) обновляются автоматически и не требуют за это никакой платы. Их минусы в отсутствии некоторых функций, например, антифишинга, но для домашнего пользования подобные программы подходят идеально. Вы также в любое время сможете перейти на платную версию (или опробовать ее в течение тридцати дней).
2
Если вы используете платную антивирусную программу, то ее продление будет означать покупку нового пакета. Обычно это делается раз в год. Антивирусы продаются в магазинах компьютерной техники, а также онлайн. Например, на сайте http://www.kaspersky.ru/ вы можете купить или продлить подписку такой программы.
3
Иногда для продления подписки вам потребуется не покупка нового пакета, а всего лишь специальной карточки, на которой будет указан код активации. Стоимость продления лицензии на год обычно равна текущей стоимости годовой лицензии минус сорок процентов. С такой скидкой продлеваются только те пакеты, которые рассчитаны на срок не менее шести месяцев. Эти правила распространяются на антивирусные программы фирм «Касперский», NOD32 и Doctor Web.
4
Вы можете воспользоваться добротой тех пользователей, которые приобрели пакеты активации и решили поделиться кодами на просторах рунета. Для этого зайдите на сайт http://tfile.ru/forum/, в строке поиска вверху страницы введите слово «ключи» и среди результатов выберите свой вариант антивирусной программы.

Совет 2: Антивирус Нортон: как продлить подписку

Антивирусные системы Norton на данный момент являются одним из самых востребованных продуктов на рынке программного обеспечения для защиты компьютера от вирусов, шпионских программ, кражи информации и т.д.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Когда у вас закончится пробный период или закончится срок лицензии на пользование антивирусной системой, продлите её, зайдя на официальный сайт Norton - http://www.symantec.com. Откройте вкладку «Магазин» на верхней панели появившегося окна. Также можете открыть одну из вкладок ниже и ознакомиться со специальными предложениями компании, которые дают скидки на использование продукта.
2
В появившемся окне на панели слева выберите пункт «Обновления и продление». В открывшейся странице выберите тот вид антивирусной системы, который установлен на вашем компьютере и требует продления. Будьте внимательны, не ошибитесь в этом пункте. Лучше всего заранее посмотрите название в списке установленных программ через «Панель управления» или открыв главное окно антивирусника и посмотрев сведенья о продукте. Введите версию программы и нажмите кнопку «Перейти».
3
В новом окне выберите из трех появившихся вариантов тот, под которым написано «Продление». Также, если вас заинтересуют предложения рядом, вы можете выбрать и приобретение других программ защиты компьютера.
4
В открывшемся окне ознакомьтесь с параметрами процедуры продления и нажмите кнопку «Далее». У вас появится окно оплаты программного продукта. Выберите, каким способом вам удобнее расплатиться – картой или банковским переводом. Достоверно укажите свои личные данные в соответствующих полях. Прочитайте лицензионное соглашение, и, если вы согласны с его пунктами, отметьте галочкой принятие договора и нажмите кнопку «Продолжить».
5
Введите реквизиты банковской карты, которой будете расплачиваться за покупку лицензии. Если вы хотите произвести оплату путем банковского перевода, укажите нужные параметры платежа и завершите операцию покупки.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что производите платежные операции через официальный сайт Symantec.
Совет полезен?
Ознакомьтесь со специальными предложениями компании, прежде чем оплатить продление лицензии.
Обратите внимание
Иногда продление лицензии осуществить невозможно в связи с устаревшим вариантом программы. Например, если вы установили версию 2003 года, то вам придется приобрести новую, более позднего года выпуска.
Полезный совет
Помните, что покупка лицензионной антивирусной программы дает гораздо большую защиту вашему компьютеру и информации, на нем хранящейся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500