Совет 1: Как продлить лицензию на доктор веб

Антивирусные продукты компании Доктор Веб (DoctorWeb) – одни из самых востребованных и популярных в нашей стране. К их услугам прибегают как отдельные пользователи, так и целые фирмы, стремящиеся полностью защитить свои данные и локальные сети. Однако для того, чтобы антивирусы и программы компьютерной безопасности DrWeb могли в полной мере выполнять свои функции, они должны регулярно обновляться. А это невозможно без своевременного продления лицензии.
Как продлить лицензию на доктор веб
Инструкция
1
Продлить лицензию на Доктор Веб очень просто. Для этого надо всего лишь зайти на официальный сайт компании по адресу https://products.drweb.com/renew/?lng=ru и воспользоваться подсказками мастера продлений.
2
Для продления лицензии понадобится серийный номер продукта или ключевой файл, содержащийся в корневом каталоге программы. Серийный номер так же можно узнать из вкладыша на внутренней стороне упаковочного бокса.
3
Серийный номер нужно будет ввести в указанные поля на странице продления лицензии. Или же найти на своем компьютере ключевой файл и указать его через сайт. Затем нажать кнопку «Отправить». Дальше просто следовать подсказкам мастера.
4
Политика компании DrWeb позволяет продлить лицензию как на все еще действующую, так и уже на истекшую. Даже если лицензия на ваш антивирус закончилась несколько месяцев назад, никаких препятствий при ее обновлении не возникнет.
5
Если в процессе продления лицензии у пользователя возникают какие-либо трудности или вопросы, он всегда может обратиться за помощью в службу технической поддержки либо через форму обратной связи (https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru), либо по телефонам, указанным на главной странице сайта. Хотя официальный срок реакции на запрос через форму обратной связи составляет 48 часов, на практике все приходит значительно быстрее и, как правило, ответ приходит в течение нескольких ближайших часов.
Источники:
  • Продлить лицензию

Совет 2: Как получить лицензию на цветной металл в 2018 году

Сегодня предпринимательская деятельность практически не может осуществляться без соответствующей лицензии, однако оформить ее не всегда просто. Не обойдется без разрешительного документа и такой бизнес, как прием, переработка и продажа цветных металлов.
Как получить лицензию на цветной металл
Инструкция
1
Чтобы получить лицензию, обратитесь с заявлением в регистрирующий орган (Департамент природопользования и окружающей среды) и представьте нотариально заверенные копии учредительных документов предприятия (фирмы), а также оригинал платежного поручения об оплате госпошлины с отметкой банка. Оформление лицензии может продлиться от двух до трех месяцев, выдается она сроком на пять лет, по истечении которых ее нужно продлить.
2
Но вам нужно знать, что этим дело не ограничивается, ведь лицензия представляет собой документ, который будет регулировать деятельность вашей фирмы по законодательно установленным нормам и правилам. И, принимая лицензионное соглашение, вы тем самым берете на себя обязательства по обеспечению контроля за радиационной, пожарной и т.д. безопасностью лома цветных металлов, а также по оснащению всех площадок, на которых он будет находиться, необходимым оборудованием.
3
Так, вам придется обзавестись весами и дозиметрами, аппаратами для огневой резки металла, грузоподъемными механизмами, измерительными приборами. И, кроме того, вам понадобятся специальные помещения для хранения баллонов и топливных емкостей. При этом все оборудование должно отвечать требованиям техники безопасности и принятым нормам и стандартам, иметь сертификаты и иные документы. Также в штате вашего предприятия должны быть специально подготовленные квалифицированные рабочие. Без выполнения этих условия вы рискуете не получить разрешения на работу с цветными металлами.
4
В прошлые годы свободный сбор и сдача металлолома были весьма доходным делом для обеих сторон – и для продавца и для покупателя. Но сегодня, с ужесточением уголовной и административной ответственности за незаконную деятельность, как говорится, далеко не всегда «овчинка» стоит понесенных затрат. Да и кто из серьезных деловых людей захочет сотрудничать с нелицензированной фирмой? Таким образом, чтобы ваш бизнес активно развивался и приносил доход, вам необходимо оформить соответствующую лицензию.
Обратите внимание
Оформив лицензию, вы сможете хранить лом на взятых в аренду или на своих складах, сортировать его, резать, прессовать и измельчать. Если у вас есть специальное оборудование, то возможна и переплавка, а также брикетирование собранного сырья. Другими словами, вместе с этим документом вы получаете законное право на проведение предпринимательской деятельности по приему и работе с цветными металлами.
Источники:
  • получение лицензии на металл
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500