Совет 1: Как продлить лицензию на доктор веб

Антивирусные продукты компании Доктор Веб (DoctorWeb) – одни из самых востребованных и популярных в нашей стране. К их услугам прибегают как отдельные пользователи, так и целые фирмы, стремящиеся полностью защитить свои данные и локальные сети. Однако для того, чтобы антивирусы и программы компьютерной безопасности DrWeb могли в полной мере выполнять свои функции, они должны регулярно обновляться. А это невозможно без своевременного продления лицензии.
Инструкция
1
Продлить лицензию на Доктор Веб очень просто. Для этого надо всего лишь зайти на официальный сайт компании по адресу https://products.drweb.com/renew/?lng=ru и воспользоваться подсказками мастера продлений.
2
Для продления лицензии понадобится серийный номер продукта или ключевой файл, содержащийся в корневом каталоге программы. Серийный номер так же можно узнать из вкладыша на внутренней стороне упаковочного бокса.
3
Серийный номер нужно будет ввести в указанные поля на странице продления лицензии. Или же найти на своем компьютере ключевой файл и указать его через сайт. Затем нажать кнопку «Отправить». Дальше просто следовать подсказкам мастера.
4
Политика компании DrWeb позволяет продлить лицензию как на все еще действующую, так и уже на истекшую. Даже если лицензия на ваш антивирус закончилась несколько месяцев назад, никаких препятствий при ее обновлении не возникнет.
5
Если в процессе продления лицензии у пользователя возникают какие-либо трудности или вопросы, он всегда может обратиться за помощью в службу технической поддержки либо через форму обратной связи (https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru), либо по телефонам, указанным на главной странице сайта. Хотя официальный срок реакции на запрос через форму обратной связи составляет 48 часов, на практике все приходит значительно быстрее и, как правило, ответ приходит в течение нескольких ближайших часов.

Совет 2: Как бесплатно продлить лицензию антивируса

Единственное программное обеспечение, без которого ни один компьютер долго не проработает – это антивирус. На современном рынке представлен широкий ассортимент такого ПО - платного и бесплатного. Бесплатно – не значит, что продукт низкого качества.
Инструкция
1
Avast Free Antivirus – один из распространенных бесплатных антивирусов. Это freeware-версия только для домашних пользователей. Включите интернет, запустите программу двойным щелчком по иконке на рабочем столе. Слева в меню выберите вкладку «Обслуживание», а затем пункт «Регистрация». В данном пункте всегда можно увидеть состояние лицензии антивируса, а также продлить срок ее действия. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация». В новом окне вам предложат обновить свой антивирус до более продвинутой версии, само собой за определенную плату. Но вам требуется первая колонка, поэтому нажмите на кнопку «Регистрация».
2
В следующем окне заполните форму: имя, e-mail и страну проживания. По окончании нажмите «Регистрация на бесплатную лицензию». После этого окно закроется и, зайдя в пункт «Регистрация», вы сможете увидеть до какого числа получена лицензия. Теперь антивирусные базы будут обновляться без всяких проблем.
3
По окончании срока действия лицензии повторите данную процедуру снова. В других антивирусных программах аналогичным способом можно продлить или получить лицензию. Следует запомнить, что если вы подключены к интернету, то использовать только антивирус недостаточно, поскольку он предотвращает заражение файлов или их лечение уже после того, как вирус или троян попали в компьютер. А так называемые Internet Security версии имеют в комплекте брандмауэр (межсетевой), т.е. он выступает в роли стены между вашим компьютером и вирусами из интернета. Поэтому кроме антивируса вам потребуется еще и брандмауэр.
4
В платных антивирусах бесплатное продление лицензии возможно только нелегальным способом, либо получение ключа с лицензией в подарок, как например, делают в некоторых компьютерных журналах, т.е. после покупки журнала вы можете найти на диске лицензионный ключ на один месяц. Поэтому покупайте только лицензионное программное обеспечение и никогда не экономьте на безопасности вашего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как продлить лицензию аваст бесплатно

Совет 3: Как продлить лицензию на антивирус

В последнее время все больше пользователей стали пользоваться лицензионным антивирусным программным обеспечением. Выбрав подходящий антивирус, люди идут в магазин и покупают коробочную версию продукта (сама программа и ключ к ней). Лицензия приобретается сроком на один год. По истечении этого времени необходимо продлить действие лицензии, если вы желаете продолжить пользоваться этим продуктом. Продление обходится гораздо дешевле, чем первая покупка, что несомненно радует.
Вам понадобится
  • Лицензионный антивирус, интернет, электронный кошелек.
Инструкция
1
Откройте клиент вашего антивируса в последние дни лицензии. Найдите кнопку «продлить» и нажмите ее. Вы окажетесь на страничке производителя антивируса с подробной инструкцией именно к вашей версии продукта. Обычно после оплаты электронными деньгами или другим видом перевода на ваш е-мейл высылается письмо с кодом активации, и ссылка на страницу, где следует этот код ввести. После того, как лицензионный ключ будет активирован, вам будет предложено обновить клиент до последней версии. Рекомендуется согласиться на это предложение и установить обновление. Это способ продления лицензии через интернет.
2
Если желаете, можно приобрести продление и в виде коробочной версии (на коробке должно быть написано «продление»). В комплект обычно входит инструкция, активирующий код и диск с последней версией клиента антивируса.
3
У некоторых производителей антивирусного ПО есть свои особенности покупки и продления лицензии на использование. Например, пользуясь оборудованием лаборатории Касперского, вы можете купить или продлить лицензию не меньше, чем на два компьютера. А при активации продления антивирусов Dr. Web важно указать данные предыдущей лицензии. Если этого не сделать, срок действия продления укоротится на целых 100 дней.
Полезный совет
Используйте только лицензионное антивирусное программное обеспечение. Это самый надежный способ защитить свой компьютер.
Источники:
  • продление лицензии антивируса

Совет 4: Как продлить подписку на антивирусы

Нормальная работа компьютера при условии выхода в интернет невозможна без постоянно обновляемой антивирусной программы, подписку на которую необходимо регулярно продлевать.
Инструкция
1
Бесплатные антивирусные программы типа AVIRA (http://www.avira.com/ru/) обновляются автоматически и не требуют за это никакой платы. Их минусы в отсутствии некоторых функций, например, антифишинга, но для домашнего пользования подобные программы подходят идеально. Вы также в любое время сможете перейти на платную версию (или опробовать ее в течение тридцати дней).
2
Если вы используете платную антивирусную программу, то ее продление будет означать покупку нового пакета. Обычно это делается раз в год. Антивирусы продаются в магазинах компьютерной техники, а также онлайн. Например, на сайте http://www.kaspersky.ru/ вы можете купить или продлить подписку такой программы.
3
Иногда для продления подписки вам потребуется не покупка нового пакета, а всего лишь специальной карточки, на которой будет указан код активации. Стоимость продления лицензии на год обычно равна текущей стоимости годовой лицензии минус сорок процентов. С такой скидкой продлеваются только те пакеты, которые рассчитаны на срок не менее шести месяцев. Эти правила распространяются на антивирусные программы фирм «Касперский», NOD32 и Doctor Web.
4
Вы можете воспользоваться добротой тех пользователей, которые приобрели пакеты активации и решили поделиться кодами на просторах рунета. Для этого зайдите на сайт http://tfile.ru/forum/, в строке поиска вверху страницы введите слово «ключи» и среди результатов выберите свой вариант антивирусной программы.
Обратите внимание
Иногда продление лицензии осуществить невозможно в связи с устаревшим вариантом программы. Например, если вы установили версию 2003 года, то вам придется приобрести новую, более позднего года выпуска.
Полезный совет
Помните, что покупка лицензионной антивирусной программы дает гораздо большую защиту вашему компьютеру и информации, на нем хранящейся.

Совет 5: Как продлить разрешение на строительство

Продлить разрешение на строительство можно на основании статьи № 51 п.20 Градостроительного кодекса РФ, если оно было ранее получено, но не завершено к моменту окончания сроков, указанных в документах. Чтобы продлить разрешение, необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства своего района с пакетом документов.
Вам понадобится
  • - документы на строительство;
  • - ваш паспорт;
  • - акт.
Инструкция
1
Если вы получили разрешение на строительство, но не успели его завершить и ввести новостройку в эксплуатацию, то вам придется продлить сроки, указанные в разрешении. Сделать это необходимо до момента окончания сроков, указанных в ранее полученном разрешении, иначе в продление вам могут отказать. Законом предусмотрено, что ваше заявление о продлении сроков должно поступить не позднее, чем за 10 дней до окончания действия ранее выданного разрешения.
2
Согласно статье № 51 п. 20 продлить можно разрешение на уже начатое строительство. Если вы собрали все необходимые документы, получили строительный паспорт и разрешение, а данные документы оформляются сроком на 10 лет, но за этот период даже не начали строить, не заложили фундамент, то в продлении вам будет отказано.
3
Чтобы подтвердить, что ваше строительство уже начато, но еще не завершено, обратитесь в отдел жилищной политики местной администрации. Напишите заявку на вызов комиссии, которая составит акт о стадии начатого строительства, тем самым подтверждая, что строить вы все-таки начали.
4
В отдел архитектуры предъявите свой общегражданский паспорт, строительный паспорт, разрешение, акт комиссии из администрации. На основании представленных документов вам продлят сроки разрешения в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.
5
Повторная выдача разрешения осуществляется на основании прежнего проекта строения и инженерно-технических коммуникаций, а также на основании ранее полученных согласований с коммунальными системами, пожарниками и СЭС. За повторное разрешение не взимается плата, то есть выдают его совершенно бесплатно и на срок не более трех лет.
6
После получения повторного разрешения вы обязаны завершить начатое строительство и ввести его в эксплуатацию.
7
Если жилищная комиссия вам выдала акт, что строительство еще не начато, то продлять в принципе нечего. Вам придется получить разрешение на основании общих правил. Для этого необходимо оформить свежий проект и эскиз здания и инженерно-технических коммуникаций, пройти по всем инстанциям для его согласования и на основании этого получить разрешение на строительство.
Источники:
  • продление разрешения на строительство

Совет 6: Как получить лицензию на спиртные напитки

Получить лицензию на торговлю алкогольной продукции непросто. Это процедура длительная и требует определенных практических навыков. Можно обратиться в юридическую фирму, которая возьмется помочь в получении лицензии, но можно заняться этим самостоятельно.
Инструкция
1
Для приобретения лицензии на торговлю спиртными напитками требуется собрать весомый пакет документов. Список можно узнать в ведомствах, занимающихся лицензированием. Он включает более двенадцати справок и документов.
2
Напишите заявление на получение лицензии в соответствующее ведомство. Приложите копии всех учредительных документов, а также свидетельств о регистрации и постановке на учет в налоговом органе.
3
Возьмите в налоговой инспекции справку об отсутствии задолженности по сборам, штрафам и пеням. Обратите внимание, что срок действия этой справки 90 дней.
4
Место торговли алкогольной продукцией должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, о чем необходимо взять заключение в СЭС.
5
Вызовите специалиста по пожарной безопасности, который должен вынести заключение о соблюдении соответствующих норм.
6
Заключите договор на охранные услуги, если вы собираетесь продавать алкоголь, содержащий более 15% этилового спирта. Этот договор тоже необходимо приложить к заявлению о выдачи лицензии.
7
Сделайте копию учетной карточки контрольно-кассового аппарата.
8
Позаботьтесь о документе на аренду или право собственности помещения, в котором будет продаваться алкогольная продукция.
9
После подачи заявления и пакета документов на лицензию вас должна посетить комиссия, которая проверит заведение на соответствие нормам и требованиям.
10
Позаботьтесь, чтобы в торговом зале на видном месте висела копия закона «О защите прав потребителей», были в исправности огнетушители, имелся сейф, поэтажный план эвакуации. Могут проверить журнал санитарной обработки помещения от грызунов, а также наличие санитарных книжек у продавцов.
11
Лицензия дается на срок от года до пяти лет. В зависимости от этого варьируется сумма сбора. Также она зависит от вида торговли и количества торговых точек.
12
Потом лицензию можно будет продлить, при этом процедура значительно упрощается. Для этого следует подать заявление о продлении с пакетом документов за месяц до окончания срока лицензии.
Обратите внимание
Торговля без лицензии или при наличии просроченной лицензии грозит гражданской, административной и даже уголовной ответственностью.
Полезный совет
*Для торговли пивом лицензия не нужна.

*Если вы собираетесь продавать крепкие спиртные напитки, то общая площадь торгового зала и складских помещений должна быть не менее 50 кв. м.
Источники:
  • Получаем лицензию на алкогольную продукцию

Совет 7: Как продлить договор займа

Любые отношения займа регулируются главой № 42 Гражданского Кодекса РФ и скрепляются двусторонним договором, в котором указаны все условия возврата выданного займа, процентов, сроков и суммы. Если заемщик не может своевременно выполнить долговые обязательства, то по обоюдному согласию можно продлить договор или заключить новый.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - договор;
  • - заявление.
Инструкция
1
Если вы хотите продлить договор займа и перенести возврат заемных денежных средств на другие сроки, обратитесь с заявлением или с устной просьбой к кредитору. Устное обращение более уместно в том случае, если в роли кредитора выступает частное лицо. Письменное заявление уместно подавать в официальные кредитные организации.
2
В заявлении укажите причину, по которой вы хотите продлить договор и возвратить денежные средства в более поздние сроки. Вместо заявления продлить договор по возврату кредита можно на основании постановления суда после рассмотрения дела о вашей финансовой несостоятельности по заявлению ваших кредиторов. В этом случае вам могут предоставить рассрочку по выплате кредита на 5 лет.
3
Если постановления суда нет, то продлить договор можно исключительно по обоюдному согласию. Продление кредитных отношений возможно составлением дополнительного соглашения к основному договору или заключением нового кредитного договора с иными условиями и сроками возврата заемных денежных средств.
4
Если ваш кредитор согласен продлить договор, то составьте дополнительное соглашение в двух экземплярах для каждой из сторон или перезаключите договор и укажите новые условия кредитования. Дополнительное соглашение не имеет унифицированной формы, и вы можете составить его от руки с указанием всех новых условий. В начале документа укажите, к какому договору заключено соглашение, кто и с кем его заключил, к какому соглашению пришли стороны в лице заемщика, кредитора, подробно опишите все новые сроки возврата. Как и при заключении основного договора при составлении дополнительного соглашения должны присутствовать свидетели, как со стороны кредитора, так и со стороны заемщика.
5
Если вы перезаключаете договор, то составьте совершенно новый документ, указав, что прежний кредитный договор утратил силу. В новом договоре опишите все условия кредитования, суммы, сроков возврата и процентные ставки.
Источники:
  • пролонгация договора займа

Совет 8: Как получить лицензию на цветной металл в 2017 году

Сегодня предпринимательская деятельность практически не может осуществляться без соответствующей лицензии, однако оформить ее не всегда просто. Не обойдется без разрешительного документа и такой бизнес, как прием, переработка и продажа цветных металлов.
Инструкция
1
Чтобы получить лицензию, обратитесь с заявлением в регистрирующий орган (Департамент природопользования и окружающей среды) и представьте нотариально заверенные копии учредительных документов предприятия (фирмы), а также оригинал платежного поручения об оплате госпошлины с отметкой банка. Оформление лицензии может продлиться от двух до трех месяцев, выдается она сроком на пять лет, по истечении которых ее нужно продлить.
2
Но вам нужно знать, что этим дело не ограничивается, ведь лицензия представляет собой документ, который будет регулировать деятельность вашей фирмы по законодательно установленным нормам и правилам. И, принимая лицензионное соглашение, вы тем самым берете на себя обязательства по обеспечению контроля за радиационной, пожарной и т.д. безопасностью лома цветных металлов, а также по оснащению всех площадок, на которых он будет находиться, необходимым оборудованием.
3
Так, вам придется обзавестись весами и дозиметрами, аппаратами для огневой резки металла, грузоподъемными механизмами, измерительными приборами. И, кроме того, вам понадобятся специальные помещения для хранения баллонов и топливных емкостей. При этом все оборудование должно отвечать требованиям техники безопасности и принятым нормам и стандартам, иметь сертификаты и иные документы. Также в штате вашего предприятия должны быть специально подготовленные квалифицированные рабочие. Без выполнения этих условия вы рискуете не получить разрешения на работу с цветными металлами.
4
В прошлые годы свободный сбор и сдача металлолома были весьма доходным делом для обеих сторон – и для продавца и для покупателя. Но сегодня, с ужесточением уголовной и административной ответственности за незаконную деятельность, как говорится, далеко не всегда «овчинка» стоит понесенных затрат. Да и кто из серьезных деловых людей захочет сотрудничать с нелицензированной фирмой? Таким образом, чтобы ваш бизнес активно развивался и приносил доход, вам необходимо оформить соответствующую лицензию.
Обратите внимание
Оформив лицензию, вы сможете хранить лом на взятых в аренду или на своих складах, сортировать его, резать, прессовать и измельчать. Если у вас есть специальное оборудование, то возможна и переплавка, а также брикетирование собранного сырья. Другими словами, вместе с этим документом вы получаете законное право на проведение предпринимательской деятельности по приему и работе с цветными металлами.
Источники:
  • получение лицензии на металл
Источники:
  • Продлить лицензию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500