Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - телефон;
  • - чек/документы с почты.
Инструкция
1
Найдите все квитанции и чеки, которые вам были выданы на почте после отправления посылки по указанному адресу. В любом случае, у вас должен быть на руках документ с номером идентификации посылки. Он включает в себя 14 цифр, первые шесть из которых соответствуют вашему почтовому отделению. Остальные 8 цифр отвечают другим внутрироссийским и международным стандартам.
2
Проследите через сайт «Почты России» статус отправления вашей посылки. Зайдите на данный ресурс и найдите внизу поле «Почтовый идентификатор». Эта функция позволяет в современных условиях узнавать последнюю информацию о пересылке корреспонденции. Туда нужно будет ввести тот 14-ти значный идентификационный номер, который вы отыскали в чеке.
3
Вводите данный номер почтового идентификатора без пробелов, скобок или других знаков. Проверьте статус посылки в открывшемся окне. Вы можете увидеть различные данные, например: «Покинуло сортировочный центр», «Прибыло в место вручения». Если вы видите последний вариант, то вам не стоит волноваться – посылка уже в почтовом отделении получателя. Если первый – подождите еще немного.
4
Проанализируйте проблему доставки. Если вы отправляли посылку по России, и она не дошла до указанного адреса, вероятно, она не покинула центр сортировки. Возможно, операторы перепутали почтовые отделения. Это тоже часто бывает. Если же вы отправляли посылку за рубеж, то могли возникнуть проблемы на таможне. В любом случае, оперативно свяжитесь по телефону со своим почтовым отделением и выясните все возможные причины.