Совет 1: Как очистить талисман

Издавна люди верят в оберегающую силу талисманов. Купленные или сделанные своими руками, они защищают своего владельца от негативных влияний и помогают достигнуть желаемого. Но время от времени талисманы необходимо чистить. Процедура эта несложная, нетрудоемкая и не требует много времени.
Инструкция
1
Помните, что талисман не стоит давать другому человеку, чтобы посмотреть или примерить. В этом случае существует опасность «заразить» свой амулет чужими негативными вибрациями. Если вы не можете отказать человеку в просьбе посмотреть ваш талисман, то не передавайте его из рук в руки, а положить на стол. После того как человек посмотрит талисман, он также должен положить его на стол.
2
Если вы почувствовали сильное влияние постороннего человека на ваш талисман, опустите его на три дня в морскую соль. Она поглотит всю негативную энергию, после чего соль необходимо выбросить.
3
Чистите талисман огнем как минимум один раз в год. Делать это следует в пять последних дней солнечного года (с 16 по 21 марта). Когда Солнце войдет в первую декаду Овна, почистите талисман огнем. Для этого зажгите свечу белого цвета, возьмите талисман в левую руку и круговыми движениями по часовой стрелке повращайте его над пламенем свечи. Произносите при этом слова «Все мои беды превращаются в дым», что сделает процесс очистки более эффективным. Затем положите талисман на несколько дней на свет - после такой несложной процедуры талисман «напитается» новой энергией.
4
Если талисман позволяет, почистите его водой, подержав под струей проточной воды. При этом эффективно будет произнести какую-либо аффирмацию. Например: «Вода смывает все несчастья и беды, которые принял на себя талисман, защищая меня». После этого промакните талисман льняной салфеткой и положите «подзарядиться» на солнце минут на тридцать.
5
Можно также для чистки положить талисман в стеклянный сосуд, наполненный водой, и выставить его на несколько часов на солнце.
6
Окуривайте талисман разными благовониями. Это также способствует его очистке, а заодно и всего помещения, в котором курятся благовония.

Совет 2: Магические свойства камней и минералов: александрит

Александрит впервые был найден на Урале в 1842 году. Очень долгое время александрит считался русским камнем. Затем его месторождения были открыты в Индии, Бразилии, Танзании и на Мадагаскаре. Александрит способен сильно менять свою окраску при дневном свете и искусственном освещении. Название этому довольно редкому драгоценному камню дали в честь совершеннолетия царя Александра II, который затем был убит в 1881 году. Может быть, поэтому с александритом связано множество различных примет и суеверий.

Магические свойства александрита

В продаже можно увидеть множество синтетических александритов. Цена у этого камня довольно высокая, что говорит о редкости этого необыкновенно красивого самоцвета. Считается, что натуральный александрит способен предсказывать будущее. Если камень начинает резко менять цвет, то это означает, что владельца ожидают какие-то значимые события в жизни.

Александрит также называется «камнем вдов». Видимо, такой предрассудок связан с трагической кончиной российского царя, в честь которого этот камень и получил свое название. Согласно этой примете, нельзя носить один камень. Нужно, чтобы в кольце, браслете, подвеске непременно было как минимум два александрита.

Александрит рекомендуется носить сильным и уверенным в себе людям. Талисман с этим камнем поможет преодолеть все испытания и добиться желаемых результатов в карьере и личной жизни.

Не рекомендуется носить этот камень мнительным людям, которые склонные легко поддаваться чужому влиянию. Он способен полностью подавить их энергетику, сделать их безынициативными пессимистами.

Целебные свойства александрита

Этот камень помогает очистить кровь, нормализовать артериальное давление, помогает при заболеваниях сосудов и благотворно влияет на общее эмоциональное состояние своего владельца.

Серьги с александритом нормализуют работу поджелудочной железы, а ношение перстня с этим камнем помогает избавиться от проблем, связанных с кишечником.

Какому знаку зодиака подходит александрит

Больше всего этот камень подходит Близнецам, Водолеям, Львам и Скорпионам. Львам талисман с александритом поможет добиться успеха и власти, Близнецам он принесет удачу, Скорпиону – осуществление заветной мечты, а Водолею подарит дар прозорливости.

Огненным знакам зодиака также можно носить александрит, а вот Тельцам, Ракам и Девам лучше не связываться с этим мощным мистическим камнем.

Видео по теме

Совет 3: Каким должен быть автомобиль по фэн-шуй

Законы фэн-шуй действуют не только для жилых помещений, но и для автомобилей. Каждый человек создает в своей машине подходящую для себя обстановку. Чтобы автомобиль верно служил и приносил радость хозяину, у мастеров фэн-шуй есть несколько рекомендаций по его благоустройству.

Главное правило в фэн-шуй – чистота и порядок. К автомобилю это тоже применимо, он должен быть чистым и внутри и снаружи.

Пыль, грязь и ненужные вещи на полу и на задних сиденьях не только создают препятствия для течения энергии, но и мешают концентрации внимания.

Выработайте у себя привычку забирать весь мусор, уходя из автомобиля.

Множество игрушек и амулетов также не благоприятны. Кроме того, что собирают пыль, они еще и ограничивают обзор. Если хотите, можете держать в машине талисман, но лучше не помещать его на ветровом стекле.

Такие наклейки, как «Ребенок в машине» или «Соблюдай дистанцию» действительно дают защиту.

А вот символами смерти – скелетами, черепами, следами пуль, автомобиль украшать не следует. Они притягивают смерть и неприятности.

Большое значение в фэн-шуй придается номеру машины. Хорошо, если при суммировании цифр получается нечетное число.

Свежий воздух в салоне автомобиля играет важное значение. Он способствует нормальной циркуляции энергии.

Ароматические масла помогут не только освежить воздух, но и поднять настроение, снять усталость и прояснить мысли.

Яркий цвет, согласно фэн-шуй, неблагоприятен для автомобиля, он привлекает излишнее внимание, а вместе с ним – зависть и недоброжелательность.

Нежелательно давать другим свою машину, люди могут оставить в ней негативную энергию.

При покупке подержанного автомобиля целесообразно очистить в нем энергетику, сбрызнув святой водой и позвенеть колокольчиками. Необходимо также очистить его физически – вымыть и убрать мусор и все предметы, принадлежащие старому хозяину.

Видео по теме
Обратите внимание
Чистить талисманы следует регулярно. Они постоянно работают на своего владельца, защищая его от воздействия посторонних негативных энергий.
Полезный совет
Талисманы, которые часто носятся, необходимо чаще подпитывать Солнечной или Лунной энергией. Для этого выкладывайте их на несколько часов на подоконник на солнечный или лунный свет.
Источники:
  • Талисман своими руками: на удачу, здоровье, богатство
  • как подобрать талисман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500