Совет 1: Как облагородить трубы

Чтобы трубы не портили общий интерьер вашей квартиры, их нужно немного облагородить. Для труб в ванной комнате и газовых труб на кухне подойдет вариант покрытия жидкими обоями подходящего цвета.
Вам понадобится
  • ацетон, пленка, масляная краска, кисть, жидкие обои, гладилка, лак.
Инструкция
1
Подготовьте газовые трубы к нанесению жидких обоев. Сначала их необходимо очистить от пыли и грязи. Если на трубах есть следы ржавчины, удалите их металлической щеткой и обработайте проблемные места специальной краской, предотвращающей коррозию.
2
Если поверхность довольно сильно повреждена, нанесите на трубы средство «истребитель ржавчины». Обезжирьте поверхность труб, например, с помощью ацетона. На пол и другие поверхности, которые могут быть испачканы в результате проводимых работ, постелите защитную пленку.
3
Нанесите масляную краску на газовые трубы. Она будет служить основой под жидкие обои. Достаточно одного слоя краски. Держите кисть с наклоном по отношению к поверхности. Слегка окунайте кисть в краску и наносите ее сначала на труднодоступные места, а потом на другие поверхности. Следите, чтобы в комнате не было сквозняка, чтобы краска легла равномерно.
4
Разведите жидкие обои теплой водой в пластиковой емкости в пропорциях, указанных в инструкции. Хорошо перемешайте состав, выдержите его время, рекомендуемое в аннотации к материалам, и снова хорошо размешайте. В некоторые жидкие обои можно добавлять красители. Выбрав такой материал для труб, вы сможете удачнее подобрать цвет их покрытия.
5
Наносите небольшими порциями обои, пользуясь специальной гладилкой, на трубы. Между обрабатываемой поверхностью и гладилкой должен быть небольшой угол наклона. Наносите обои равномерно, слоем примерно 2 мм. Чтобы исправить огрехи, достаточно удалить неудачно нанесенный участок обоев теплой водой.
6
Закрепите обои бесцветным лаком, когда они высохнут. Имейте в виду, что жидкие обои могут сохнуть в течение трех суток. Наносите лак тонким слоем с помощью мягкой кисточки быстрыми движениями. Когда лак высохнет, трубы будут устойчивы к влажной уборке.

Совет 2: Как облагородить ванну

Ремонт всей ванной комнаты – удовольствие дорогое и очень хлопотное. Старые ванны частенько буквально встраивались в стену, чтобы демонтировать этот предмет и вынести его, потребуется разобрать всю комнату. Но, если все это затевается только из-за облупившейся эмали, лучше подумать о более экономичном решении проблемы. Два самых простых способа обновить и облагородить ванну – это нанести новую эмаль и поставить акриловый вкладыш.
Вам понадобится
  • - акриловый вкладыш;
  • - эмаль и отвердитель;
  • - кисти.
Инструкция
1
Замерьте вашу ванну, чтобы подобрать подходящий акриловый вкладыш. Отмойте сантехнику с хорошим обезжиривающим средством. Разметьте и вырежьте отверстия для слива и перелива. Вкладыш фиксируйте специальным клеевым составом или двухкомпонентной пеной.
2
Акриловую ванну вставляйте в свою старую. Сливные отверстия и края изделий герметично состыкуйте. После этого ванну наполните водой и оставьте на восемь часов, это позволит вкладышу хорошо приклеиться к основанию. Снимите защитную пленку и можете использовать новую ванну по назначению.
3
Чтобы покрыть ванну новой эмалью, подготовьте ее поверхность к работе. Посыпьте сантехнику чистящим порошком, например, «Пемолюксом», и прямо по этому средству работайте абразивным камнем. Удалите всю образовавшуюся грязь. Поверхность обработайте обезжиривающим составом.
4
Ванну наполните горячей водой и слейте ее через десять минут. Стенки и дно тщательно протрите чистой неворсистой тканью насухо. У вас должна быть гладкая и сухая поверхность для дальнейшей работы.
5
Для грунтовки приготовьте рабочий раствор, смешивая отвердитель и эмаль. Нанесите состав на поверхность ванны и дайте ему хорошенько просохнуть.
6
Покройте эмалью ванну. Для такой работы хорошо подходит плоская кисть из натурального волоса. Красьте четко и аккуратно – пузыри и потеки недопустимы. Можно эмаль распылять из аэрозольных баллончиков. Но минус этого варианта в том, что состав в них не содержит отвердителя.
7
Самая надежная эмалировка получится при нанесении ее компрессором.
8
Снаружи ванну можно облагородить, обложив кафельной плиткой. Новой эмалью можно покрыть всю ванну, а оживить и задекорировать ее внешнюю сторону попробуйте с помощью техники декупаж вкупе с кракелюром. На новую краску наклейте рисунки, вырезанные из ярких салфеток. Нанесите слой двухкомпонентного лака для эффекта потрескавшейся поверхности.
Видео по теме
Источники:
  • Как отреставрировать ванну
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500