Совет 1: Как получить вид на жительство в Москве

Гражданин иностранного государства, получивший вид на жительство в Москве, впоследствии имеет право стать гражданином России и проживать в столице постоянно. Документ выдается лицам без гражданства, для них вид на жительство заменяет документ, удостоверяющий личность до выдачи российского паспорта.
Вам понадобится
  • - паспорт с временной регистрацией в Москве;
  • - справка о доходах с места работы;
  • - ордер на жилую площадь;
  • - свидетельство о рождении;
  • - свидетельства о рождении детей;
  • - свидетельство о заключении брака;
  • - медицинские документы о состоянии здоровья;
  • - 4 черно-белые матовые фотографии с уголком, размер 3,5х4,5.
Инструкция
1
Вы имеете право получить вид на жительство в Москве, если временно прожили в столице не менее одного года и можете подтвердить документально, что у вас есть индивидуальное жилье или иная жилая площадь. Такое же право имеют ваши дети до 18-летнего возраста.
2
Чтобы получить вид на жительство в Москве, соберите пакет необходимых документов. Предоставьте в Федеральную миграционную службу национальный паспорт с отметкой о временной регистрации. На установленных бланках напишите заявление в двух экземплярах.
3
Подтвердите документально тот факт, что вы можете содержать себя с семьей, то есть имеете ежемесячный доход в пределах прожиточного минимума. Если вы нетрудоспособны, то предоставьте пенсионное удостоверение или справку о доходах человека, на иждивении которого находитесь.
4
В ФМС предоставьте нотариально заверенные копии свидетельств о рождении детей и вас, свидетельства о заключении брака. Заверьте у нотариуса перевод национального паспорта и свидетельства о браке, если брак был заключен за пределами РФ. Ваш семейный союз должен быть легализован на территории России.
5
Ваш ребенок в возрасте от 14 до 18 лет должен дать письменное согласие на переезд в Москву для постоянного проживания. Придите вместе с ребенком к нотариусу, который заверит подпись несовершеннолетнего.
6
К пакету документов приложите копии всех листов национального паспорта и документа удостоверяющего личность супруги или супруга. Подготовьте фотографии нужного размера в количестве 4 штук.
7
Обязательно предоставьте сертификат об отсутствии у вас и членов семьи ВИЧ-инфекции. Потребуется документ выданный учреждением здравоохранения, который подтверждает, что вы, как и члены семьи, не больны наркоманией и заболеваниями, опасными для окружающих.
8
После передачи всех оформленных документов в ФМС дождитесь их рассмотрения в течение полугода. Поэтому обратите внимание на срок окончания разрешения на временное проживание в столице, чтобы вовремя оформить документы.

Совет 2: Как получить вид на жительство в Польше

Чтобы переехать на постоянное место жительство в Польшу на законном основании, следует получить вид на жительство – особый документ, подтверждающий право на проживание в стране. Предусмотрено несколько вариантов для получения этого документа.
Инструкция
1
Официальная работа в Польше.
После того как вы найдете работу и успешно пройдете испытательный срок, работодатель сможет подать заявление в иммиграционные органы с просьбой о разрешении принять вас на работу. Такое разрешение может быть получено только в том случае, если на это рабочее место не претендуют граждане Польши, обладающие необходимой квалификацией. До получения разрешения вы не имеете права приступать к работе.
2
После получения разрешения вам необходимо явиться с ним в польское консульство, где вы сможете получить визу с правом осуществления рабочей деятельности на территории Польши. Только после этого вы сможете приступить к работе. После 5 лет работы вы можете подавать заявление на получение постоянного вида на жительство.
3
Наличие собственного бизнеса в Польше
Вы можете создать в Польше собственную фирму, вложить в ее развитие необходимое количество средств, и как предприниматель подать затем заявление на получение временного вида на жительство.
4
Если фирма приносит вам необходимый уровень дохода – вид на жительство могут продлить. После успешного ведения бизнеса в течение 5 лет вы сможете подать заявление на получение постоянного вида на жительство в стране.
5
Учеба в Польше
Для поступления в польский ВУЗ нужно сдать вступительные экзамены. Некоторые учебные заведения принимают абитуриентов на платной основе без вступительных экзаменов. Для большинства иностранных граждан учеба в польских высших учебных заведениях является платной. Исключение составляют только студенты, которые были направлены на обучение по программам обмена, программам помощи лицам с польским происхождением и т.д.
6
На время учебы студенту выдается временный вид на жительство. Во время учебы вы можете найти себе место работы, и в случае хорошей успеваемости и успешного окончания ВУЗа, у вас будут все шансы устроиться на работу и продлить вид на жительство.
Источники:
  • какие документы вид на жительство
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500