Совет 1: Как искать людей на Яндексе

В старой рекламе проекта «Яндекс» говорилось, что там найдется все. Искать сайты, события и другую информацию многие умеют, но вот поиск конкретных людей вызывает временами некоторые сложности.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом к сети интернет.
Инструкция
1
Введите как можно больше информации о человеке в поисковую систему: имя, фамилию, дату рождения. Если искомая персона достаточно известна, то в результатах поиска выйдет статья в Википедии, а в ней вы уже сможете отыскать контакт нужного лица. Если человек зарегистрирован в социальных сетях, то возможно выйдет ссылка на его страницу, через которую вы тоже сможете с ним связаться.
2
Наберите в строку поисковика одну из социальных сетей, к которой вы имеете доступ и там займитесь нахождением конкретного человека. На таких сайтах обычно есть внутренний поиск, поэтому, зная или предполагая, что нужная вам персона имеет аккаунт в социальной сети, вы без особых проблем сможете найти человека. Желательно, конечно, и в этом случае знать некоторую информации об искомой персоне.
3
Используйте различные электронные архивы, ссылки на которые можно найти в Яндексе, специализированные сайты, смыслом которых является помощь в поиске людей или в нахождении какой-либо информации о них. Чтобы выйти на такие ресурсы, необходимо в Яндекс-каталоге пройти по ссылке «Поиск людей». На самих сайтах достаточно зарегистрироваться и вы получите доступ к нужной информации.
4
Найдите в Яндексе телефонные справочники нужного города. Конечно, 100% информации о телефонных номерах и персонах в интернет не попадает, но найти кое-что можно. Если вам повезет, то сможете отыскать не только номер телефона человека, но и его адрес.
5
Введите в строке поиска адреса специализированных социальных сетей. Для того чтобы найти сослуживца или человека, с которым вместе отдыхали на заграничном курорте, существуют специальные сайты. Зарегистрируйтесь там сами и осуществите поиск внутри социальной сети.

Совет 2: Как искать в Гугле и Яндексе в нужном регионе

Не секрет, что в интернете множество сайтов принадлежит людям из различных регионов, соответственно, существуют и такие ресурсы, которые содержат информацию преимущественно для людей из какого-то определенного региона.
Как известно, поисковые системы анализируют запрос пользователя, а одной из особенностей подобных запросов является его геозависимость. Например, геозависмый вопрос будет выглядеть следующим образом: «купить ноутбук», «доставка пиццы» и т.д.

Как выполняется поиск в Яндекс и в Google?

Что касается поисковой системы Яндекс, то геозависимость она определяет посредством статистического метода. Это значит, что для определения географической зависимости пользователь в конце запроса должен указать регион, по которому будет производиться поиск в системе. Стоит отметить, что с недавних пор Яндекс имеет несколько доменных имен, которые используются только на определенной территории, это: русские сайты с доменом ru, украинские с доменом ua, белорусские - by, казахстанские - kz и зарубежные сайты с доменом com. Получается, что региональный поиск в Яндексе напрямую зависит от используемого домена. Например, если вы введете в строке поиска «Кипр», при этом будете работать с доменом kz, то вам будут показаны только те результаты, которые используются в Казахстане.

Что касается компании Google, то они используют немного другую стратегию. Все дело в том, что Google ориентирован на множество стран мира и он насчитывает более 200 доменных имен, каждое из которых используется для какой-то конкретной страны. Для того чтобы пользователь смог найти интересующие его товары или услуги в каком-то определенном регионе, Google позволяет ему воспользоваться сервисом Google Places. Естественно, что кроме этого пользователь может воспользоваться стандартным поиском.

Региональный поиск

Обе эти поисковые системы определяют регион пользователя прежде всего по используемому IP-адресу. Естественно, пользователь может сменить свой регион в специальном поле. Например, в Яндексе для этого достаточно ввести URL-адрес с нужным доменом, а после загрузки страницы, справа от строки поиска указать «Регион». Google, в свою очередь, при первом входе пользователя сразу же перебрасывает его на нужную доменную зону, то есть у пользователя отпадает необходимость вводить что-то лишнее и тратить на это свое время. Для того чтобы конкретнее указать регион поиска, а в меню слева, можно нажать на ссылку «Изменить место», после чего ввести наименование того региона, где вы будете осуществлять поиск. В итоге пользователь сможет получить такой результат, который он искал по заданному региону.
Видео по теме

Совет 3: Как искать в Яндексе эффективно

Яндекс - самый популярный поисковик по русскоязычному интернету. Он лидирует за счет использования самых современных технологий, за счет внимательного отношения к русскому языку и к своим пользователям. Чтобы искать в Яндексе эффективно, надо разобраться, как задавать правильные запросы и запомнить несколько правил работы поисковика.
Вам понадобится
  • Выдаваемые Яндексом ответы на ваш запрос по умолчанию отсортированы по релевантности и по авторитетности источников.
Инструкция
1
Правильный запрос должен состоять из нескольких слов. По одному слову часто непонятно, что вам требуется. Например, запрос "ремонт" может означать ваше желание найти того, кто сделает ремонт вам в квартире, а может и ремонт компьютера, или желание посмотреть передачу "Школа ремонта". Яндекс правильно понимает и хорошо ищет по запросам из нескольких слов.
2
Помните, что Яндексу не важно в какой форме вы написали слово в запросе, поисковик учитывает все варианты. Например, если вы задали слово "идти", то в результатах поиска вы увидите страницы, содержащие все варианты слова: "идет", "шел" и т.п.
Также не имеет значения, с заглавной или строчной буквы вы написали слово в запросе. В случае если вы ищите фамилию или название, которые могут затеряться среди обычных слов, то полезно применить оператор точной формы. Например, вы хотите найти человека с фамилией Ласточкин, тогда в поиске надо написать "!Ласточкин", и в выданных результатах будут только те документы, где слово "Ласточкин" написано с заглавной буквы. То же самое относиться и к слову "идти", если вы напишите "!идти", то в результатах увидите документы, содержание только слово "идти", а "шел" и "шла" уже не будет. Для поиска точной цитаты воспользуйтесь кавычками "".
3
При поиске Яндекс игнорирует предлоги, местоимения, частицы. Поэтому, если необходимо найти точную фразу "за столом", надо перед предлогом за поставить плюс, запрос будет выглядеть так: "+за столом". Плюс всегда пишется слитно со словом, а перед ним ставиться пробел.
Также для более качественного поиска Яндекс сам решает, надо ли переставить слова из запроса местами или эти слова могут находиться далеко друг от друга в документе. Поэтому, если необходимо найти цитату — напишите ее в кавычках. Например, цитата: "Все течет, все меняется".
4
Для того, чтобы исключить из поисковой выдачи ненужные слова, поставьте перед ним знак минуса (слитно). Например, вам требуется почитать про Лондон. Введите в поиске фразу "достопримечательности Лондона - турфирма - агентство", тогда из поисковой выдачи уберутся многочисленные предложения турфирм.
5
Для эффективного поиска необходимо пользоваться сервисами Яндекса, расположенными над поисковой строкой, т.е. если вы ищите картинки, выберите поиск Яндекс.Картинки. Если нужна энциклопедическая статья, то выберите Яндекс.Словари и т.д.
Источники:
  • Сайт Яндекс.Помощь
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит забывать, что в чем больших местах вы сами зарегистрировались, тем больше вероятности, что вас самих найдет нужный человек.
Источники:
  • яндекс поиск людей в социальной сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500